Forester vs MMC carisma

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Итак, немного впечатлений о турбофорике после каризмы.
Небольшая предыстория
1. моя первая машинка - 21093i(1998г.в.) -реэкспортная девятка со впрыском general motors купил ее в 2003г., - постоянный геморрой, не ломался только двигатель и инжектор, остальное ломалось все и часто
2. вторая машинка - каризма второго поколения (1999 г.в.) купил ее в 2005г. Купил и сразу вложил в нее деньги - 1000$, затем что то иногда ломалось, в меня прилетали уроды на других авто, но она служила верой и правдой хоть иногда и доставляла неприятности
3. третья машинка - каризма третьего поколения(2003г.в.), купил в январе 2007г. Купил в идеале, заменил бензонасос, сцепление, ремни - вообщем по большому счету расходники, и бегает без проблем до сих пор радуя меня
4. И, наконец четвертая машинка - турбофорестер 2004г.в. купил только что, машина также в идеале каки последняя каря. О Субару мечтал когда еше был обладателем девятки.
Сделал выводы, что девятку покупают из боязни перед неизвестными (иномарками), каризму покупают из расчета (слишком выгодное предложение цена-качество), турбосубару можно купить только по безрассудной любви.
Теперь по поводу Турбофорестера.
ПЛЮСИки+++++++++++++++++
1. Полный привод
2. Клиренс
3.Кожанный салон
4. Люк в пол крыши
5. Черный цвет
6.турбодвигатель
7. 177л.с.
8. коробка автомат
9. Ну очень приятный звук двигателя
10. Турботаймер
11. На дороге очень многие разбегаются при виде форестер в зеркала заднего вида.

МИНУСЫ------------------------------------------
1. Огромный расход топлива, и только хороший аи-95
2. Малое количество разборок по авто
3. Дорогие запчасти и далеко не везде они есть
4. Багажник меньше чем у каризмы по глубине
5. Салон короче чем у каризмы по длине
6. Лишь один из 20 сервисов готов починить автомобиль
7. дорогая страховка, налог
8. Дурацкий климат - контроль
9. Неудобная трансформация салона
10. Чтобы поменять лампочки в габаритных огнях надо разобрать пол морды(реально)
11. Постоянно мониторить уровень масла щупом и доливать его(турбо мотор кушает масло)
12. Так как это универсал, полки под задним стеклом нет(только шторка), а ведь она очень удобна.
13. В каризме чтобы что-то разобрать даже не обязательно лезть в книжку по ремону, тут по любому.
14. Неудобные передние кресла, так как очень малое количество регулировок.
15. Тормоза не очень
Но в принципе все это фигня. Динамика как у самолета, устойчивость в поворотах как асфальтовый каток, и на не большое бездорожье можно сунуться, да и мечта последних нескольких лет наконец то осуществилась. Так что я рад.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Forester vs MMC carisma

во-первых поздравляю,
а во-вторых, смею не согласится с 3, 6, 11, 12, 13, 14 пунктами минусов )

на шторку можно что хошь класть в принципе. А субару технически - проста как валенки - и при наличии смекалки обслуживается в любом гараже.

да и с расходом тоже не соглашусь 15л в городе с кондеем и 10 на трассе (всё при достаточно активном стиле вождения) для 2х-литрового мотора вполне не плохо. Вот бак маленький ИМХО - это реальный минус...
 

DAO

В Лесу
12 Апр 2008
212
7
0
Москва
Ответ: Forester vs MMC carisma

во-первых поздравляю,
а во-вторых, смею не согласится с 3, 6, 11, 12, 13, 14 пунктами минусов )

Тоже не соглашусь с этими пунктиками. А по поводу расхода топлива - модели других производителей с похожей динамикой кушают не меньше, чудес не бывает.:evil:

В любом случае, Субару выбирают сердцем, так какие тут могут быть минусы?!;-)
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Ответ: Forester vs MMC carisma

Ну вы же нашли друг-друга!!! И пусть кушает!
Поздравляю!!!
Кстати, ездил 3 года на Каризме (с 1998 по 2000) - до сих пор дрожь пробирает. Намучились мы с ней!
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: Forester vs MMC carisma

Ну во первых поздравляю.
1. Огромный расход топлива, и только хороший аи-95
Расход не огромный. Машина с полным приводом, с автоматом и 177 конями не может есть совсем мало - это не логично. Расход вполне соотвествует отдаче.
2. Малое количество разборок по авто
Неужели по харизме намного больше? В городе живых суьариков чуть ли больше, чем харизм. Видимо это значит, что форики реже умирают...
3. Дорогие запчасти и далеко не везде они есть
З/Ч на паркетник всгда дороже чем на седан класса С. Однако в среднем на субу не дороже чем на Митсу Аутлендер.
4. Багажник меньше чем у каризмы по глубине
Зато он универсальный и не имеет ограничения по высоте.
5. Салон короче чем у каризмы по длине
Зато он выше. В целом он не более тесный. Харизма точно не лидер по размрам салона.
6. Лишь один из 20 сервисов готов починить автомобиль
Надо выбрать 1 сервис и обслуживаться только там. Благо есть из чего выбрать. Зато вы выбетере сервис, где занимаются исключительно субарами, а не как остальные - и 9-ками и тойотами и харизму починяют на досуге...
7. дорогая страховка, налог
Да это разве дорогая? Мне бы в ПТС 177 коней - радовался бы...
8. Дурацкий климат - контроль
Тут в точку...
9. Неудобная трансформация салона
С чем сравниваете? Сиденья в ровный пол складываются - далеко не у всех машин...
10. Чтобы поменять лампочки в габаритных огнях надо разобрать пол морды(реально)
Это кто вам лампочки менял? Там вообще 5 минут работы... С перекурами...
11. Постоянно мониторить уровень масла щупом и доливать его(турбо мотор кушает масло)
Я проверяю масло раз в 2000 км. Масло уходит порядка 100 гм. на 1000 км. От замены до замены 500 гм. Доливать не приходится.
12. Так как это универсал, полки под задним стеклом нет(только шторка), а ведь она очень удобна.
Дело привычки. Мне полка аля ВАЗ 2104 - не нравится.
13. В каризме чтобы что-то разобрать даже не обязательно лезть в книжку по ремону, тут по любому.
Что доказывает, что вы в нее часто лазили и больше ничего.
14. Неудобные передние кресла, так как очень малое количество регулировок.
Не знаю как у вас, у меня кресла регулируются как угодно. По удобству более чем. Но кожанный салон грешит плохими сиденьями - тут не поспоришь. Так что как раз тут кожа - минус у субар...
15. Тормоза не очень
Не правда. Вы просто не поняли, что тормозите с гораздо большей скорости и сравниваете тормоза с разгоном. Реально проехайте с харизмой вместе и оттормозитесь одновременно - будете удивлены. Или у вас лично стоят плохие колодки (или резина).
Но тормоза можно сделать еще лучше. Стопер, шланги, 4 поршня. Если последнее БУ, то бюджет 30 000. И тормозам позавидует мерин.

Позитива вам!
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Ответ: Forester vs MMC carisma

во-первых поздравляю,
а во-вторых, смею не согласится с 3, 6, 11, 12, 13, 14 пунктами минусов )

на шторку можно что хошь класть в принципе. А субару технически - проста как валенки - и при наличии смекалки обслуживается в любом гараже.

да и с расходом тоже не соглашусь 15л в городе с кондеем и 10 на трассе (всё при достаточно активном стиле вождения) для 2х-литрового мотора вполне не плохо. Вот бак маленький ИМХО - это реальный минус...


Видимо когда заменю датчик-лямьда-зонд №1 расход меня больше устроит
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Ответ: Forester vs MMC carisma

Ну вы же нашли друг-друга!!! И пусть кушает!
Поздравляю!!!
Кстати, ездил 3 года на Каризме (с 1998 по 2000) - до сих пор дрожь пробирает. Намучились мы с ней!


наверное у Вас была каризма первого поколения (до 1999года выпуска) она действительно была проблемная и с кучей материнских болезней.
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Ответ: Forester vs MMC carisma

Ну во первых поздравляю.

Расход не огромный. Машина с полным приводом, с автоматом и 177 конями не может есть совсем мало - это не логично. Расход вполне соотвествует отдаче.
может когда заменю тачик лямбда зонд меня устроит расход а пока 18-20 литров ммне дкмается что это сишком
Неужели по харизме намного больше? В городе живых суьариков чуть ли больше, чем харизм. Видимо это значит, что форики реже умирают...
Нет это совсем не так. в 2003г. каризма былы по продажам на 4 месте среди иномарок. и на самом деле каризм в москве и ближних регионах больше на порядок(раз в 10). Ну и carisma-club намного больше и площадка для встреч повместительнее.

З/Ч на паркетник всгда дороже чем на седан класса С. Однако в среднем на субу не дороже чем на Митсу Аутлендер.
Зато он универсальный и не имеет ограничения по высоте.
Зато он выше. В целом он не более тесный. Харизма точно не лидер по размрам салона. каризма была переростком. и салон по размеру между с и d класоом, а импреза намного более тесная особенно на заднем ряду.
Надо выбрать 1 сервис и обслуживаться только там. Благо есть из чего выбрать. Зато вы выбетере сервис, где занимаются исключительно субарами, а не как остальные - и 9-ками и тойотами и харизму починяют на досуге...
Да каризму починят где угодно, но это скорее + так как есть из чего выбрать и не надо выбирать между УС+, ШООРИ, ПЛЕЯДА, АЛЬПИНАРИУМ. может подскажете что то еще в СВАО буду благодарен
Да это разве дорогая? Мне бы в ПТС 177 коней - радовался бы...
Тут в точку...
С чем сравниваете? Сиденья в ровный пол складываются - далеко не у всех машин...
. Ну вот мне совсем не нравится что защелки ремней безопасноти проминают кожанную обивку сидушки заднего ряда при его складывании.
Это кто вам лампочки менял? Там вообще 5 минут работы... С перекурами...
менял сам и четко понимаю что много пластмассов защелок и совсем это не правильно что при замене лампочки габарита за 5 рублей надо снимать фару
Я проверяю масло раз в 2000 км. Масло уходит порядка 100 гм. на 1000 км. От замены до замены 500 гм. Доливать не приходится.
Дело привычки. Мне полка аля ВАЗ 2104 - не нравится.
Что доказывает, что вы в нее часто лазили и больше ничего.
хотя бы заменть лампчки в фарах намного проще и таких примеров много.
Не знаю как у вас, у меня кресла регулируются как угодно. По удобству более чем. Но кожанный салон грешит плохими сиденьями - тут не поспоришь. Так что как раз тут кожа - минус у субар...
Не правда. Вы просто не поняли, что тормозите с гораздо большей скорости и сравниваете тормоза с разгоном. Реально проехайте с харизмой вместе и оттормозитесь одновременно - будете удивлены. Или у вас лично стоят плохие колодки (или резина).
Но тормоза можно сделать еще лучше. Стопер, шланги, 4 поршня. Если последнее БУ, то бюджет 30 000. И тормозам позавидует мерин.
Наверное
.
спасибо
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Ответ: Forester vs MMC carisma

Ну во первых поздравляю.

Расход не огромный. Машина с полным приводом, с автоматом и 177 конями не может есть совсем мало - это не логично. Расход вполне соотвествует отдаче.
может когда заменю датчик лямбда зонд меня устроит расход а пока 18-20 литров мне думается что это слишком
Неужели по харизме намного больше? В городе живых субариков чуть ли больше, чем харизм. Видимо это значит, что форики реже умирают...
Нет, это совсем не так. в 2003г. каризма была по продажам на 4 месте среди иномарок. и на самом деле каризм в москве и ближних регионах больше на порядок(раз в 10). Ну и carisma-club намного больше и площадка для встреч повместительнее.

З/Ч на паркетник всгда дороже чем на седан класса С. Однако в среднем на субу не дороже чем на Митсу Аутлендер.
Зато он универсальный и не имеет ограничения по высоте.
Зато он выше. В целом он не более тесный. Харизма точно не лидер по размрам салона..
Каризма была переростком. и салон по размеру между с и d класоом, а импреза намного более тесная особенно на заднем ряду.
Надо выбрать 1 сервис и обслуживаться только там. Благо есть из чего выбрать. Зато вы выбетере сервис, где занимаются исключительно субарами, а не как остальные - и 9-ками и тойотами и харизму починяют на досуге...
Да каризму починят где угодно, но это скорее + так как есть из чего выбрать и не надо выбирать между УС+, ШООРИ, ПЛЕЯДА, АЛЬПИНАРИУМ. Может подскажете хороший сервис в СВАО буду благодарен.
Да это разве дорогая? Мне бы в ПТС 177 коней - радовался бы...
Тут в точку...
С чем сравниваете? Сиденья в ровный пол складываются - далеко не у всех машин...
. Ну вот мне совсем не нравится что защелки ремней безопасноти проминают кожанную обивку сидушки заднего ряда при его складывании.
Это кто вам лампочки менял? Там вообще 5 минут работы... С перекурами...
менял сам и четко понимаю что много пластмассов защелок и совсем это не правильно что при замене лампочки габарита за 5 рублей надо снимать фару
Я проверяю масло раз в 2000 км. Масло уходит порядка 100 гм. на 1000 км. От замены до замены 500 гм. Доливать не приходится.
Дело привычки. Мне полка аля ВАЗ 2104 - не нравится.
Что доказывает, что вы в нее часто лазили и больше ничего.
хотя бы заменть лампчки в фарах намного проще и таких примеров много.
Не знаю как у вас, у меня кресла регулируются как угодно. По удобству более чем. Но кожанный салон грешит плохими сиденьями - тут не поспоришь. Так что как раз тут кожа - минус у субар...
Не правда. Вы просто не поняли, что тормозите с гораздо большей скорости и сравниваете тормоза с разгоном. Реально проехайте с харизмой вместе и оттормозитесь одновременно - будете удивлены. Или у вас лично стоят плохие колодки (или резина).
Но тормоза можно сделать еще лучше. Стопер, шланги, 4 поршня. Если последнее БУ, то бюджет 30 000. И тормозам позавидует мерин.
Наверное
.
спасибо
 
Последнее редактирование:

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Forester vs MMC carisma

Не знаю как у вас, у меня кресла регулируются как угодно. По удобству более чем. Но кожанный салон грешит плохими сиденьями - тут не поспоришь. Так что как раз тут кожа - минус у субар...

Даже по длинне подушки регулируются?
А при чем тут кожа, с кожей что, подушка длиннее?
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
Ответ: Forester vs MMC carisma

Не знаю как у SCORE66 но у меня регулируется только высота подушки и наклон спинки(рычажком, что совсем не гуд), ну и конечно продольная регулировка и подъем подголовника, а в каризме регулируется длина подушки, а в некоторых комплектациях поясничный подпор.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: Forester vs MMC carisma

Не знаю как у SCORE66 но у меня регулируется только высота подушки и наклон спинки(рычажком, что совсем не гуд), ну и конечно продольная регулировка и подъем подголовника, а в каризме длина подушки а в некоторых комплектацияз поясничный подпор.

Вот и у меня тоже, поэтому я и расцениваю Форестер как месть всему цивилизованному миру за Хиросиму и Нагасаки :)
 

andreikam

Лесник
12 Сен 2008
891
29
0
Москва
Ответ: Forester vs MMC carisma

наверное у Вас была каризма первого поколения (до 1999года выпуска) она действительно была проблемная и с кучей материнских болезней.
Да, первого. Max пробег передних колодок - 9 тыс.км. Чего я только не делал, больше не получалось!:cry:
 

Vados

Старший Лесник
16 Ноя 2008
1,669
120
63
У меня пробег колодок на каризме был 7 тыс и ничего поделать не мог
 

H0Rnet

Лесник
19 Фев 2008
1,007
3
38
39
Москва
Re: Ответ: Forester vs MMC carisma

менял сам и четко понимаю что много пластмассов защелок и совсем это не правильно что при замене лампочки габарита за 5 рублей надо снимать фару
вчера менял габарит один(потух-контакты ослабли) 5 минут времени фара на месте) через подкрылок, правдо грязно там)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Re: Ответ: Forester vs MMC carisma

турбосубару можно купить только по безрассудной любви.

Субару выбирают сердцем, так какие тут могут быть минусы?!;-)
Не знаю как Вы господа, но я турбофора выбрал исключительно по "прагматико-экономическому" подходу.
 

FREDp38

Заблокирован
23 Авг 2007
3,986
2
0
Re: Ответ: Forester vs MMC carisma

...Да каризму починят где угодно, но это скорее + так как есть из чего выбрать и не надо выбирать между УС+, ШООРИ, ПЛЕЯДА, АЛЬПИНАРИУМ. Может подскажете хороший сервис в СВАО буду благодарен....
http://forester.club/showthread.php?t=7515 Посмотри сода! Я своего теперь только туда гоняю, при том что сам в ЗАО живу.
По поводу всех минусов - я когда форя заимел тоже много недостатков в нем видел. Поездил, прижлися и как-то оказалось что ничего из того от чего я плевался не стоит и выеденого яйца! У машины больше плюсов которые перекрывают те минусы которые я сейчас считаю актуальными. А расход... Вчера заправился. На 400 км залил 52 литра - 13/100... Для активного руления ИМХО вполне. Да и в целом "нет идеальных машин"...
 

LEKSYS

В Лесу
6 Окт 2009
380
7
0
Москва
:mrgreen:По расходу топлива !!!!! у меня ТОЖЕ была КАРИЗМА 1,6 МКПП -12,5-13,5 л/100км и ни какой динамиКИ ВООБЩЕ !!!!!!!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250