привет друзья!
не буду сопли распускать,предложу вам своего нового НЕДАВНО приобретенного друга,с которым так и не сошлись характерами.
в общем что имеем:
SG рестайл 2005 год,я третий хозяин,покупал у клубня,форь неплохо напичкан ништяками,крашен правда почти весь,кроме крыши,но вроде как есть картинки с повреждениями от прежнего хозяина...ничего криминального.Я вообще забил на ЛКП когда смотрел....
мотор родной 205 на VF35 ,162000км,кольцам по ходу труба,жрет масло.
короче лень писать,скопирую я от предыдущего владельца что есть в форе:
Мотор: 205-й (родной 2 литровый японец)
220л/сил в ПТС в реале больше
(230-240 с колес думаю, для понтов можно говорить 280-300;-))
По ужору: на мотыле 800 exes -подливал, а вот после перехода на mobil-1 пропал ужор масла (похоже еxes "горит" после 3-4 тыс. спасибо форумчане подсказали)
Турбина: VF35 (со sti лисы)
Датчик давки sti genom
Самко: grime speed (красная)
Форсы: розовые
Прошивка: Саша А-80, (мозг с програматором позволяет корректировать и перепрошивать с ноутбука) щадящая прошивка
Интеркулер: STI с орошайкой (5литров)
Ноздря с лупатой STI хи
Решетка радиатора STI
Направляйка с двумя sti форсунками- кастом (Сеня Тверской)
Гидроупоры капота
Фары: от Европейца ксенон, белые диоды в габаритах
Передний противотуманки-hello ближний свет для спец. техники для работы в тяжелых условиях (герметичные линзы)-светят лучше штатных
Фонари задние: Forester STI (черные)
Салон: передний сиденья STI
SONY-CD/MP-3/DVD, USB- верхний монитор в козырьке
Камера заднего вида
Колонки:Alpain, шумка в дверях
Рация встроенная: MegaJet MJ-555
Видеорегистратор mio 538
Навигатор Garmin 700 серии (не помню какой)
АКПП: TV (45/55) с типтроником и боевыми кнопками на руле
Подвеска: STI forester, толстые перевертыши с тавотницами (вечные ) ест-нно на sti пружинах
Задний редуктор: R160 с кулачковой блокой Suretrac, с GDA impresa
Задние алюминиевые crossport-e рычаги
задний sti стабилизатор
Диски: Rota GRID 5x100 (Brembo-ok)
Запаска — докатка на Brembo r17
Распорки:
верхняя титановая, нижняя к подрамнику - cusco 4-x точечный,
растяжки для крепления защиты: передняя к "телевизору" задняя к подрамнику (защита ралийная из дюраля, пружинит и не гнеться Dehanov)
Задняя верхняя между чашек кастом (Сеня Тверской)
Нижняя между рычагами, маленькая (cusco)
Тормоза: Brembo gold (перед)/2 поршня wrx (зад в цвет gold) на WRX-х ступицах в сборе
Главный тормозной упор: кастом (Сеня Тверской)
Шланги тормозные: Армированные
Рулевая рей-ка: sti 2.2
Жесткий сваренный рулевой карданчик (как на impresa x)
Выхлоп: даунпайп ( Turborace) середина кастом, задняя банка Легализ супер R, в бок (выглядит супер)
История покрасок: Левое переднее крыло, заднее правое и освежал переднюю чать капота от сколов,бампера (зимой юбка коцкается) ,подкрашивал заднюю дверь слева немного, была небольшая вмятинка Критичного ничего не было, есть фото повреждений.
Я с момента покупки(10 тыс назад) сделал до фига чего(жижи все махнул,колодки,свечи,течи мотора устранил-ссало отовсюду,кости и втулки махнул,тяги рулевые).
И че то ужор меня начал напрягать последние километры,а вчера сгонял в Ростов-на-Дону и обратно,4литра масла долил за 3000км,и понял что мотор скорее жив чем мертв.НЕ стучит не гремит,звуков посторонних нет,доливай и катайся,но он все же подыхает....
заниматься желания нет,надоело,не будет спроса,привезу контрактник из Япы,будет,отдам значит.
исходя из стоимости ремонта ДВС ценник поставлю 500000р.БЕЗ ТОРГА.
