Друзья, всем доброго!
Зимой докупил себе GLK 350. И хоть душа не лежит продавать своего форика, ездить я на нем почти перестал и машику жалко. Посему изучается спрос на него.
Что есть в наличии:
Forester III (SH9) 2008 года
2,5 литра, турбо
МКПП
Тканевый салон + люк,
механические регулировки сидений,
ксенон ближний свет,
противотуманки,
CD ченджер 6 дисков,
круиз контроль, электрорегулировка зеркал.
Пробег 30 тыс, 1 владелец
все ТО у официального дилера, сервисная книжка, ТО 30 пройдено
К базовой комплектации от души наставлено допов:
Ехать:
- короткоходная кулиса МКПП (short shifter) + заменен наболдашник на более удобный STI шный
- турботаймер HKS Type I
- кованые диски Rays Volk Racing SE 37, черные + bridgestone potenza re 050
- кованые диски M&K, Nokian Hakkapeliitta R, нешипованная
- передняя стяжка в моторный отсек, легкая титановая, STI
- заменены задние аммортизаторы на более жесткие (форик из первой партии, думаю все в курсе);
Комфорт:
- шумоизоляция (моторный щит, арки, багажник, двери частично);
- электрохромное зеркало заднего вида (с автоматическим затемнением) с компасом;
- парктроник задний;
- доводчики стекол. При закрывании машинки стекла поднимаются сами;
- громкая связь блютусная, крепится на солнцезащитный козырек;
- спутниковая сигналка Цезарь сателлит эскорт Х плюс,
- замок капота;
Интерьер:
- металлические накладки с резинками на педали;
- аллюминиевые пороги с надписью SUBARU с голубой подсветкой;
- хорошие новые тканевые коврики, водительский с фиксацией (не уползает);
- резиновый ковер с высоким бортиком в багажник;
- сетки в багажник все - вдоль задних сидений, сбоку, перед дверью багажника;
Экстерьер:
- обвес - передняя и задняя юбка, боковые пороги, спортивная решетка, задний спойлер;
- декоративные накладки на выхлопные трубы;
Прочее:
- защита картера и заднего дифференциала;
- секретки
- новый усиленный аккумулятор Varta Silver
- компрессор
Еще есть родные диски с родной резиной
Как-то вот так.
Машинка в Москве, вариант - СПб тоже рассматривается.
Зимой докупил себе GLK 350. И хоть душа не лежит продавать своего форика, ездить я на нем почти перестал и машику жалко. Посему изучается спрос на него.
Что есть в наличии:
Forester III (SH9) 2008 года
2,5 литра, турбо
МКПП
Тканевый салон + люк,
механические регулировки сидений,
ксенон ближний свет,
противотуманки,
CD ченджер 6 дисков,
круиз контроль, электрорегулировка зеркал.
Пробег 30 тыс, 1 владелец
все ТО у официального дилера, сервисная книжка, ТО 30 пройдено
К базовой комплектации от души наставлено допов:
Ехать:
- короткоходная кулиса МКПП (short shifter) + заменен наболдашник на более удобный STI шный
- турботаймер HKS Type I
- кованые диски Rays Volk Racing SE 37, черные + bridgestone potenza re 050
- кованые диски M&K, Nokian Hakkapeliitta R, нешипованная
- передняя стяжка в моторный отсек, легкая титановая, STI
- заменены задние аммортизаторы на более жесткие (форик из первой партии, думаю все в курсе);
Комфорт:
- шумоизоляция (моторный щит, арки, багажник, двери частично);
- электрохромное зеркало заднего вида (с автоматическим затемнением) с компасом;
- парктроник задний;
- доводчики стекол. При закрывании машинки стекла поднимаются сами;
- громкая связь блютусная, крепится на солнцезащитный козырек;
- спутниковая сигналка Цезарь сателлит эскорт Х плюс,
- замок капота;
Интерьер:
- металлические накладки с резинками на педали;
- аллюминиевые пороги с надписью SUBARU с голубой подсветкой;
- хорошие новые тканевые коврики, водительский с фиксацией (не уползает);
- резиновый ковер с высоким бортиком в багажник;
- сетки в багажник все - вдоль задних сидений, сбоку, перед дверью багажника;
Экстерьер:
- обвес - передняя и задняя юбка, боковые пороги, спортивная решетка, задний спойлер;
- декоративные накладки на выхлопные трубы;
Прочее:
- защита картера и заднего дифференциала;
- секретки
- новый усиленный аккумулятор Varta Silver
- компрессор
Еще есть родные диски с родной резиной
Как-то вот так.
Машинка в Москве, вариант - СПб тоже рассматривается.