http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10700548-01dc.html подробно тут
На автомате, что есть:-Турботаймер -обвес вкруг -турба VF-43 -выхлоп сделан тихий и прямой, без катов-HKS Silent Hi Power,розовые форсы,-Делитель Zero Sport в направляйке -Направляйка Chardge Speed -Датчик Shadow Pro -Тормоза перед 4 поршня, зад 2 поршня -Диски перед перфорация и насечки EBC, зад перфорация,колодки перед Weds,зад зелень. (износ 15%) -Резина лето 225/45 лето Мишка отл.состояние, зима Хакка 215/55 тоже отличное состояние. -Радиатор люминь Ну и так помелочи еще немного. Авто прошито и настроено, порядка 280-300 л.с., не мерял, стоковый турбофорь объезжает на 4-5 корпусов, давка 1.0 пики 1.2. ТО прошел 300 км назад.По птс 2005,в птс 220 л.с. Сам сотрудник сервиса, технически все отлично.В салоне чисто и аккуратно, никто никогда не курил.Могу поставить электросидение водителя (за допоплату).Рассмотрю обмен на Сивик топор 8.Помогу с дальнейшим недорогим обслуживанием.Звоните-все обсуждаемо.Могу продать дешевле,частично разукомплектовать и поставить сток.
На автомате, что есть:-Турботаймер -обвес вкруг -турба VF-43 -выхлоп сделан тихий и прямой, без катов-HKS Silent Hi Power,розовые форсы,-Делитель Zero Sport в направляйке -Направляйка Chardge Speed -Датчик Shadow Pro -Тормоза перед 4 поршня, зад 2 поршня -Диски перед перфорация и насечки EBC, зад перфорация,колодки перед Weds,зад зелень. (износ 15%) -Резина лето 225/45 лето Мишка отл.состояние, зима Хакка 215/55 тоже отличное состояние. -Радиатор люминь Ну и так помелочи еще немного. Авто прошито и настроено, порядка 280-300 л.с., не мерял, стоковый турбофорь объезжает на 4-5 корпусов, давка 1.0 пики 1.2. ТО прошел 300 км назад.По птс 2005,в птс 220 л.с. Сам сотрудник сервиса, технически все отлично.В салоне чисто и аккуратно, никто никогда не курил.Могу поставить электросидение водителя (за допоплату).Рассмотрю обмен на Сивик топор 8.Помогу с дальнейшим недорогим обслуживанием.Звоните-все обсуждаемо.Могу продать дешевле,частично разукомплектовать и поставить сток.
Последнее редактирование: