Уважаемые коллеги очень нужен Ваш совет.
После долгого и мучительного выбора SKU новой машинки остановил свой выбор на:
Subaru Forester 2.5XT (2007)
UL: MT, Leather, Roof hatch
Color: Urban Gray Metallic
Мучительным он был по тому что до сего момента ездил на Subaru Forester 2.0 AT (125 лошадей). Ездил 2 года. Потом дали корпоративное авто - Hyunday Sonata 2.7L (172 лошади) и ... я понял что такое динамика. Правда и на форике мне ее хватало (Жена меня и так пилила что скоро станет седой и я с ней не расплачусь за краску для волос). Когда же я делал тест-драйв на 2.5XT AT она вообще вышла из авто.
И, все-таки, я выбрал механику, причины следующие (не смотря на то, что это будет авто выходного дня):
- люблю ездить динамично (и полностью согласен с теми кто говорит что Субару это для тех кто не думает о расходе бензина ... хотя, к сожалению, думать приходиться)
- езжу на рыбалку и в деревню, где про состояние дорог думаю писать не надо (понимаю что автомат был бы там лучше, но ... не прощу себе потом того что не сделал выбор в пользу механики)
- именно механика позволяет получить над машиной полный контроль: одновременная игра тормозом и газом + ручник
- 230 лошадей и 6 сек - того стоят
Так вот вопрос у меня такой. До сего момента поменял много авто и была у меня одна - 2110 - с полной шумкой салона и музыкой за 3.5 косаря зелени (цена только за музыку). Это было просто что-то улетное - тишина и при включении музыки тебя просто обвалакивал высококласный звук.
Может кто делал на форике полную шумку, в особенности на турбо, 2.5 механике? Очень хочу услышать мнение этого человека. На сколько стало тише и комфортнее при езде с закрытыми окнами. Цена вопроса в уське 45750 (-10% по золотой карте) - не дешево, и хочется понять, стоит оно того или нет.
Заранее Всех откликнувшихся благодарю.
После долгого и мучительного выбора SKU новой машинки остановил свой выбор на:
Subaru Forester 2.5XT (2007)
UL: MT, Leather, Roof hatch
Color: Urban Gray Metallic
Мучительным он был по тому что до сего момента ездил на Subaru Forester 2.0 AT (125 лошадей). Ездил 2 года. Потом дали корпоративное авто - Hyunday Sonata 2.7L (172 лошади) и ... я понял что такое динамика. Правда и на форике мне ее хватало (Жена меня и так пилила что скоро станет седой и я с ней не расплачусь за краску для волос). Когда же я делал тест-драйв на 2.5XT AT она вообще вышла из авто.
И, все-таки, я выбрал механику, причины следующие (не смотря на то, что это будет авто выходного дня):
- люблю ездить динамично (и полностью согласен с теми кто говорит что Субару это для тех кто не думает о расходе бензина ... хотя, к сожалению, думать приходиться)
- езжу на рыбалку и в деревню, где про состояние дорог думаю писать не надо (понимаю что автомат был бы там лучше, но ... не прощу себе потом того что не сделал выбор в пользу механики)
- именно механика позволяет получить над машиной полный контроль: одновременная игра тормозом и газом + ручник
- 230 лошадей и 6 сек - того стоят
Так вот вопрос у меня такой. До сего момента поменял много авто и была у меня одна - 2110 - с полной шумкой салона и музыкой за 3.5 косаря зелени (цена только за музыку). Это было просто что-то улетное - тишина и при включении музыки тебя просто обвалакивал высококласный звук.
Может кто делал на форике полную шумку, в особенности на турбо, 2.5 механике? Очень хочу услышать мнение этого человека. На сколько стало тише и комфортнее при езде с закрытыми окнами. Цена вопроса в уське 45750 (-10% по золотой карте) - не дешево, и хочется понять, стоит оно того или нет.
Заранее Всех откликнувшихся благодарю.