С интересом заметил, что на форуме присутствует достаточное количество бывших владельцев продукции VAG, в частности Б5. В июле придет и мой лесник. Могу сказать, что новую машину выбирал долго и о форестере даже не думал, однако, когда в сентябре с сыном проезжали мимо УСа, мелкий потащил туда. Шоу-рума еще не было и менеджер открыл машину на стоянке. Самое удивительное, что ничего фактически не зная об этой машине я ощутил себя в ней на своем месте. Эргономика реально похожа на пассатовскую, абсолютно ничего лишнего и все под рукой. Заказал выпуск 2007. В связи с тем, что машины разные и по классу и по техническим характеристикам, то хотелось бы узнать от бывших владельцев 1,8Т, как форестер на дороге себя ведет. Причина проста, езжу на дачу по Пятницкому ш., а оно совсем не прямое. За 5 лет вождения пассата просто привык, уже на автомате, входить в известные повороты на достаточно высоких скоростях, благо по 8 рычагов на колесо и четкий руль позволяют то, что не многие машины себе позволят. И вот придет мой новый друг и я расслаблюсь. А позволит ли он мне расслабиться? Сразу оговорюсь, беру атмосферную версию на механике.