Форик 2006 года - уже "наездились"?

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
Зашел как-то на сайт объявлений по продаже Фориков в Киеве и офигел: продается куча машин 2006 г.в.! Что случилось? Неужели уже "наездились"? Вроде как еще на гарантии должны быть, большинство ведь должны были быть куплены у оф. диллера. Что может быть причиной? Авто не оправдало надежд? Хромает качество? Или причина в том, что "модные" туфельки местами все-же жмут?
 

Smith

На тропе
28 Июл 2007
73
0
0
Kiev
Мне кажется, что по мере того, как их продается с каждым годом все больше и больше - растет и предложение на вторичном рынке. Посмотри, сколько предложений о продаже, например, тех же Toyota или Honda 2005-2006г.в. - их тоже не мало. А вообще автомобили 2006 года выпуска через каких-то 2 месяца уже будут 2-х летками, а очень много людей покупают машину на 2-3 года (пока есть гарантия), а после этого меняют на новый. Так что ИМХО это больше показатель хорошей динамики продаж, и как следствие, популярности.
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
А какая разница!
Кому- то надоело, захотел купить новое! Smith полностью прав!
А во-вторых, людям у которых нет достаточно средств на новое авто - предоставляетса широкий выбор! :D
 

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
Wolf написал(а):
А какая разница!
Кому- то надоело, захотел купить новое! Smith полностью прав!
А во-вторых, людям у которых нет достаточно средств на новое авто - предоставляетса широкий выбор! :D
Люди, у которых есть 27 к$ на б/у 1-2 года, найдут 32 на новый (ИМНО), речь не о них. Речь о тех, которые через год продают, теряя как минимум 5 к$ при детском пробеге в 30 тыс км. Понятно было бы, если бы продавцами были люди, которые меняют на новый после окончания гарантии и не хотят терять на трейд-ине. Но гарантия вроде как 3 года! Или, может, и правда это связано с увеличивающимися продажами? Во всяком случае, если бы речь шла обо мне (машины в среднем меняю через 3-4 года), то продавать через год меня могла бы заставить только очень веская причина!
 

tigor

На тропе
17 Апр 2007
49
0
0
Киев
Петрович написал(а):
[ Речь о тех, которые через год продают, теряя как минимум 5 к$ при детском пробеге в 30 тыс км.

имхо некоторые владельцы суб за эти 30-50-90К км выкатывают ресурс машинки на все 100, берут то они Субару.. так что имидж обязывает..
 

Smith

На тропе
28 Июл 2007
73
0
0
Kiev
Петрович написал(а):
Речь о тех, которые через год продают, теряя как минимум 5 к$ при детском пробеге в 30 тыс км.
Тэкс.. Открываем инет. Выбираем критерий поиска: б/у автомобиль с 2006 по 2006 г.в. Смотрим и считаем предложения о продаже:

http://bazar.autocentre.ua/
Subaru Forester - 14
Toyota RAV4 - 13
Suzuki Grand Vitara - 22


http://auto.ria.ua/
Subaru Forester - 26
Toyota RAV4 - 21
Suzuki Grand Vitara - 42

http://autoconsulting.com.ua/
Subaru Forester - 7
Toyota RAV4 - 4
Suzuki Grand Vitara - 7

По-моему, пока рано волноваться... :)
 

Wolf

Лесник
8 Май 2007
708
1
0
Kiev
ну так нормальная статистика вышла!
Форик - золотая середина
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
54
Киев
Ну реально продавать авто 1-2х летнее - очень невыгодно.

Исключения могут быть:
1. Восстановленное после ДТП.
2. Когда пробег за 1 год 300 тыс, а скрутили на 20-30 тыс.
 

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
Wolf написал(а):
ну так нормальная статистика вышла!
Форик - золотая середина
В целостных показателях - да. Но у меня получилось следующее (среднее по сайтам, то бишь средняя температура по больнице :-( ):
Продается Фориков годовалых: 13 из 59, т.е. 22%
То же по Тойотам: 8 из 68 - 12%
Сузуки: 9 из 78 - 12%.
Т.е. продается практически каждый четвертый из годичных! Боюсь, что если еще проанализировать и учесть и общее количество проданных дилером (т.е. чтобы знать общее количество проданных новых) за 2006 год - картина еще больше попортится.
Поверьте, как говорится, ничего личного, Форик мне очень! импонирует, но цифры заставляют задуматься.
 

