Ну 7 мест, новье, не ломается (как и Логан), запчасти стоят копейки, места внутри больше, жрет в полтора раза меньше.
Жрет он 9,5 литров в смешанном, если что, с 8-клапанным мотором. Трасса 7-8. Доподлинно знаю, поскольку это моя собственная техничка.
Предлагаю сначала поездить тысяч 30-40 на нем и потом сравнивать. Уж с чем-с чем, а с Субару 08 года я бы сравнивать не стал.
Мотор задушен, в городе ничего так, на прогреве не очень ровно работает, есть очень неприятный провальчик при активном педалировании (не убирается). Тем не менее, низы есть, и можно даже трогаться со второй спокойно. Достаточно кстати тихий, и нет ощущения жигулей. Расширительных бачков купите сразу штук пять про запас (я пока израсходовал 4 за почти тридцатку пробега, это фича и тоже пока не лечится). А, и антифриза тоже с собой берите в запас литра 3 на этот случай.
В КПП явно надо шестую передачу, если вам нравится ездить 120-130 с мотором в районе 4000-4500 оборотов и с типичными шумами восьмерочной коробки- за ради Бога. Ходы рычагов у Субару будете долго вспоминать, как образец. Сцепление невесомое и длинноходное, но это кому как нравится.
Тормоза очень своеобразные, любые субаровские информативнее, здесь сначала берет вяловато, потом кааак схватывает) но тормозит в целом ничего.
Возит много, 3 полных бочки с топливом спокойно берет. Но с 7 седоками в салоне вы не увезете больше ни черта. Привыкайте к тому, что только в Люксе у вас будут задние электростеклоподъемники и свет у задних пассажиров. Открытия с брелка штатно нет ни у одной модификации, и поставить эту штуку опционально нельзя (не предусмотрено конструкцией, нет приемника сигнала).
Посадка- очень неудобная подушка сидения, и сидишь, прям как на классике, как на табуретке. Заднее стекло чистится наполовину, тк дверь распашная, и при дождеснеговой погоде ни хрена назад не видать (чистится левая зона, а надо бы правую). На боковые стекла ставьте дефлекторы, грязи на них задувает моментом и много. Зеркала грязные почти всегда, по этой же причине, есть даже спец накладки, отводящие воздушные потоки. Фары без омывателей, пачкаются влет. Я в феврале ездил в Калугу, и останавливался чистить стекла и фары раз десять за 500 км. На Субаре и близко этого нет.
Подвеска- отличная. Глотает все, как и логановская, но крены при этом тоже такие, товарные))
По ломучести- ну в общем ничего другого не отвалилось пока, и машина в общем свои задачи выполняет. Вообще- это не Логан, хоть и кое-что от Рено подходит. Например, пробка поддона, которую тоже рекомендую сразу поменять на логановскую.
За 550 тысяч это лучшая поповозка для работы в эти деньги. Но так, чтоб для себя, на каждый день...))) ну это очень надо себя не любить.
Примете решение- удачи в покупке.