форик первого поколения, рестаил

-Антоха-

На тропе
3 Сен 2009
25
0
0
39
А где можно почитать про форь 2000-2002 годов, тот что рестайл, 170 сильный на автомате. Или может тут ответите на несколько вопросов:
1)мотор - это обычный 2-х литровый 125 сильный но с турбиной?
2)акпп - надёжность, тупизна ... как вне асфальта себя ведёт?
3)Кузов отличается от атмосферного(вплане доп. распорок, стабов и т.д.)?
4)расход :) и динамика.
Пока вроде всё, спасибо.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
1) нет, моторы разные, как ни странно =)
2) надежная, отличная акпп, вне асфальта супер
3) нет
4) сильно от стиля езды. В среднем город 13-15, трасса 8-11
5) динамика вполне динамичная =)
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
1) нет, моторы разные, как ни странно =)
2) надежная, отличная акпп, вне асфальта супер
3) нет
4) сильно от стиля езды. В среднем город 13-15, трасса 8-11
5) динамика вполне динамичная =)
Добавить прям нечего, тока коробка туповатая в обычном режиме, а так очень живучая.
 

-Антоха-

На тропе
3 Сен 2009
25
0
0
39
а колёсики АТ/МТ максимального размера что влезает? 235/75/15 поставить мона на сток? И тормозилки у него тоже как на атмосферном?
 

Soloteam

Лесник
25 Май 2009
573
8
0
43
Маскау Аул
Приветствую, я вот сразу не въехал, форь 2000г-2001 это сф...2002 это уже сг...
1. Атмо-турбо отличается, а вообще 205 на ипонцах
2.Очень даже надёжна, на ипонце, главное ну хоть в 50тыщ масло поменять, а паарвать можно любой карабас, тупизна есть, как на любом автомате,на шифтере жжжёт без затупок .
3.Кузов смотря чего с чем сравнивать,комплектация- люк там и т.д... а в общем плане ничем, ну сам состав-покрытия на ипонцах лучче ...
4.Динамика на ипонце круче :) 240-280кабыл..как никак .даже можно не думать..

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
По колёсам, не подскажу, 75 это ващеее гавноступы...
Турбина... смотря как жээчь... 035слабенькая на европейцах...давка если жэчь непережэч.. ну до 0,75 если раскачаете, это будет предел... ипонец td04l сток о,9 давит...на 2 пальца, а то и 1кг выдавить можно.... Ну и двёгла европейские слабы..
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
а колёсики АТ/МТ максимального размера что влезает? 235/75/15 поставить мона на сток?
Если турбу хочешь - то забудь об этом. Да и вообще очень наврядли что она в стоке влезет. Можно поставить 215/65/16. 15 в стоке идет 205/70 и то на атмо.
а про турбину кто-нить что-нить расскажет? ресурс, надёжность?
Если взять машину с живой турбиной и будешь следить за ней - охлаждать после отжигов - то ниче с ней не будет. А если че б/у турбу можно взять за 6-10 тыщ и будет тебе щастье.
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
15-е колеса на турбо не встанут. Тормоза разные: сзади диски вместо барабанов и размер диска больше.
Очень высокий профиль ставить нельзя на турбо или забыть про буст - ибо опасно. 235 вообще не влезут со стандартным вылетом, а уменьшая вылет и увеличивая ширину диска - рискуете остаться с плохой управляемостью.
Идеально для форика родной размер резины.
Турбины очень долго живут. И Европейские форики эти тоже весьма надежны в целом.
Мотор отличается сильно. Начиная с того, что он двухвальный и меньше степень сжатия, и заканчивая всем навесным, впуском, выпуском, электроникой, форсунками, коллектором, головами... В общем только выглядит похоже...

Добавлено через 5 минут 21 секунду
Про тормоза наврал: есть такие 15-е диски, которые даже на 4 поршня встают, но они стоят как 20-е.
А резина максимум: 215/65/16, 225/60/16, 205/60/16. Даже 205/70/16 - уже перебор без проставок.
И форик все таки не джип, чтоб в него 75 профиль пихать...
 

-Антоха-

На тропе
3 Сен 2009
25
0
0
39
ещё вопросик появился, где проскакивала инфа, что на субе с автоматом крутящий момент на колёса передаётся не 50/50 а что-то типа 90/10 ... На сколько это правда? И пробуксовка на автомате - есть опасность что поламается)?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250