-Евгенич-, на ebay видел массу SH как раз за 12-13k$, но я не нацелился именно на амерканца, просто в Сибири рынок леворульных машин пока не очень богатый, а уж субар вообще наперечёт. Если исключить американцев, то просто выбирать не из чего. Итак, подведу итог - с фарами форика из США проблем на техосмотре не будет?
Не переживай про американское происхождение, все Форестеры собирают в Японии. С Фарами нет никаких проблем, отсутствие заднего противотуманного фонаря не является поводом для отказа в техосмотре. В случае появления новых поправок в техрегламенте, ничего не мешает сменить задние фонари на европейские модели.
Из минусов америки:
- климат-контроль только в топовой комплектации
- ПТФ не во всех комплектациях, даже Premium
- Риски покупки "восстановленой" после аварии машины. Carfax в помощь!
- Авто из южных штатов идут без подогрева зеркал и сидений.
- Фаренгейты, мили
Плюсы:
- Малые пробеги.
- Вся история машины понятна и читаема (даже если Форь битый, можно оценить насколько).
- Хорошее состояние краски, не видели солей и реагентов (Южн. штаты).
- Удобные передние сидения(Европа хуже, ИМХО, с учётом моего роста)
- Лучше адаптированы под наше г*но-топливо, кто бы что не говорил, топливные карты разные.
- Двигатели 2,5 (атмо-172 л.с.)
- Цена !!! За 800 рэ Форь 10 года с пробегом 15 т.км.
- Установленные допы: зеркало с затемнением, рейлы на крышу, ковры и т.д.
А дальше, каждый решает сам для себя..