Forester VS Tribeca

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Проходимость Трибеки где-то в Подмосковье - http://www.youtube.com/watch?v=NbezHgFmef8
Как лазит Форег все знают.

Динамику и держак сравнивать как-то неуместно (в пользу Форега). Комфорт тоже (в пользу Бяки) .

Поляна для флуда накрыта. :)
 

Артем

Лесник
8 Ноя 2006
711
4
0
Москва
www.mil.ru
Класс!
Я бы купил себе Трибеку, будь она подинамичнее, поспортивнее в плане управляемости, и если бы выглядела как Infinity FX или новый кроссовер от Мазды :)
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
А вот и не проходимее! У Бяки нет заднего самоблокирующегося диффа! :( Он свободный.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Trek написал(а):
Только клиренс чуть побольше, а в снегу это важно :-(
Клиренс 13 мм трибеке в актив, 370 лишних кило - в пассив. Почему-то мне кажется форик там не хуже себя будет чувствовать.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
vendigo написал(а):
Супер! :grin: Кто на форике повторит? :-(

Я писал тут недавно отчет. Было примерно так, только я медленно пер, без снежнего вихря :)

Завтра туда снова еду, сфотаю место. Правда, снег, боюсь, подпросел за это время...
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Все мы помним недавние баталии Форега с Витарой. Форег пёр в таком же снегу, ломая кусты, и для этого ему не надо было выжимать педаль газа до полной, он просто ехал.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Bycker написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
А вот и не проходимее! У Бяки нет заднего самоблокирующегося диффа! :( Он свободный.

У меня тоже, ну и что? :-D

Да нет, ничего. А вообще, это влияет на проходимость? :???: :???:
 

Михасик

Заблокирован
9 Мар 2007
210
0
0
Московский регион
777 написал(а):
Trek написал(а):
Только клиренс чуть побольше, а в снегу это важно :-(
Клиренс 13 мм трибеке в актив, 370 лишних кило - в пассив. Почему-то мне кажется форик там не хуже себя будет чувствовать.

Турбофорик на порядок проходимее трибеки, так как здесь наиболее важен не мизирная разница в клиренсе, а длина базы, вес, свесы и крутящий момент.
Во всех этих номинациях турбофорь существенно лучше подходит для бездорожья.
 
3 Фев 2007
288
2
0
Киев
Viktor_Zh написал(а):
Bycker написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
А вот и не проходимее! У Бяки нет заднего самоблокирующегося диффа! :( Он свободный.

У меня тоже, ну и что? :-D

Да нет, ничего. А вообще, это влияет на проходимость? :???: :???:
очень положительно влияет...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250