Forester vs Land Cruiser Prado R1

vendigo

На тропе
Приветствую вас, уважаемые клубни! Сегодня мне поступило предложение приобрести 3-х месячного Prado практически за ту же цену, что и ожидаемый мною форик 2.5 ХТ АТ в полной комлектации с люком (хорошему знакомому срочно понадобились деньги). Вот такой он http://www.toyotabc.ru/model.xgi?&category_id=2&model_id=1218 в комплектации "Луна". Признаюсь честно, данное предложение заставляет меня изрядно чесать репу... Все-таки склоняюсь к форегу... А какой выбор бы сделали ВЫ, если бы базовый прадо и топовый форик стоили одинаково? :arrow:
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
В чем преимущество Форика перед другими джипами, не только Прадиком? Более универсален (лучше ведет себя на трассе, менее валкий), не такой громоздкий (для города лучше), более экономичен. :D
И что не маловажно - менее криминален.

Чисто технически - хоть у Прадика и принудительная блокировка межосевого диффа, но задний и передний дифф свободные, следовательно с Фориком он сравним на бездоре, если не считать геометрическую проходимость. Субару AWD по любому лучше Тойотовской схемы, ИМХО. :D
Вывод - Форик более практичен, Прадик более имиджевый, так сказать для "понтов", но менее практичен и универсален - нужно брать Форика. :D

PS: Друг взял Прадика 2.7 бензин, покатал. Понравилось, но размеры его явно не для города, хотя говорит привык.
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Если несколько усугубить вопрос, то ответ будет очевиден.

Если бы Дилеры продавали первый Хамер по цене Форика, то на чем бы Вы ездили? Я бы на Форике.

То же самое и в Сабжевом выборе, по тем же причинам :)
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
vendigo написал(а):
предложение приобрести 3-х месячного Prado практически за ту же цену, что и ожидаемый мною форик 2.5 ХТ АТ в полной комлектации с люком (хорошему знакомому срочно понадобились деньги). :

Всегда меня удивляют такие предложения. Что мешает знакомому срочно получить деньги, продав честную и популярную машину за которую люди в очередях давятся, выставив ее например на килобакс дешевле?
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Он даже 4-х литровый по сравнению с Фориком тупой, извините, как валянок!

Ездил на 2.7, думал 4.0 будет покруче намного, но едет только сместа, когда обороты больше 4500 спад очевидный!
Поверьте, форик на обычной дороге получше будет в рулёжке в разы!
А вот нужны ли вам размеры и повышеная проходимость прадика, это уж Вам решать!
На Праде парковка это по-началу невыносимо!
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Ну,если подъезжать с понтом дела к охотничей заимке и важно расчехлять трехствольный Зауэр и одевать замшевые охотничьи сапоги - то Прадо.
А если нереально впиливать по трассе ака "вечный мальчег", то топовый Форик.

Вы определитесь какой имидж Вам ближе.
 

Krokodil

Лесник
18 Сен 2006
1,001
12
0
47
Опалиха
Fury написал(а):
Ну,если подъезжать с понтом дела к охотничей заимке и важно расчехлять трехствольный Зауэр и одевать замшевые охотничьи сапоги - то Прадо.
А если нереально впиливать по трассе ака "вечный мальчег", то топовый Форик.

Вы определитесь какой имидж Вам ближе.

:)
Что-то мне оба имиджа прикололи.
Не такая уж плохая машина этот Прадик :-D
 

vendigo

На тропе
ЗАехал я сегодня после работы в Тойота-Кунцево, посидел в топовом Прадике. Честно говоря, не очень впечатлило... В машине за 60000 даже музон с руля не управляется :( Все достаточно просто... Не сказать, чтобы и материалы были очень качественные, так.. средне..... ИМХО, даже в Мазде 3 наворотов побольше.. Места, конечно, больше, чем в Форестере, но это, по-моему, единственный плюс...
 

sopel

Заблокирован
18 Сен 2006
685
1
0
Одинцово
Sowilu&Krokodil написал(а):
Всегда меня удивляют такие предложения. Что мешает знакомому срочно получить деньги, продав честную и популярную машину за которую люди в очередях давятся, выставив ее например на килобакс дешевле?

Я тут хоть и новичёк, но всёже тебе отвечу:
Купил я в 2004 г. по блату и без очереди новую Камри 2.4АТ за 27500$(прайс в магазине 34000$), съездил на ней в Сочи и, поняв, что помойка редкостная, попытался её продать с пробегом 5000км. Так вот, еле 26500$ выклянчил за месяц, что потратил на продажу. В трэйд-ине даже 25000$ не давали.

Вопрос: за сколько времени и денег я сейчас могу скинуть свой Форик с пробегом 19500км? Вот и думайте...
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Ну, у Прадо много плюсов...
Был в Австрии - брал его в Hertze напрокат.
Высоко, мягко, комфортно. Тянет чуть ли не с холостых. Упруго так, чтобы не потревожить задницу хозяина.Из плюсов.
Из минусов- Динамика, как таковая отсутствует,ОЧЕНЬ валкий,ОЧЕНЬ громоздкий - разворот в 2 приема и парковка - с грехом пополам,несмотря на 13 лет стажа. Обосрать штанину - плевое дело (об порог).

