Forester_турбо_new или Volvo ХС60?

Алексей Лопатин

Старший Лесник
18 Ноя 2006
1,206
18
38
51
Москва, Мещерский лес
По ценам получается 1,5 млн. (Форь) и 1,7 (ХС60). Динамика разгона таже, если брать автомат, то 7,5 сек. на сотню.

Но технологии и ощущения наверно разные..Кто катался на ХС60? Какие ощущения?
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
зависит от толщины кошелька..
почему то все кто ездит по работе.. плюется ее ломучестью и дороговизной ремонта..
собственно за что купил за то и продал..
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Ну сравнение с форестером не совсем корректное ибо:

1) масса под 2 тонны(1950кг+) - ощущение разгона в этом авто будет несколько другим(скажем, без рывков и напористоSTI. Планомерное такое ускорение)

2) Полный привод - подключаемый зад, хоть и последнего поколения, это нечто. Про управляемость и поведение на дороге молчу. Безопасность там превыше всего, отсюда экстремальные моменты исключены заранее(т.е. попробовать можно, но это далеко не фан, как на Форике). Про езду боком и покатушки в каки забыть - возрастает вероятность перегрева муфты.

3) Ну а дальше одни плюсы: та же безопасность, комфорт, прекрасная работа 6-сти ступенчатого автомата, тяга с низов, в отличие от ФОрика(на 1500 начинается подхват - гражданские настройки одним словом), плавность хода, ну и, типа, имидж семьянина вечно везущего в багажнике шведскую семью :D и немецкую овчарку(это уже на любителя :D )

такие дела.

Вопрос: альтернативы ведь есть, но не Форик
 

Зюзюка

Прекрасная Половина
17 Май 2007
772
0
0
По ценам получается 1,5 млн. (Форь) и 1,7 (ХС60). Динамика разгона таже, если брать автомат, то 7,5 сек. на сотню.

Но технологии и ощущения наверно разные..Кто катался на ХС60? Какие ощущения?
неправда:)
никогда не поверю что разгон будет таким с такой массой:)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
никогда не поверю что разгон будет таким с такой массой:)

отчего же? Финик 35ый при такой же массе и л.с. так же разгоняется(даже бывает и быстрей). А мотор там 3.5(280 л.с.) без турбо и т.п.

А ведь есть еще гораздо страшней аппараты типа ГЧ СРТ-8, с массой по 2.5 тонны и разгоном до 100 быстрее, чем у СТИ. Но там и л.с. 400+
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Хурма все правильно расписал.

Если нужен надежный, безопасный, комфортный паркетник - Вольво.

Нужен драйв - форик.

Я тестил вольву(для жены) - хороший аппарат.
Правда купил ей Х3:)
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва

Я потому и спросил, что найти машину комфортнее Форестера не так и сложно, что Вольво, что БМВ этому условию соответствуют, а почему была куплена не Вольво, а именно Х3 вот это уже больше интересует, да простят меня модераторы за ОФФ...
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Когда покупали Х-трэйлы, ездили смотреть ХС-90. Кароче 90-я дешевле чем 60-я. По оснащению одинаковы, но какого х_я 60-я стоили 1,7-1,9, а 90 1,4-1,6 млн. было непонятно. Салон меньше, багажник тоже. Дизеля тада небыло (сейчас не знаю). Про муфты и т.п. то что не едет боком и никакого драйва - я бы поспорил...
 

Azatot

Лесник
15 Янв 2007
891
19
0
Москва
Я потому и спросил, что найти машину комфортнее Форестера не так и сложно, что Вольво, что БМВ этому условию соответствуют, а почему была куплена не Вольво, а именно Х3 вот это уже больше интересует, да простят меня модераторы за ОФФ...


Сергей, дабы не флудить в этой теме, на выходных создам тему про Х3 с фотками и собственными комментариями - почему выбран этот автомобиль.
 

Dimka

В Лесу
19 Ноя 2006
250
0
0
Санкт-Петербург
Когда покупали Х-трэйлы, ездили смотреть ХС-90. Кароче 90-я дешевле чем 60-я. По оснащению одинаковы, но какого х_я 60-я стоили 1,7-1,9, а 90 1,4-1,6 млн. было непонятно. Салон меньше, багажник тоже. Дизеля тада небыло (сейчас не знаю). Про муфты и т.п. то что не едет боком и никакого драйва - я бы поспорил...

