Всем прЮвет! Я здесь в первый раз, и как-то не довелось мне найти тему по техническим вопросам т.ч. я напишу здесь (надеюсь никто не обидется). Так вот, вопрос у меня следующий - давеча заехав на севис (усервис в Крылатском) мне нуна было поменять датчик детонации и так по мелочи. До кучи я попросил сделать диагностику ходовой и подвески. Так вот - 1. "люфт правого заднего амортизатора", 2. "гул редуктора (заднего), 3."нуна замена прав. пер. потшипник ступицы" Интересно было вот что - манагер сказал что указанный амортизатор НЕОРИГИНАЛЬНЫЙ и мастер даже прикинуть не может от какой он модели!? (машина покупалась с пробегом в 500 км, с ма-а-аленькой царапинкой на водительской двери, кароче практически новой) Насчет гила редуктора - манагер ляпнул что менять его смыслу нету, мона поменять в нем (редукторе) подшипник(и) но делают это только на Автозаводской. И исчо - поставил я на него ксенон, а когда начал разбираться почаму он то горит то не горит заметил такую хрень (по другому не скажеш) - в левой фаре гидрокоректор есть а в правой фаре его НЕТ!!!?!?!?! :-? Может я не один такой? Кто нить еще сталкивался с такой хренью? Кстати ксенон я поставил не потому что хотел выпендриться, а потому что за все 6 лет обладания автой НИОДИН электрик в усервисе НЕСМОГ подправить контакты на разъеме лампы ближнего/дальнего света в следствии чего он (свет) с самого начала работал от кочки до кочки и в итоге расплавился сам контакт! А новых контактов официально у нас не продают!? :-? И ваабще стоит ли перебирать редуктор?