Форик дёргается и не едет

emelianoff

На тропе
5 Окт 2009
55
0
0
47
У меня форик SF5 1997года, турбо пр.руль. Недавно образовалась проблемма, перестал ехать, т.е. едет но кое как. При разгоне (если это можно назвать разгоном), дёргается и слышно какие-то хлопки, мне кажется что хлопает в выпускной коллектор. Ещё один нюанс, когда заводишь и сразу едешь то боле-менее нормально, но после того как поработает на холостых минут 20-30 то не едет совсем.
Стоит датчик давления турбины, дак вот если смотреть по нему, то до 0(ноля) едет, а после нет. Да и ещё, вся эта хрень началась после замены топл.насоса, (старый глючил).
Други помогите, мож была у кого такая фигня?
 

Grid72

В Лесу
19 Май 2009
462
7
0
39
Тюмень
На самом деле много чего может быть. Если хлопки то это скорее всего зажигание, свечи, провода. Ну и конечно насос если мертвый как раз по вашим признакам. Т.е. 20 минут нормально, а потом тупит. Попробуйте 98 лить, залейте антивлагу зимой это актуально. А вообще здесь есть много тем про неедет. И почти каждый скажет лечить зубы по интернету нет смысла. Поробуйте лучше найти деньги на диагностику, это не очень дорого зато вам точно скажут что и как у вас. Просто я уже прошел через эти симптомы, в интернете одно вроде получается а на деле другое. Так что удачи вам отремонтировать вашего коня:pig_ball:
 

emelianoff

На тропе
5 Окт 2009
55
0
0
47
Да я знаю что диагностика рулит, но на такой машине ехать за 200 км.(ближайший сервис субару) что-то очково.
 

Grid72

В Лесу
19 Май 2009
462
7
0
39
Тюмень
А так есть вероятность поменять все и не добиться ничего. 200 это не много свечи давно менял? Какой бенз?
 

emelianoff

На тропе
5 Окт 2009
55
0
0
47
Свечи поменены 2недели назад. Бензин 95 Лукойл.
Думаю что когда были траблы с предыдущим насосом, может датчик какой накрылся.
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
У меня форик SF5 1997года, турбо пр.руль. Недавно образовалась проблемма, перестал ехать, т.е. едет но кое как. При разгоне (если это можно назвать разгоном), дёргается и слышно какие-то хлопки, мне кажется что хлопает в выпускной коллектор. Ещё один нюанс, когда заводишь и сразу едешь то боле-менее нормально, но после того как поработает на холостых минут 20-30 то не едет совсем.
Стоит датчик давления турбины, дак вот если смотреть по нему, то до 0(ноля) едет, а после нет. Да и ещё, вся эта хрень началась после замены топл.насоса, (старый глючил).
Други помогите, мож была у кого такая фигня?
Добрый день!
"Новый" насос был новый? Если да, то все равно посоветуем покататься с манометром. Если б/у - тем более.
Далее датчики положения КВ и РВ и МАФ, а также, как бы это не звучало банально - свечи.
PS Замеряйте компрессию! Не исключен вариант прогара клапана/-ов на начальной стадии.
 

Grid72

В Лесу
19 Май 2009
462
7
0
39
Тюмень
Провода. Может во впуске сосет где то. У меня было так же. До 3 тыс нормально потом провалы и стрельба до 5 тыс потом опять. Нормально. Поменял сетку в баке получше стало. Но хлопки остались. Замена свечей решила все на 95 ей плохо становится 98 лукойл и все хорошо правда у меня провода еще мертвые. Хлопки еще вроде пусть меня поправят это детонация ну там прям стреляет могу ошибаться. Еще у меня не ехал дд развалился поменял и все хорошо опять. Спроси у плеяды они больше скажут.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Видишь и спрашивать не пришлось тут как тут
 

emelianoff

На тропе
5 Окт 2009
55
0
0
47
Добрый день!
"Новый" насос был новый? Если да, то все равно посоветуем покататься с манометром. Если б/у - тем более.
Далее датчики положения КВ и РВ и МАФ, а также, как бы это не звучало банально - свечи.
PS Замеряйте компрессию! Не исключен вариант прогара клапана/-ов на начальной стадии.

