не повезло машине с хозяином..
и в чем кстати ценность видео?)) я так понял машина стояла какоето время на стоянке на укатанном снегу, прошел снегопад, выпало снега по листву форя.. и что?)) форь смог со своей стоянки сам выехать, растолкав свежевыпавший снег впереди себя?)) есть чем гордиться))
ОбоснуйтеТолько, ручку АКПП - в положение "2"
Это потомушта на "ручке", не всякий "автоматный" смог бы выехать.в эту машину я все больше влюбляюсь))
Это потомушта на "ручке", не всякий "автоматный" смог бы выехать.
потому что у любого "автоматного" SH на заднюю ось никогда не уходит 50% момента (пакет фрикционов "пробуксовывает"), соответственно "морда" закапывается и "привет"это почему
Обоснуйте чем "2" лучше, чем "1" ?
Сам был удивлен, когда услышал это впервые, но мануал рекомендует именно так. Опробовал на практике несколько раз - действительно помогают - колеса позже срываются на шлифование.
был бы рад опровергнуть это положение...
Ну тогда уж лучше использовать режим "HOLD" - колеса действительно будут позже срываться на шлифование...Опробовал на практике несколько раз - действительно помогают - колеса позже срываются на шлифование...
Всё верно, за исключением одного: в случае с AWD (не VTD) в режиме "1" постоянный "полный" стремится к 50/50. На практике же из-за пробуксовывания фрикционов можно получить в лучшем случае 55/45 (примерно так, т.к. эти значения постоянно плавают в зависимости от характера дорожного покрытия)....Я всегда считал, что R и 1 - это режимы в которых полный 50/50-постоянный, а D,3,2 - AWD, т.е., какая ось меньше буксует, той и тяги побольше...
Что за режим "HOLD"?