Судя по всему с появлением этой машинки и AUDI Q5 конкурентов у Форика прибавиться.
http://www.volvoclub.ru/digest/artxc60/318/
Кто что думает?
http://www.volvoclub.ru/digest/artxc60/318/
Кто что думает?
Есть небольшие сомнения в исходе гонки по прямой Фор2.5Т АКПП против ХС90 с атмосферным 4,4л. Боюсь, будет то же, что вышло у Аута с РАВ4 3.5л.Sink написал(а):Всё ИМХО и мой личный опыт. Турбофор в лёгкую делает как на трассе, так и в не её 70 и 90 как турбированные так и атмосферники.
Готов прокатиться с ЛЮБОЙ стоковой вольвякой по асвальту (по льду не поеду, т.к. покрышки не очень подходящие!).Monster написал(а):Есть небольшие сомнения в исходе гонки по прямой Фор2.5Т АКПП против ХС90 с атмосферным 4,4л. Боюсь, будет то же, что вышло у Аута с РАВ4 3.5л.Sink написал(а):Всё ИМХО и мой личный опыт. Турбофор в лёгкую делает как на трассе, так и в не её 70 и 90 как турбированные так и атмосферники.
В остальном согласен.
Ну, люди, сравнивая, сравнивают не только прямых конкурентов (типа РАВ4 и ЦРВ). Люди сравнивают ещё и форматы. Я вон сравнивал Ауди А3 и Фор! Скажете нельзя? А я из них выбирал, в натуре! А Фор и ХС60 несколько ближе. Одна спортивнее и проходимее, другая престижнее и комфортнее, почему не сравнить???...FREDp38 написал(а):Сравнивать ВОЛЬВО с Форем изначально НЕправильно! К то ездил и на том и на другом со мной согласится! Вольво тяжелее и комфортнее. Она НЕпостроена на базе раллийного аппарата. Расчитана она в первую очередь на комфорт и безопасность. За рулем вольвы вам совсем не захочется гонять как на субаре - последняя и дорогу увереннее держит (вольва ее тоже отменно держит о дает понять что ей это не нравится) и разгоняется веселее.
И по проходимости вольво сильно уступает (ХС 90 посадить как 2 пальца обос...ть)
Да, со сравнением вполне согласен.FREDp38 написал(а):Ну конечно можно, я не против! Просто я пишу свои ошушэния от моего личного сравнения...