89152886789
не буду сопли распускать,предложу вам своего нового НЕДАВНО приобретенного друга,с которым так и не сошлись характерами.
в общем что имеем:
SG рестайл 2005 год,я третий хозяин,покупал у клубня,форь неплохо напичкан ништяками,крашен правда почти весь,кроме крыши,но вроде как есть картинки с повреждениями от прежнего хозяина...ничего криминального.Я вообще забил на ЛКП когда смотрел....
мотор родной 205 на VF35 ,162000км,кольцам по ходу труба,жрет масло.
короче лень писать,скопирую я от предыдущего владельца что есть в форе:
Мотор: 205-й (родной 2 литровый японец)
220л/сил в ПТС в реале больше
(230-240 с колес думаю, для понтов можно говорить 280-300;-))
По ужору: на мотыле 800 exes -подливал, а вот после перехода на mobil-1 пропал ужор масла (похоже еxes "горит" после 3-4 тыс. спасибо форумчане подсказали)
Турбина: VF35 (со sti лисы)
Датчик давки sti genom
Самко: grime speed (красная)
Форсы: розовые
Прошивка: Саша А-80, (мозг с програматором позволяет корректировать и перепрошивать с ноутбука) щадящая прошивка
Интеркулер: STI с орошайкой (5литров)
Ноздря с лупатой STI хи
Решетка радиатора STI
Направляйка с двумя sti форсунками- кастом (Сеня Тверской)
Гидроупоры капота
Фары: от Европейца ксенон, белые диоды в габаритах
Передний противотуманки-hello ближний свет для спец. техники для работы в тяжелых условиях (герметичные линзы)-светят лучше штатных
Фонари задние: Forester STI (черные)
Салон: передний сиденья STI
SONY-CD/MP-3/DVD, USB- верхний монитор в козырьке
Камера заднего вида
Колонки:Alpain, шумка в дверях
Рация встроенная: MegaJet MJ-555
Видеорегистратор mio 538
Навигатор Garmin 700 серии (не помню какой)
АКПП: TV (45/55) с типтроником и боевыми кнопками на руле
Подвеска: STI forester, толстые перевертыши с тавотницами (вечные ) ест-нно на sti пружинах
Задний редуктор: R160 с кулачковой блокой Suretrac, с GDA impresa
Задние алюминиевые crossport-e рычаги
задний sti стабилизатор
Диски: Rota GRID 5x100 (Brembo-ok)
Запаска — докатка на Brembo r17
Распорки:
верхняя титановая, нижняя к подрамнику - cusco 4-x точечный,
растяжки для крепления защиты: передняя к "телевизору" задняя к подрамнику (защита ралийная из дюраля, пружинит и не гнеться Dehanov)
Задняя верхняя между чашек кастом (Сеня Тверской)
Нижняя между рычагами, маленькая (cusco)
Тормоза: Brembo gold (перед)/2 поршня wrx (зад в цвет gold) на WRX-х ступицах в сборе
Главный тормозной упор: кастом (Сеня Тверской)
Шланги тормозные: Армированные
Рулевая рей-ка: sti 2.2
Жесткий сваренный рулевой карданчик (как на impresa x)
Выхлоп: даунпайп ( Turborace) середина кастом, задняя банка Легализ супер R, в бок (выглядит супер)
История покрасок: Левое переднее крыло, заднее правое и освежал переднюю чать капота от сколов,бампера (зимой юбка коцкается) ,подкрашивал заднюю дверь слева немного, была небольшая вмятинка Критичного ничего не было, есть фото повреждений.
Я с момента покупки(10 тыс назад) сделал до фига чего(жижи все махнул,колодки,свечи,течи мотора устранил-ссало отовсюду,кости и втулки махнул,тяги рулевые).
И че то ужор меня начал напрягать последние километры,а вчера сгонял в Ростов-на-Дону и обратно,4литра масла долил за 3000км,и понял что мотор скорее жив чем мертв.НЕ стучит не гремит,звуков посторонних нет,доливай и катайся,но он все же подыхает....
заниматься желания нет,надоело,не будет спроса,привезу контрактник из Япы,будет,отдам значит.
исходя из стоимости ремонта ДВС ценник поставлю 500000р.БЕЗ ТОРГА.
89152886789