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
bugas. написал(а):
Ну реально продавать авто 1-2х летнее - очень невыгодно.

Исключения могут быть:
1. Восстановленное после ДТП.
2. Когда пробег за 1 год 300 тыс, а скрутили на 20-30 тыс.
Эти исключения касаются всего ряда марок.
 

bugas.

В Лесу
6 Июл 2007
251
0
0
54
Киев
Ну, Петрович, тогда не знаю. Ну не могу поверить, что Форик такая плохая машина, что люди готовы потерять 5 килобаксов (1/6 - 1/7 стоимости машины), лиш бы от него избавиться.
 

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
bugas. написал(а):
Ну, Петрович, тогда не знаю. Ну не могу поверить, что Форик такая плохая машина, что люди готовы потерять 5 килобаксов (1/6 - 1/7 стоимости машины), лиш бы от него избавиться.
Да я тоже думаю, что причина не в том, "плохая" или "хорошая". Ведь это все субъективно: один почти оргазм получает и сердечко аж в горле трепещет, входя в поворот на скорости гораздо большей, чем ему раньше разум позволял, а другой матом кроет и плюется из-за отсутствия плавной регулировки дворников! Мне кажется, что благодаря грамотной рекламе, плюс декларируемое соотношение цена-качество, плюс "паркетник с внедорожными возможностями" - и потенциальные покупатели начинают ожидать от машины гораздо большего, чем она на самом деле может дать! Ведь ценовая категория не из "ширпотреба"!
 

hamsin

Входит в лес
2 Окт 2007
8
0
0
Киев
Авиатор написал(а):
А может люди просто захотели турбу? :)

+1 мой вариант

Кроме того почему ни кто не подумал, что завозят перегонщики. Я ради интереса позвонил по двум номерам оба говорят форики из дойчланда. Мое мнение спрос на Субару в этом году возрос. Он (спрос) породил предложение.

Народ расспробовл форики, их на дороге стало много. :-o Не радует - пропала эксклюзивность. Зато увеличился ассортимент запчастей и кол-во СТО :lol:
 

Петрович

На тропе
26 Фев 2007
40
0
0
Киев
hamsin написал(а):
Кроме того почему ни кто не подумал, что завозят перегонщики. Я ради интереса позвонил по двум номерам оба говорят форики из дойчланда.
А смысл перегонщикам годовалые машины гнать? Неужели с растаможкой получится дешевле? Ведь стоимость в той же дойчляндии не может быть настолько ниже, что на этом можно было бы заработать (имеется ввиду, если все далать легально). Да и перегонять должны в таком случае все! марки, поскольку в Киеве сейчас просто ажиотажный спрос на любые авто, более или менее доступные по цене. Т.е., как по мне, кивок на перегонщиков не проходит. ИМНО.
 

daaf

Входит в лес
29 Окт 2007
2
0
0
[Я извеняюсь что вклиниваюсь в тему, но мне кажетсь что реклама Субаря Ф мягко говоря ОТСТОЙ! И почему Форик все приписывают к паркетникам? Кто то заглядывал в техпаспорт? Там же чорным по зелёному напечатанно "легковой автомобиль УНИВЕРСАЛ"
 

Авиатор

В Лесу
22 Авг 2007
390
25
0
Киев
daaf написал(а):
[Я извеняюсь что вклиниваюсь в тему, но мне кажетсь что реклама Субаря Ф мягко говоря ОТСТОЙ! И почему Форик все приписывают к паркетникам? Кто то заглядывал в техпаспорт? Там же чорным по зелёному напечатанно "легковой автомобиль УНИВЕРСАЛ"

Кто приписывает? Про тех. паспорт абсолютно согласен, да и во всех прайсах дилеров написано - Универсал повышенной проходимости. Другое дело, что возможности у Форя побольше, чем у большинства паркетников.
А реклама вообще отсутствует, помоему.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ну у меня в регистрации вообще "универсал легковой ".

А на америнканском рынке субару одна из немногих фирм, продающих высокие проходимые машины без обязательного указания на зеркале "this vehicle may roll" (обязательная надпись на внедорожниках)

Однако любители Форесторов много лет доказывают, что это нифига не легковой автомобиль, тот еще проходимец
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250