Насос действительно новый но от какой-то тайоты 3х литровой.
Датчики положения колен. и распред. валов так-же как иклапана, я думаю что в норме т.к. при их неисправности машина бы не ехала постоянно, а тут только после 20-30минут работы на хх. А вот с датчиком расхода воздуха что делать, как его проверить?
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
Насос действительно новый но от какой-то тайоты 3х литровой.
_______
Замерьте давление на ХХ и в динамике

Датчики положения колен. и распред. валов так-же как иклапана, я думаю что в норме т.к. при их неисправности машина бы не ехала постоянно, а тут только после 20-30минут работы на хх.
________
Нет, проблемы по этим узлам могут возникать именно с прогревом двигателя/подкапотного пространства

А вот с датчиком расхода воздуха что делать, как его проверить?
________
Сканер или вольтметр для точной диагностики.
 

emelianoff

На тропе
5 Окт 2009
55
0
0
47
Спасибо за совет, завтра заколхозю манометр на топливную магистраль. А какое доложно быть давление топлива?
 
Последнее редактирование:

emelianoff

На тропе
5 Окт 2009
55
0
0
47
Замерил сегодня давление топлива: на ХХ-2.4 , в динамике-2.8кгс/см2.
Снял МАФ и помыл спиртом, машинка всё равно толком не едет.
Ещё заметил такую особенность, если смотреть по датчику давления турбины то:
-от минус 500 до 0 - едет нормально.
-от 0 до 0.9 - едет хуже.
-от 0.9 до 1.2 - хлопки и вообще не едет.
Хрень какая-то, замаялся я уже.
 

emelianoff

На тропе
5 Окт 2009
55
0
0
47
Люди АУ!!! где вы?:?: Подскажите давление топлива на Форике t/tb 1997г. на ХХ-2.4 , в динамике-2.8кгс/см2 это нормально или мало?
 

emelianoff

На тропе
5 Окт 2009
55
0
0
47
Плеяда,ё-маё вы же про давление топлива всё знаете!!! Подскажите: на ХХ-2.4 , в динамике-2.8кгс/см2 это нормально или мало?
 

emelianoff

На тропе
5 Окт 2009
55
0
0
47
Что вы там поумирали все???
Кто знает, напишите какое давление топлива доложно быть на Форике 1997г. еж20 Т/tb.
Порылся в инете, данные рознятся от 2.8 до 4.6кгс/см2 (в динамике).
 

emelianoff

На тропе
5 Окт 2009
55
0
0
47
Наверное величина давления топлива это самый большой секрет в мире Субару.
 

Anji

На тропе
23 Июл 2009
104
5
0
49
Нашел вот такие цитаты на Дроме:

Давление в магистрали должно быть 2.3-2.4 атм на ХХ, при скидывании вакуумного шланга с регулятора (не забывайте пережимать его, чтоб лишний воздух не пускать во впускной коллектор) - 3.0 атм.


все проверяется манометром при пережатой обратке...
если давит 5,5-6 то зашибися...
если нет может давки насоса не хватать..
+ ещ епроизводительность насоса должнга быть минимум 180 л/час..


Давит насос если в горку и тапку в пол - 3,2 (мало, как выяснилось).


Вот и думай тут, что правда, а Плеяда молчит...:grin:
 

emelianoff

На тропе
5 Окт 2009
55
0
0
47
Сейчас сходил в гараж, подцепил манометр на топл. магистраль:
На ХХ 2.4 атм., пережал обратку - 3.1атм., затем давление плавно падает до2.6.
Походу мой новый насос от 3х литровой тайоты--говно.
Энджи-спасибо за совет.
 

Anji

На тропе
23 Июл 2009
104
5
0
49
Всегда пожалуйста.:idea:

На том же Дроме некоторые ставят Бошевские от Тазов (!) и говорят вроде бы нормально, но я бы лично не стал...

Походу надо новый насос... И снова будет счавсть..:suba:
 

emelianoff

На тропе
5 Окт 2009
55
0
0
47
Ну я так думаю, что если от тайоты не попёр то от таза и пробовать не стоит.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250