Форик 2004 2л турбо STI

pablo

На тропе
26 Июн 2007
32
0
0
Москва ВАО
Ну и славненько, напишу заново. Заодно мысли поочистятся от эмоций. Итак, что имееем: имели огромное желание прикупить турбо аута, но живых в столице было две штуки из которых один побывал в нехилой аварии, а второй продавец разложил после того как съездили с ним на диагностику; посколльку хотел турбу - взял форика. Машинкой доволен, хотя ездил в течение месяца всего три раза, но в среднем по 2 тыс.за поездку. Что понравилось - мотор (хотя хочется еще больше лошадок), ручной режим переключения (оч. спасает в городе), полный привод (во время дождя и всегда в поворотах), заднее сиденье (уместились с девочкой :)) Что хотелось бы иметь другого - сиденье (слабо держит в поворотах, ремень не спасает), более высокую и длинноходную подвеску (у меня кросс спорт в обвесе STI), пятую передачу, убрать ограничитель нах. Есть идея немного поработать с машинкой, что бы добавить жесткости кузову и лошадок немного (хотя бы сил 40, на первое время) моторчику. Возможно чутка зашумить и сделать чуть качественнее звук. Адназначна нужны другие тормоза, коробка конечно помогает, но стоковых хватает на три-четыре раза хорошего замедления, а с высокой скорости вообще на пару раз.
Вот вкратце и все. PS Хочу форика STI 2,5 иппонского
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250