Forester vs Volvo XC60

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
Смотря к какому форику....
1. Новый ФОР вряд-ли составит конкуренцию по определенным параметрам ХС60, ХС70, а уж ХС90 и подавно. НОВЫЙ ФОР и тяжелее и выше и т.д.
2. Думаю "по разгону и движению" сегодняшний 2.5 ТУРБО "сделает" и ХС60 и ХС70 и достойно противостоит ХС90.
3. Что касается "упаковки".... что новый, что "старый" ФОР не являются конкурентами ни для шведов, ни для немцев.

Как ВСЕГДА - ВСЕМ УДАЧИ!!! :D
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Согласен с VCH.

Если рассматривать все машинки с точки зрения гонок, то картина одна. И пока неизвестно, чего там японцы наворотят, будет ли Фор2009СТИ и т.д., ясно, что новый Фор 2.5Т с АКПП будет где-то в районе 8-8.5 с, не лучше, а максималка будет типа 210, если её не ограничат из-за высоты (как у Мазды СХ7). На ручке он всё-таки из 7с вылезет, и никто его не догонит ни фига.

Если рассматривать с точки зрения рыночной конкуренции, то они просто в разных сегментах. Что, сегодня Фор и ХХХ Х3 конкурируют? Вот, Ауди Q5 - напрямую в компанию к Х3; Вольво - тем, у кого на Ауди не хватает денег. Туда же грядущие Мерин и Инфинити. Это привычный "преимиум класс" с примазавшимся Вольво. А Фор, который до сих пор был сам по себе (или, максимум, c оговорками со старым Аутлендером), попадает в толпу одинаковых япошек-паркетников, где самое лучшее, что я вижу, - та же Мазда СХ7.

Всё вышесказанное - ИМХО.
 

Sink

На тропе
31 Авг 2007
177
2
0
из леса вестимо
Всё ИМХО и мой личный опыт. Турбофор в лёгкую делает как на трассе, так и в не её 70 и 90 как турбированные так и атмосферники. С 60 не сравнивал. По комфорту и наворотам-это на любителя. Правда следует учитывать субъективный фактор, состязаются же не машины, а автомобиль+водитель. Меня и на Форде на трассе делали.
С уважением
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
Sink написал(а):
Всё ИМХО и мой личный опыт. Турбофор в лёгкую делает как на трассе, так и в не её 70 и 90 как турбированные так и атмосферники.
Есть небольшие сомнения в исходе гонки по прямой Фор2.5Т АКПП против ХС90 с атмосферным 4,4л. Боюсь, будет то же, что вышло у Аута с РАВ4 3.5л.
В остальном согласен.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Monster написал(а):
Sink написал(а):
Всё ИМХО и мой личный опыт. Турбофор в лёгкую делает как на трассе, так и в не её 70 и 90 как турбированные так и атмосферники.
Есть небольшие сомнения в исходе гонки по прямой Фор2.5Т АКПП против ХС90 с атмосферным 4,4л. Боюсь, будет то же, что вышло у Аута с РАВ4 3.5л.
В остальном согласен.
Готов прокатиться с ЛЮБОЙ стоковой вольвякой по асвальту (по льду не поеду, т.к. покрышки не очень подходящие!).
П.С. У меня полный сток.
 

Sink

На тропе
31 Авг 2007
177
2
0
из леса вестимо
Sink писал(а):
Всё ИМХО и мой личный опыт. Турбофор в лёгкую делает как на трассе, так и в не её 70 и 90 как турбированные так и атмосферники.

Есть небольшие сомнения в исходе гонки по прямой Фор2.5Т АКПП против ХС90 с атмосферным 4,4л. Боюсь, будет то же, что вышло у Аута с РАВ4 3.5л.
В остальном согласен.

Коллеги, написал же что дело и в водителе и в его настроении, готовности рискнуть тоже. Про подготовку не говорю. И так понятно.
С турбированным Поршем тоже не риску в независимости от опыта водителя, а с 3,2 пободались в Нижнем Новгороде на пустой трассе.
С уважением
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Сравнивать ВОЛЬВО с Форем изначально НЕправильно! К то ездил и на том и на другом со мной согласится! Вольво тяжелее и комфортнее. Она НЕпостроена на базе раллийного аппарата. Расчитана она в первую очередь на комфорт и безопасность. За рулем вольвы вам совсем не захочется гонять как на субаре - последняя и дорогу увереннее держит (вольва ее тоже отменно держит о дает понять что ей это не нравится) и разгоняется веселее.
И по проходимости вольво сильно уступает (ХС 90 посадить как 2 пальца обос...ть)
 

Monster

Лесник
8 Июл 2007
538
2
18
Москва
FREDp38 написал(а):
Сравнивать ВОЛЬВО с Форем изначально НЕправильно! К то ездил и на том и на другом со мной согласится! Вольво тяжелее и комфортнее. Она НЕпостроена на базе раллийного аппарата. Расчитана она в первую очередь на комфорт и безопасность. За рулем вольвы вам совсем не захочется гонять как на субаре - последняя и дорогу увереннее держит (вольва ее тоже отменно держит о дает понять что ей это не нравится) и разгоняется веселее.
И по проходимости вольво сильно уступает (ХС 90 посадить как 2 пальца обос...ть)
Ну, люди, сравнивая, сравнивают не только прямых конкурентов (типа РАВ4 и ЦРВ). Люди сравнивают ещё и форматы. Я вон сравнивал Ауди А3 и Фор! Скажете нельзя? А я из них выбирал, в натуре! А Фор и ХС60 несколько ближе. Одна спортивнее и проходимее, другая престижнее и комфортнее, почему не сравнить???...
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Ну конечно можно, я не против! Просто я пишу свои ошушэния от моего личного сравнения...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250