форестоводы бывшие VAGоводы

sp44

На тропе
18 Дек 2006
146
1
18
Москва/Пулковская
С интересом заметил, что на форуме присутствует достаточное количество бывших владельцев продукции VAG, в частности Б5. В июле придет и мой лесник. Могу сказать, что новую машину выбирал долго и о форестере даже не думал, однако, когда в сентябре с сыном проезжали мимо УСа, мелкий потащил туда. Шоу-рума еще не было и менеджер открыл машину на стоянке. Самое удивительное, что ничего фактически не зная об этой машине я ощутил себя в ней на своем месте. Эргономика реально похожа на пассатовскую, абсолютно ничего лишнего и все под рукой. Заказал выпуск 2007. В связи с тем, что машины разные и по классу и по техническим характеристикам, то хотелось бы узнать от бывших владельцев 1,8Т, как форестер на дороге себя ведет. Причина проста, езжу на дачу по Пятницкому ш., а оно совсем не прямое. За 5 лет вождения пассата просто привык, уже на автомате, входить в известные повороты на достаточно высоких скоростях, благо по 8 рычагов на колесо и четкий руль позволяют то, что не многие машины себе позволят. И вот придет мой новый друг и я расслаблюсь. А позволит ли он мне расслабиться? Сразу оговорюсь, беру атмосферную версию на механике.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
sp44 написал(а):
...благо по 8 рычагов на колесо и четкий руль позволяют то...
...Сразу оговорюсь, беру атмосферную версию на механике.
Вот это новости! :-o
Я всю жизнь был уверен шо на Б-5-ом по четыре рычага на передние колёса и одна П-образная балка на 2 задних...
а тут аш 8 на КАЖДОЕ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :bayan:

По управляемости - ничуть не хуже... :-D Привыкнете и жалеть не будете... 100% :lol:
 

Leon

На тропе
21 Ноя 2006
174
5
0
Москва и Мос.область
А у меня был Гольф 4 ГТИ 1.8Т ,в моей местности дороги зимой чистить перестали-купил плюс к нему Форестера 1999 года 2,5 АКПП и понял что мне нужен просто Форег помладше и позлее.Продал обе машины и купил 2,0 Турбо 2003.Ни разу не пожалел.
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
перед тем, как остановиться на турбофоре, был внесен платеж за а4 авант 1.8т.Посмотрев на форик (это был потертый атмо), а после еще прокатившись на турбо, передумал.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Форь рулит!

Был Бумер М5 в 39 кузове (360 л.с.), уж не чета Б5 :sad: )
после него пересел-взял турбофоря, ни капли не пожалел, а в сочетании с полным приводом дает колосальные возможности управления-удержания авто на дороге.
Гарантирую что пятницу когда свободн. движение будете поезжать на пару минут быстрее)
з.ы. низкий центр тяжести + прочность и энергоемкость подвески это сказка!

+ видео о способностях машины которую конструировали 10 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=r4ooTLlIHf0&mode=related&search=
 

NM

На тропе
не будет хватать родных тормозов. А еще удручит качество пластика (особенно если сейчас b5 у тебя рестайлинговый).
А так не теряешь ничего. Только приобретаешь. Я вот тоже хотел бы сменить свою хонду на второй форик. только теперь уже турбо
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
посмотрим, что они сотворят в 2008-м году с форегом, вряд ли он станет немцем внутри, главное, что бы не стал аутлендером икс-эл или новым хайлендером...
 

Miklovan

На тропе
31 Янв 2007
98
1
0
Питер, RUS-98
Проездил меньше года на Б5 2000 года 1,8 . Покупал и думал, что не расстанусь ! До этого был Гольф. Машина (пассат) очень нравилась , проблем не было вообще с ней , думал лучше не бывает, но сел на Лесника на тест драйве случайно и снесло крышу напрочь, о чем писал в уже общеизвестном посте на пассатовском форуме... Повторяться не буду. Камнями закидете ... :D
Тут же продал пассат не задумываясь и взял ФОР 2 литра на автомате, через две недели получил и вот теперь на нем уже неделю обкатываю ...
Управляемость феноменальная, машина позволяет и провоцирует на просто черт знает что ! И это с 2 литрами !!! про 2,5 турбо и говорить не приходиться... По салону - меньше места сзади , багажник больше, эргономика на высоте, качество отделки - высокое , но не люксовое как на немцах или лексусах там всяких... Напрягает посадка высокая с непривычки маленько , все еще не могу толком устроиться , в остальном СУПЕР !!! Про проходимость думаю и говорить не нужно - вне конкуренции ! Короче - сумашедший луноход :D
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
И мне!
Но Форег второй в семью не хотят брать. Говорят, надо еще чего-нить потестить.
Highlander тем более вроде к нам и не поставляется... Судя по сайту Toyota..
Пока присматриваются к Outlander XL.
 

Elerron

На тропе
30 Окт 2007
76
0
0
Москва
Ответ: форестоводы бывшие VAGоводы

не будет хватать родных тормозов. А еще удручит качество пластика (особенно если сейчас b5 у тебя рестайлинговый).
А так не теряешь ничего. Только приобретаешь. Я вот тоже хотел бы сменить свою хонду на второй форик. только теперь уже турбо


К сожалению, еще и шумоизоляция похуже будет... Это факт.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250