Форестер зверь)

tolbaz

На тропе
25 Дек 2012
89
7
0
Уфа
[MEDIA]http://www.youtube.com/embed/rC2YjE0_hQs[/MEDIA]

в эту машину я все больше влюбляюсь))
 

spinner

В Лесу
16 Июл 2012
376
17
0
38
не повезло машине с хозяином..
и в чем кстати ценность видео?)) я так понял машина стояла какоето время на стоянке на укатанном снегу, прошел снегопад, выпало снега по листву форя.. и что?)) форь смог со своей стоянки сам выехать, растолкав свежевыпавший снег впереди себя?)) есть чем гордиться))
 
Последнее редактирование:

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
не повезло машине с хозяином..
и в чем кстати ценность видео?)) я так понял машина стояла какоето время на стоянке на укатанном снегу, прошел снегопад, выпало снега по листву форя.. и что?)) форь смог со своей стоянки сам выехать, растолкав свежевыпавший снег впереди себя?)) есть чем гордиться))


Согласен:)
Добавлю: буквально два дня назад оказался в похожей ситуации. Ручку АКПП в "1", колеса - прямо, едем сколько можем, ручку АКПП в "R", колеса -прямо, едем назад по накатанному назад и... потом сгребаем на "D" снег бампером и... едем куда надо:forester_forever:

:for_driving:
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Только, ручку АКПП - в положение "2"
Обоснуйте :D чем "2" лучше, чем "1" ?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
в эту машину я все больше влюбляюсь))
Это потомушта на "ручке", не всякий "автоматный" смог бы выехать.
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Вообще я сегодня примерно так же запарковался возле работы :p
по другому никак - ночью коммунальщики понаделали из обочин примерно такие же сугробы :-|:

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
потому что у любого "автоматного" SH на заднюю ось никогда не уходит 50% момента (пакет фрикционов "пробуксовывает"), соответственно "морда" закапывается и "привет"
 

DenYarang

В Лесу
12 Фев 2012
344
29
16
Обоснуйте чем "2" лучше, чем "1" ?

Сам был удивлен, когда услышал это впервые, но мануал рекомендует именно так. Опробовал на практике несколько раз - действительно помогают - колеса позже срываются на шлифование.
:) был бы рад опровергнуть это положение...
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Обоснуйте чем "2" лучше, чем "1" ?

Сам был удивлен, когда услышал это впервые, но мануал рекомендует именно так. Опробовал на практике несколько раз - действительно помогают - колеса позже срываются на шлифование.
:) был бы рад опровергнуть это положение...

C мануалом, конечно, не поспоришь, но... Я всегда считал, что R и 1 - это режимы в которых полный 50/50-постоянный, а D,3,2 - AWD, т.е., какая ось меньше буксует, той и тяги побольше. Если я не прав - ткните плз в авторитетный источник, где-бы я мог устранить свои пробелы в знаниях матчасти:idea:
Но если я прав - где логика?:pardon:

:for_driving:
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
...Опробовал на практике несколько раз - действительно помогают - колеса позже срываются на шлифование...
Ну тогда уж лучше использовать режим "HOLD" - колеса действительно будут позже срываться на шлифование :D

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
...Я всегда считал, что R и 1 - это режимы в которых полный 50/50-постоянный, а D,3,2 - AWD, т.е., какая ось меньше буксует, той и тяги побольше...
Всё верно, за исключением одного: в случае с AWD (не VTD) в режиме "1" постоянный "полный" стремится к 50/50. На практике же из-за пробуксовывания фрикционов можно получить в лучшем случае 55/45 (примерно так, т.к. эти значения постоянно плавают в зависимости от характера дорожного покрытия).
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250