Год 1ой регистрации 2005 на салон.Купили если память не изменяет в декабре 2006г
Пробег 153000 копейки не помню
Салон-черная кожа
Большой люк
Подогрев зеркал,полосы под дворниками, передних сидений
Внутри кондей, электростеклоподъемники все.
Есть круиз.
Хм а дальше всё тюнячки:
1) в районе 100тыс откапитален мотор, внутри кованные поршни(фирму если надо скажу), усиленные болты АРП, усилительная пластина под поддоном по всему контуру блока.
2)На 120тыс. примерно не помню точно заменена турбина на твинскрол+выпускной коллектор+даунпайп+3х портовый соленойд(ГримСпид). Настройка Кирил(из Прайда)3) На 125тыс поставлен жирный топ-маунт интеркуллер(фирму не помню но могу уточнить баксов так 500-600 стоил)
4)Тогда же вкруг были поставлены НОВЫЕ оригинальные машинки от ВРХ(НЕ от СТИ)-спереди ДБА4000+Эндлесс ЦЦРГ, сзади тароксы+Хавки(можно уточнить не помню ХПС или ХП+)
5)По подвеске там стоят аморты перевёртыши от форя СТИ перебраны примерно на 140тыс. км если что их можно ребилдить.
Валяется в ЗИПе стоковые машинки вкруг+интеркуллер+сток коллектор+сток даунпайп+турбина(ТРЕБУЕТ ПЕРЕБОРКИ)
Для возраста и в принципе особенности субары жрёт масло умеренно, при учете теплового зазора на поршнях в 9соток.
Такс замена масла каждые 5-8тыс не больше.
там ещё жирная алюминиевая защита+зимнее колеса(просто ездить не жечь без дисков)Из косяков капот весь в коцках, ЛКП пошарпано, притёрт молдинг задней правой двери и явно было касание зад. бампера справа лопнула краска и кусочек отвалился(краски).В качестве косяка так же можно указать что нужно полностью переделать выхлоп от даунпайпа вместе с заменой зад банки. г.Тверь Павел тел.89206934799 450000руб
Пробег 153000 копейки не помню
Салон-черная кожа
Большой люк
Подогрев зеркал,полосы под дворниками, передних сидений
Внутри кондей, электростеклоподъемники все.
Есть круиз.
Хм а дальше всё тюнячки:
1) в районе 100тыс откапитален мотор, внутри кованные поршни(фирму если надо скажу), усиленные болты АРП, усилительная пластина под поддоном по всему контуру блока.
2)На 120тыс. примерно не помню точно заменена турбина на твинскрол+выпускной коллектор+даунпайп+3х портовый соленойд(ГримСпид). Настройка Кирил(из Прайда)3) На 125тыс поставлен жирный топ-маунт интеркуллер(фирму не помню но могу уточнить баксов так 500-600 стоил)
4)Тогда же вкруг были поставлены НОВЫЕ оригинальные машинки от ВРХ(НЕ от СТИ)-спереди ДБА4000+Эндлесс ЦЦРГ, сзади тароксы+Хавки(можно уточнить не помню ХПС или ХП+)
5)По подвеске там стоят аморты перевёртыши от форя СТИ перебраны примерно на 140тыс. км если что их можно ребилдить.
Валяется в ЗИПе стоковые машинки вкруг+интеркуллер+сток коллектор+сток даунпайп+турбина(ТРЕБУЕТ ПЕРЕБОРКИ)
Для возраста и в принципе особенности субары жрёт масло умеренно, при учете теплового зазора на поршнях в 9соток.
Такс замена масла каждые 5-8тыс не больше.
там ещё жирная алюминиевая защита+зимнее колеса(просто ездить не жечь без дисков)Из косяков капот весь в коцках, ЛКП пошарпано, притёрт молдинг задней правой двери и явно было касание зад. бампера справа лопнула краска и кусочек отвалился(краски).В качестве косяка так же можно указать что нужно полностью переделать выхлоп от даунпайпа вместе с заменой зад банки. г.Тверь Павел тел.89206934799 450000руб
Последнее редактирование: