Итак, немного впечатлений о турбофорике после каризмы.
Небольшая предыстория
1. моя первая машинка - 21093i(1998г.в.) -реэкспортная девятка со впрыском general motors купил ее в 2003г., - постоянный геморрой, не ломался только двигатель и инжектор, остальное ломалось все и часто
2. вторая машинка - каризма второго поколения (1999 г.в.) купил ее в 2005г. Купил и сразу вложил в нее деньги - 1000$, затем что то иногда ломалось, в меня прилетали уроды на других авто, но она служила верой и правдой хоть иногда и доставляла неприятности
3. третья машинка - каризма третьего поколения(2003г.в.), купил в январе 2007г. Купил в идеале, заменил бензонасос, сцепление, ремни - вообщем по большому счету расходники, и бегает без проблем до сих пор радуя меня
4. И, наконец четвертая машинка - турбофорестер 2004г.в. купил только что, машина также в идеале каки последняя каря. О Субару мечтал когда еше был обладателем девятки.
Сделал выводы, что девятку покупают из боязни перед неизвестными (иномарками), каризму покупают из расчета (слишком выгодное предложение цена-качество), турбосубару можно купить только по безрассудной любви.
Теперь по поводу Турбофорестера.
ПЛЮСИки+++++++++++++++++
1. Полный привод
2. Клиренс
3.Кожанный салон
4. Люк в пол крыши
5. Черный цвет
6.турбодвигатель
7. 177л.с.
8. коробка автомат
9. Ну очень приятный звук двигателя
10. Турботаймер
11. На дороге очень многие разбегаются при виде форестер в зеркала заднего вида.
МИНУСЫ------------------------------------------
1. Огромный расход топлива, и только хороший аи-95
2. Малое количество разборок по авто
3. Дорогие запчасти и далеко не везде они есть
4. Багажник меньше чем у каризмы по глубине
5. Салон короче чем у каризмы по длине
6. Лишь один из 20 сервисов готов починить автомобиль
7. дорогая страховка, налог
8. Дурацкий климат - контроль
9. Неудобная трансформация салона
10. Чтобы поменять лампочки в габаритных огнях надо разобрать пол морды(реально)
11. Постоянно мониторить уровень масла щупом и доливать его(турбо мотор кушает масло)
12. Так как это универсал, полки под задним стеклом нет(только шторка), а ведь она очень удобна.
13. В каризме чтобы что-то разобрать даже не обязательно лезть в книжку по ремону, тут по любому.
14. Неудобные передние кресла, так как очень малое количество регулировок.
15. Тормоза не очень
Но в принципе все это фигня. Динамика как у самолета, устойчивость в поворотах как асфальтовый каток, и на не большое бездорожье можно сунуться, да и мечта последних нескольких лет наконец то осуществилась. Так что я рад.
Небольшая предыстория
1. моя первая машинка - 21093i(1998г.в.) -реэкспортная девятка со впрыском general motors купил ее в 2003г., - постоянный геморрой, не ломался только двигатель и инжектор, остальное ломалось все и часто
2. вторая машинка - каризма второго поколения (1999 г.в.) купил ее в 2005г. Купил и сразу вложил в нее деньги - 1000$, затем что то иногда ломалось, в меня прилетали уроды на других авто, но она служила верой и правдой хоть иногда и доставляла неприятности
3. третья машинка - каризма третьего поколения(2003г.в.), купил в январе 2007г. Купил в идеале, заменил бензонасос, сцепление, ремни - вообщем по большому счету расходники, и бегает без проблем до сих пор радуя меня
4. И, наконец четвертая машинка - турбофорестер 2004г.в. купил только что, машина также в идеале каки последняя каря. О Субару мечтал когда еше был обладателем девятки.
Сделал выводы, что девятку покупают из боязни перед неизвестными (иномарками), каризму покупают из расчета (слишком выгодное предложение цена-качество), турбосубару можно купить только по безрассудной любви.
Теперь по поводу Турбофорестера.
ПЛЮСИки+++++++++++++++++
1. Полный привод
2. Клиренс
3.Кожанный салон
4. Люк в пол крыши
5. Черный цвет
6.турбодвигатель
7. 177л.с.
8. коробка автомат
9. Ну очень приятный звук двигателя
10. Турботаймер
11. На дороге очень многие разбегаются при виде форестер в зеркала заднего вида.
МИНУСЫ------------------------------------------
1. Огромный расход топлива, и только хороший аи-95
2. Малое количество разборок по авто
3. Дорогие запчасти и далеко не везде они есть
4. Багажник меньше чем у каризмы по глубине
5. Салон короче чем у каризмы по длине
6. Лишь один из 20 сервисов готов починить автомобиль
7. дорогая страховка, налог
8. Дурацкий климат - контроль
9. Неудобная трансформация салона
10. Чтобы поменять лампочки в габаритных огнях надо разобрать пол морды(реально)
11. Постоянно мониторить уровень масла щупом и доливать его(турбо мотор кушает масло)
12. Так как это универсал, полки под задним стеклом нет(только шторка), а ведь она очень удобна.
13. В каризме чтобы что-то разобрать даже не обязательно лезть в книжку по ремону, тут по любому.
14. Неудобные передние кресла, так как очень малое количество регулировок.
15. Тормоза не очень
Но в принципе все это фигня. Динамика как у самолета, устойчивость в поворотах как асфальтовый каток, и на не большое бездорожье можно сунуться, да и мечта последних нескольких лет наконец то осуществилась. Так что я рад.