Прадо - это действительно поездка в загородный клуб,когда не торопишься туда и, тем более,оттуда. Проехать и по асфальту, и по бездорожью - тихо и мирно. Но проехать.
Во время езды классно покурить сигару, говорят успокаивает нервы, от пролетающих мимо турбофориков.
От FX-35 впечатления у меня были лучше. Хотя финик тоже - тихо и мирно. И ни в коем случае с асфальта. Положение обязывает. Зато на асфальте есть динамика (280 сил,360 Нм)

ТурбоФорег - он в пир и в мир, и в добрые люди (прально сказал Gnom). Динамика, почти как у СТИ, и по полю скачет (доказано покатушками). Тяги не гнуться, только масло кушает умеренно. Да, пущай кушает - 500 рэ литр (на 5000 км).
Ну, хули еще надо? :smile:
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Спасибо Fury, напомнил про посадку!
Ну не удобно садиться, хоть убеёте!!!
Я в него не сажусь а "залажу", "забираюсь" даже!
Я понимаю жып, жып...но всё-равно!
 

vendigo

На тропе
sopel написал(а):
Sowilu&Krokodil написал(а):
Всегда меня удивляют такие предложения. Что мешает знакомому срочно получить деньги, продав честную и популярную машину за которую люди в очередях давятся, выставив ее например на килобакс дешевле?

Я тут хоть и новичёк, но всёже тебе отвечу:
Купил я в 2004 г. по блату и без очереди новую Камри 2.4АТ за 27500$(прайс в магазине 34000$), съездил на ней в Сочи и, поняв, что помойка редкостная, попытался её продать с пробегом 5000км. Так вот, еле 26500$ выклянчил за месяц, что потратил на продажу. В трэйд-ине даже 25000$ не давали.

Вопрос: за сколько времени и денег я сейчас могу скинуть свой Форик с пробегом 19500км? Вот и думайте...
Бытует мнение, что если выехал из автосалона, 30% теряешь сразу :-o Мне Прадо предложили примерно за 46000, а это даже меньше 15% разницы :D Так что для продавца это была бы, по-моему, неплохая сделка...
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
oleg написал(а):
Спасибо Fury, напомнил про посадку!
Ну не удобно садиться, хоть убеёте!!!
Я в него не сажусь а "залажу", "забираюсь" даже!
Я понимаю жып, жып...но всё-равно!
Да уж,как вспомнишь про посадку в Форик,так становится душевно.Почему вспомнишь?,да потому,что к хорошему быстро привыкаешь и уже не замечаешь.Вчера залезал в Кукурузер 100.Вот действительно,карьерный самосвал.А женщинам каково?
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Gnom написал(а):
oleg написал(а):
Спасибо Fury, напомнил про посадку!
Ну не удобно садиться, хоть убеёте!!!
Я в него не сажусь а "залажу", "забираюсь" даже!
Я понимаю жып, жып...но всё-равно!
Да уж,как вспомнишь про посадку в Форик,так становится душевно.Почему вспомнишь?,да потому,что к хорошему быстро привыкаешь и уже не замечаешь.Вчера залезал в Кукурузер 100.Вот действительно,карьерный самосвал.А женщинам каково?

Женщин на Лехусы (РХ) надо сажать...удобно как мне показалось и садиться и ездить!
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Fury написал(а):
От FX-35 впечатления у меня были лучше. Хотя финик тоже - тихо и мирно. И ни в коем случае с асфальта. Положение обязывает. Зато на асфальте есть динамика (280 сил,360 Нм)

Сорри за оффтоп.

Кстати, как у него динамика по сравнению с турбофором?
Очень мне интересно последнее время стало, а чего-то владельцы FX-ов гоняцца не хотят :(
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
по такой погоде трудно сказать, какова истинная динамика Финика.
В принципе резвый, но "турбопинка" нет. Просто эластичное нарастание тяги. Прыжка с места тоже нет. Но характер напористый - этого не отнять.
Субъективно Финик выше Форестера и потому скорость воспринимается выше, чем в действительности. Разгон не мгновенный и нервный, а по-локомотивному плавный.
Маршрутный комп показывает 18,1 литра при обычном движении по Московским пробкам. Это 3,5 литра атмосфера.Средняя скорость 25 км/ч.
Порадовало перемещение по бордюрам - 20 колеса просто не замечают их.

А владельцы фиников наверняка и не будут гоняццо. Машина удобная,но не драйвовая. Да, и целевая аудитория - бывший КГБшник, уволенный в запас и перешедший работать в банк, либо "сын своих родителей" (пап,оставь 2 килобакса на тумбочке - отдам с первой зарплаты).
 

Trek

На тропе
13 Окт 2006
198
0
0
москва
Что 100 что прадик классные машины мне очень нравятся, но мои запросы полность выполняет фор. Сотку взял бы с удовольствием.
У брата был GX470(прадик лексус) - прикольный , одно но - сиденья обломали короткие ноги на весу все время устают, эргономику пришлось доробатывать за отдельные деньги. Для авто за 90 косярей непростительно!!! :(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250