Про муфты и т.п. то что не едет боком и никакого драйва - я бы поспорил...
а я б не стал....
Все дело в том, что на ХС-90(V8) откатывал неоднократно, посему знаю про него достаточно.
ХС-60 типом привода не отличается никак(ради интереса взять на каток это чудище могу хоть сегодня) - зад подключается при пробуксовке передка(даже несмотря на "обновление" системы привода - механизм подключения не изменился). Такое вот затяжное шведское подключение заднего "моста", даже при моторе в 300+ сил мягко говоря разочаровывает. Дури до фига, реализация никакая.
Да, комфорт, да, безопасность(одна только толщина стоек чего стОит). Но ощущения драйва никакие. Про управляемость в принципе можно забыть. Если тот же ФХ-45 при скоростях 150+ не раскачивается как трезвый моряк на суше, то у ХС это целая проблема. 2-3 резкие переставки и вы улетаете в кювет 100%. На такой скорости никакая пассивная безопасность не поможет.
"Ну дак эту машину в принципе никто для гонок и не берет" - скажете Вы и будете абсолютно правы.
Что такое перегрев муфты на ХС-90 знаю не понаслышке ибо перегревал это "технологическое чудо" раз 5 на день. Элементарно забывая, что не на Субару откатываю. Как это сделать? Да очень просто: заезжаете в гОвна и дальше пытаетесь делать все то, чем Форестер славен. 2-3 затяжных букса и все. Вы - БОЛЬШОЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ баян, весом в 2+ тонны, который и вытащить-то оказывается из говна сложнее, чем загнать.
Вольво - это абсолютно городская история НЕСПЕШНОГО передвижения. +мифы про самый безопасный автомобиль(в действительности его безопасность кроится лишь в том, что больше определенной скорости на нем ехать попросту страшно, а на мЕньшей скорости разбиться на смерть практически невозможно. Это если вкратце)
Альтернатив ХС-60 полно. Тот же Х3 от БМВ уделает его по всем дисциплинам, включая комфорт и безопасность. Ведь по сути это весьма достойный автомобиль, просто имидж у него подкачал. А так тот же дизель в 286 л.с. даст прикурить огромному кол-ву кроссоверов. Я на таком как прокатился, просто офигел - эту тягу ни с чем не перепутать, а расход горючки просто мизерный. Правда и цена в 2.4к говорит сама за себя.
но это уже другая история