90-я скоро отойдет в аналы истории. По оснащению 90-я и 60-я не одинаковы. Насколько я помню, всяких современных приблуд типа - держателя дистанции у 90-й нет. В 60 побогаче салон (как в с80 и хц70). Когда смотрел вольвы в салоне, то 90-я произвела удручающее впечатление. На фоне более современных вольво - смотрится бедным родственником из деревни (вместе с эс60). Манагер по продажам в салоне вольво тоже отправил 90-ю в топку (при этом активно "маструбировал" на иксцэ70) :)
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
90-я скоро отойдет в аналы истории. По оснащению 90-я и 60-я не одинаковы. Насколько я помню, всяких современных приблуд типа - держателя дистанции у 90-й нет. В 60 побогаче салон (как в с80 и хц70). Когда смотрел вольвы в салоне, то 90-я произвела удручающее впечатление. На фоне более современных вольво - смотрится бедным родственником из деревни (вместе с эс60). Манагер по продажам в салоне вольво тоже отправил 90-ю в топку (при этом активно "маструбировал" на иксцэ70)
На вкус и цвет - мне как раз ХС 60 - ф топку. Никакая она, а 90-я самое то. И внутри и снаружи. А отсутствие одной опции не делает машину гомном....
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
иногда катаюсь на хс-90. по трассе на ней ездил, по городу катался. как у нее работает "авд" я так и не понял. задок подключается оочень поздно, когда уже перед зарылся. комфортная езда до 140 км\ч. достаточно тихо в салоне. после 140 начинает качать, высокая потому что. но до 180 разгонялся. достаточно вместительна. боооольшой багажник, внутри места много всем и впереди и сзади. водительское место вполне удобно, кресло регулируется хорошо. а вот с пассажирского всегда куда-то слетаешь. приходиться всегда ремнем пристегиваться:) при торможении очень клюет носом, в поворотах крениться что аж страшно. правда через 50 километров привыкаешь и начинаешь ездить спокойно так, как дедушка:) машина совсем не для драйва, я в ней вообще засыпаю. а для семьи с детьми колясками дачами самое оно. тихо в развалочку никого не подрезая...
но себе б такую не купил
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Про муфты и т.п. то что не едет боком и никакого драйва - я бы поспорил...

а я б не стал....

Все дело в том, что на ХС-90(V8) откатывал неоднократно, посему знаю про него достаточно.
ХС-60 типом привода не отличается никак(ради интереса взять на каток это чудище могу хоть сегодня) - зад подключается при пробуксовке передка(даже несмотря на "обновление" системы привода - механизм подключения не изменился). Такое вот затяжное шведское подключение заднего "моста", даже при моторе в 300+ сил мягко говоря разочаровывает. Дури до фига, реализация никакая.
Да, комфорт, да, безопасность(одна только толщина стоек чего стОит). Но ощущения драйва никакие. Про управляемость в принципе можно забыть. Если тот же ФХ-45 при скоростях 150+ не раскачивается как трезвый моряк на суше, то у ХС это целая проблема. 2-3 резкие переставки и вы улетаете в кювет 100%. На такой скорости никакая пассивная безопасность не поможет.

"Ну дак эту машину в принципе никто для гонок и не берет" - скажете Вы и будете абсолютно правы.
Что такое перегрев муфты на ХС-90 знаю не понаслышке ибо перегревал это "технологическое чудо" раз 5 на день. Элементарно забывая, что не на Субару откатываю. Как это сделать? Да очень просто: заезжаете в гОвна и дальше пытаетесь делать все то, чем Форестер славен. 2-3 затяжных букса и все. Вы - БОЛЬШОЙ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ баян, весом в 2+ тонны, который и вытащить-то оказывается из говна сложнее, чем загнать.

Вольво - это абсолютно городская история НЕСПЕШНОГО передвижения. +мифы про самый безопасный автомобиль(в действительности его безопасность кроится лишь в том, что больше определенной скорости на нем ехать попросту страшно, а на мЕньшей скорости разбиться на смерть практически невозможно. Это если вкратце)

Альтернатив ХС-60 полно. Тот же Х3 от БМВ уделает его по всем дисциплинам, включая комфорт и безопасность. Ведь по сути это весьма достойный автомобиль, просто имидж у него подкачал. А так тот же дизель в 286 л.с. даст прикурить огромному кол-ву кроссоверов. Я на таком как прокатился, просто офигел - эту тягу ни с чем не перепутать, а расход горючки просто мизерный. Правда и цена в 2.4к говорит сама за себя.

но это уже другая история
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250