Форик SG5 2003 г.Помогите с кондером и АКПП.

Илья Шевяков

Входит в лес
21 Сен 2015
11
1
0
36
Добрый день форумчане, в безрезультатных попытках вылечить проблему самостоятельно зарегистрировался на форуме дабы сравнить у кого такое проявлялось.Пробег у машинки 215 т.км все накатано лично мною, машинка пруль 2003г.в.атмосферник кросс спорт.
1.По кондею 15 минут гонит холодом все как положено далее из вентиляции идет тепло а сам компрессор кондера не подключается, с компрессором проблем нет, замеряли давление в момент его работы
все в норме, трубка покрывается коненсатом все полностью заправлено, грешим на датчик включения "термостат" Возможно? где его искать? он у нас механический или электронный?
2. По коробке масло меняю каждые 50 т.км вместе с фильтром и тд. В режиме D при резком нажатии на педаль газа наблюдается очень сильный пинок иногда с буксом колес о дорогу. При разгоне\обгоне сначала тупит далее пинок\рывок машина начинает ускоряться. В режиме 3 данного не происходит,из за этой ситуации даже не рискнул взять в крым прицеп с квадром с собой боялся за коробку что встанет колом.
 

Илья Шевяков

Входит в лес
21 Сен 2015
11
1
0
36
Глупый вопрос, но: уровень масла на щупе в норме?

Вопрос не глупый, но на этом уровне тех познаний проверил все в норме нигде соплей и тд нет. Проблема что то более глубоком полагаю, в плеяде на Зорге предположили что возможно износ трансмиссии и люфты в шестернях.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Проверьте сопротивление на соленоидах и посмотрите не шагает авто в поворотах медленных при полностью вывернутом руле

Каким образом меряется сопротивление на соленоидах, тоесть понятно омметром, но куда его тыкать то???
Имееете ввиду возможное разрушение гранат и от этого рывки? но тогда полагаю порвало бы пыльники шруса, а они целые.
 

harefly

Старший Лесник
26 Окт 2013
1,648
317
0
Тверь
Вопрос не глупый, но на этом уровне тех познаний проверил все в норме нигде соплей и тд нет. Проблема что то более глубоком полагаю, в плеяде на Зорге предположили что возможно износ трансмиссии и люфты в шестернях.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды


Каким образом меряется сопротивление на соленоидах, тоесть понятно омметром, но куда его тыкать то???
Имееете ввиду возможное разрушение гранат и от этого рывки? но тогда полагаю порвало бы пыльники шруса, а они целые.

У меня мерил электрик на шине на входе в коробку и сразу определил сдохший.
Шагает - выворачиваешь руль и поворачиваешь, а колесо на внутреннем радиусе движется со скоростью внешнего, из-за чего в какой-то момент оно или пробуксовывает, или машину слегка раскачивает и при раскачке на подпрыге колесо прокручивается. Шагание зависит от заднего редуктора, не разблокировывается или какой-то соленоид в АКПП не работает. Когда я себе поставил шурика вместо штатного, моя машина такое выдавала иногда. Но через некоторое время при буксовке в снегу коробка тупо встала в аварийку, и я 1000 км ехал на 3-й передаче. Тупо сдох один из соленоидов. Потыкали во входящую шину, + у меня были соленоиды запасные, сняли поддон, прозвонили их, заменили косячный, всё работает.

А у вас машину не шили, случаем? Какое масло льёте в коробку?
Когда машина тупит при обгоне+резкий пинок: а как у вас с чистотой форсунок, ХХ, дросселя, расходомера воздуха, давления топливного насоса, чистота фильтров?

М. б. у вас просто что-то из топливной части забито: вы газуете, кик скидывает, но долго накачивает топливо из-за чего-то, а как накачал, так удар от резкого прихода?
 
Последнее редактирование:

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Может фрикционы в хвостовике износились и подключение задка не такое плавное. Как раз получается при сильном газе перед пробуксовывает и момент передается назад АКПП же ТЗ из-за изношенных фрикционов удар.
 

Илья Шевяков

Входит в лес
21 Сен 2015
11
1
0
36
А у вас машину не шили, случаем? Какое масло льёте в коробку?
Когда машина тупит при обгоне+резкий пинок: а как у вас с чистотой форсунок, ХХ, дросселя, расходомера воздуха, давления топливного насоса, чистота фильтров?

М. б. у вас просто что-то из топливной части забито: вы газуете, кик скидывает, но долго накачивает топливо из-за чего-то, а как накачал, так удар от резкого прихода?

Машину не шили, масло оригинал субару атф в жестянке, форсунки и тд за 215 т.км никто не чистил, каждые 50 ткм замена свечей и замена топливного фильтра того что под капотом а не в баке. Может быть и такой вариант развития событий, просто если тыкаться то действительно устранишь просто не хочется вкладывать лишние деньги в поиск причин как то нужно установить что сдохло конкретно и устранить только это.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Может фрикционы в хвостовике износились и подключение задка не такое плавное. Как раз получается при сильном газе перед пробуксовывает и момент передается назад АКПП же ТЗ из-за изношенных фрикционов удар.

