Forester vs Lada Largus

Ren625

На тропе
16 Сен 2014
33
1
8
Недавно покатался на Ладе и понял, пора сливать Форик08 и Аутбек08 и брать Ладу. Ну 7 мест, новье, не ломается (как и Логан), запчасти стоят копейки, места внутри больше, жрет в полтора раза меньше. Дизайн такой же паршивый как у моего Форя, ну может, немного страшней.

В общем, однозначно, пора завязывать со старьем. Тут еще и версия крос вышла. А полный привод, да только гемор от него лишний.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Полностью с Вами согласен. Если в голове возникает мысль пересесть на ВАЗ, то не зачем мучаться.
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А я вчера сел в Патриота. )) На 3 мин всего сел.
И понял, что НИКОГДА я на таком у##ище ездить не буду.
 

ромео151

На тропе
16 Сен 2013
27
1
0
49
А я покатался на Фокусе, полазил по екзисту, сравнил цены на запчасти, понял, что Форд гораздо дешевле, однако пересаживаться не собираюсь, т.к. в Москве бывает снег зимой и круглогодично высокие бордюры. В этой связи пузотерки не рулят.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Ну 7 мест, новье, не ломается (как и Логан), запчасти стоят копейки, места внутри больше, жрет в полтора раза меньше.
Жрет он 9,5 литров в смешанном, если что, с 8-клапанным мотором. Трасса 7-8. Доподлинно знаю, поскольку это моя собственная техничка.

Предлагаю сначала поездить тысяч 30-40 на нем и потом сравнивать. Уж с чем-с чем, а с Субару 08 года я бы сравнивать не стал.

Мотор задушен, в городе ничего так, на прогреве не очень ровно работает, есть очень неприятный провальчик при активном педалировании (не убирается). Тем не менее, низы есть, и можно даже трогаться со второй спокойно. Достаточно кстати тихий, и нет ощущения жигулей. Расширительных бачков купите сразу штук пять про запас (я пока израсходовал 4 за почти тридцатку пробега, это фича и тоже пока не лечится). А, и антифриза тоже с собой берите в запас литра 3 на этот случай.

В КПП явно надо шестую передачу, если вам нравится ездить 120-130 с мотором в районе 4000-4500 оборотов и с типичными шумами восьмерочной коробки- за ради Бога. Ходы рычагов у Субару будете долго вспоминать, как образец. Сцепление невесомое и длинноходное, но это кому как нравится.

Тормоза очень своеобразные, любые субаровские информативнее, здесь сначала берет вяловато, потом кааак схватывает) но тормозит в целом ничего.

Возит много, 3 полных бочки с топливом спокойно берет. Но с 7 седоками в салоне вы не увезете больше ни черта. Привыкайте к тому, что только в Люксе у вас будут задние электростеклоподъемники и свет у задних пассажиров. Открытия с брелка штатно нет ни у одной модификации, и поставить эту штуку опционально нельзя (не предусмотрено конструкцией, нет приемника сигнала).

Посадка- очень неудобная подушка сидения, и сидишь, прям как на классике, как на табуретке. Заднее стекло чистится наполовину, тк дверь распашная, и при дождеснеговой погоде ни хрена назад не видать (чистится левая зона, а надо бы правую). На боковые стекла ставьте дефлекторы, грязи на них задувает моментом и много. Зеркала грязные почти всегда, по этой же причине, есть даже спец накладки, отводящие воздушные потоки. Фары без омывателей, пачкаются влет. Я в феврале ездил в Калугу, и останавливался чистить стекла и фары раз десять за 500 км. На Субаре и близко этого нет.

Подвеска- отличная. Глотает все, как и логановская, но крены при этом тоже такие, товарные))

По ломучести- ну в общем ничего другого не отвалилось пока, и машина в общем свои задачи выполняет. Вообще- это не Логан, хоть и кое-что от Рено подходит. Например, пробка поддона, которую тоже рекомендую сразу поменять на логановскую.

За 550 тысяч это лучшая поповозка для работы в эти деньги. Но так, чтоб для себя, на каждый день...))) ну это очень надо себя не любить.

Примете решение- удачи в покупке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GAI и Alex58

Ren625

На тропе
16 Сен 2014
33
1
8
Так и знал, нет в жизни счастья;) Ну хотя бы дешево, субары постоянно объедают семью, даже стоя на месте (при пробеге 8 тыс./машину в год:)

LUK, честно, спасибо за такой хороший обзор.
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Так в чем смысл темы? Вы ждёте одобрения или просто констатация факта? У меня пробег в год под 30, никто никого не об'едает. А машине 14 лет.
 

Ren625

На тропе
16 Сен 2014
33
1
8
Ладно, начну избавляться от балласта, там будет видно.

Azello сколько вы тратите в год на ремонты и ТО (без бензина, страховок, аварий)?
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Смотря что подразумевать под ремонтом. Замена масла? Три - четыре раза по 2500. За 2015, по моим записям, около 12000- тяга рулевая, компрессор кондея, ремень кондея, свечи. 2016 менял практически всю ходовую все стойки с пружинами, задние и передние рычаги, линки и резинки. Вышло вкруг около 40000. В 2017 пока замена лобового (5500)+ опорные подшипники (9000 вместе со сх/развалом)+ шаровая одна ( 2000 с работой). Дорого? Так это впервые за 400000км пробега!

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Я не беру в расчет мелкий кузовной ремонт, ибо цены на него явно одинаковые, что на Ларгус что на форя.
 

Ren625

На тропе
16 Сен 2014
33
1
8
У меня пробеги у машин 120т.км, а расходов 40-50 тыс./год, а по-хорошему надо еще больше. Причем серьезное ничего не ломалось (кроме вискомуфты и сцепления).

Можно %30 сэкономить на поисках неоригинала или б/у.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250