Вполне возможно, но задок вообщем то работает(в снегу жиже, песке) но надо и их проверить, как это сделать?
 

WesaSL

Лесник
2 Ноя 2009
898
64
28
48
Илья Шевяков, снимать хвостовик и мерить зазоры, тут на форуме были просто темы.
 

Илья Шевяков

Входит в лес
21 Сен 2015
11
1
0
36
Соленоид думаю можно отмести от проблемы так как жужжит он под машиной при включенном зажигании, действительно похоже на позднее подключение задка из за изношенности фрикционов но тогда почему уто не проявляется в режиме коробки 3 а только в D проявляется.
 

Илья Шевяков

Входит в лес
21 Сен 2015
11
1
0
36
На 3 ГТ не блокируется, вот вся песня имхо....

Ну понятно что гидротрнсформатор не заблокирован, но так куда копать то к изношенным фрикционам? в коробке или хвостовике что на мост идет?
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
у меня тоже машина шагает, можно поподробней, стоит редуктор с разнодлинными шрусами, может в нем дело? как лечить?
 

Илья Шевяков

Входит в лес
21 Сен 2015
11
1
0
36
Ну а я лично конкретного решения проблемы не нашел, стрелять из пушки по воробьям и кормить сервисменов меняя все подряд не хочу, пока забил, как выйдет из строя что либо заменю агрегатом.
 

Prorab

В Лесу
8 Фев 2009
290
46
28
МО, г. Дубна
1.По кондею 15 минут гонит холодом все как положено далее из вентиляции идет тепло а сам компрессор кондера не подключается,
Фрикционный слой муфты кондея изнашивается, может там стоит убрать шайбу/другую? Или все.
 

Илья Шевяков

Входит в лес
21 Сен 2015
11
1
0
36
Фрикционный слой муфты кондея изнашивается, может там стоит убрать шайбу/другую? Или все.

Спасибо за ответ по делу, попробую такое проделать, но ощущение как будто ему не поступает команда на включение от "термостата" климат контроля.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
интересная тема. у меня наблюдается периодически небольшой толчёк когда едешь к примеру 80кмч и ногу с педали убираешь а потом на 2-3 см утопить. иногда даже присутствует вибрация по кузову. Но если ещё раз так сделать то нет такого.
Толчёк не сильный. скорее всего это работа ГТ. масло менял частично в плеяде. 6000км назад. простая минералка мобил.
на 3 такого нет.
При мелденном повороте машина не танцует. есть только такое если задом заезжать при парковке, когда на газ не нажимать.
 

Илья Шевяков

Входит в лес
21 Сен 2015
11
1
0
36
интересная тема. у меня наблюдается периодически небольшой толчёк когда едешь к примеру 80кмч и ногу с педали убираешь а потом на 2-3 см утопить. иногда даже присутствует вибрация по кузову. Но если ещё раз так сделать то нет такого.
Толчёк не сильный. скорее всего это работа ГТ. масло менял частично в плеяде. 6000км назад. простая минералка мобил.
на 3 такого нет.
При мелденном повороте машина не танцует. есть только такое если задом заезжать при парковке, когда на газ не нажимать.

У меня начиналось все так же, сейчас толчки сильнее, и пару раз замечал что тупит не переключается, но скинеш педаль газа и надавишь опять все переключится.Масло декстрон 3 делаю полную замену в плеяде каждые 50 т.км.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
А ты её не насиловал? Ну имею в виду буксование длительное, таскание прицепа на дальние расстояния. Или езда по бездорожью.
Это я для себя спрашиваю. У меня машина эксплуатируется в щадящем режиме. вот и интересно стоит ли ожидать сих неприятностей. Или сразу скататься к опытному человеку чтоб на корню вылечить проблему.
 

Илья Шевяков

Входит в лес
21 Сен 2015
11
1
0
36
А ты её не насиловал? Ну имею в виду буксование длительное, таскание прицепа на дальние расстояния. Или езда по бездорожью.
Это я для себя спрашиваю. У меня машина эксплуатируется в щадящем режиме. вот и интересно стоит ли ожидать сих неприятностей. Или сразу скататься к опытному человеку чтоб на корню вылечить проблему.

Ну как сказать вполне нормальная эксплуатация))
Катер притащить из Питера-не проблема, со снежиком на прицепе смотаться в карелию так же не проблема, материал на стройку дома подвезти. Ну а бездорожье конечно не болота и колея лесовозная, а вот лед реки без единого следочка от машины, накатать зимник в деревню к себе это условия каждой зимы моего форика.
Ну на корню не знаю как лечить, коробка впринципе достаточно морально устаревшая стоит на них и может работать не совсем плавно, а тычки как полагаю всетки результат износа чего либо, менять и гадать что это конкретно можно долго а теперь учитывая цену декстрон 3, который после каждого вмешательства в акпп придется слить и залить новый, получается дорого.
 

Илья Шевяков

Входит в лес
21 Сен 2015
11
1
0
36
Проблема с дерганием разрешилась сама собой, в итоге резкий толчек и трещина в корпусе переднего диффа, так проездил подливая масло в него 2 недели пока пришла коробка из владивостока контрактная заказанная здесь на форуме, заменил и машина поехала как новая без всяких проблем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250