Forester vs... Forester!

DaVinci

Входит в лес
22 Апр 2008
3
0
0
Приветствую Клуб и клубней.
Собственно ситуация такая. пришло время менять машинку. Езжу сейчас на тойоте королле "99. На машинку не нарадуюсь. Но тем неменее есть две небольших засады которые заставляют меня смнить автомобиль.
Первая засада- она у меня трехдверная. то есть передвижение с детским креслом вызывает затруднения и ворчание жены.
Вторая засада- мотор тойоты конечно замечательный, экономичный, дешевый в обслуге и феноменально надежный, но 1.4 и 87 сил все же не едут.
Короче говоря, решил менять машину. Исходя из бюджета в 350 тысяч определил три варианта: крайслер пт круизер (ну просто нравится, мечта), тойота матрикс (трудно, но можно найти достойный вариант, опять же, тойота, хотя и пиндосская). и собсно ФОРЬ. (первый)
Насчет форестера встал вопрос: какой мотор брать? в принципе на цене это мало отражается. а как оно по жизни? сильно ли лучше едет 2.5 против 2.0? намного ли больше жрет? чаще ли болеет? как там коробки (интересует только автомат).
так складываются обстоятельства, что машина будет единственной в семье, у жены тоже есть права.
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ответ: Forester vs... Forester!

Атмосферный 2,5 едет лучше 2,0 сильно. Жрет больше процентов на 10, по омим ощущениям. Есть засада с 2,5 старых годов, на котором есть риск прогорания прокладки ГБЦ. Повторно повторяется крайне редко, если дефект устранен грамотно.
По жизни - мне нравится =)

Коробка автомат на пиндосе - тупая, режимов зимнего, пауэри и прочего нет. В 2,0 европе - есть. Что не спасает ее от тупости.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Forester vs... Forester!

превед тойотоводам =)))

если только автомат - на 2 атмо я бы не смотрел. Уж больно овощной. Наш выбор - 2 турбо =)

Если мотор 2.5 - то только SOHC, DOHC - Часто проблемные... На сколько лучше едет 2.5? - ровно на столько, на сколько больше с ним гемору. Это я к тому, что если начнете копать в инете - выкопаете кучу всякого негатива про двиги 2.5 - но очень мало конкретики - лично мое мнение (не основаное на реальном опыте, только на том что читал\слышал) - 2.5 тех годов хуже только тем, что более склонен к стуку 4го, ввиду геометрии и так же почаще текут прокладки голов. Но огромная куча народу ездит и не жалуется...

в общем рекомендую 2 турбо =)
всё равно, если все-таки будете брать форя, захочется турбо.

А вообще всё уже много много раз обсуждалось, и тут и субару-факе и на других форумах... Почитай... А лучше... Лучше приезжай на средовую встречу и покатайся. Да. За тебя никто не выберет.
 

DaVinci

Входит в лес
22 Апр 2008
3
0
0
Ответ: Forester vs... Forester!

Тысяча чертей! турбу даже не рассматривал, тк боюсь за жону :)
но если турба на форе гуманна, пересмотрю предпочтения ! просто помню какова была турба на скае и старлете в молодые годы- реально жену на них бы не посадил. и сстремно както брать турбу восьмилетнего возраста... да, еще покатался на турбо питикруизере- мне кайф но жену тоже н посадил бы- неожиданно как то она врубается.
 
Последнее редактирование:

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ответ: Forester vs... Forester!

превед тойотоводам =)))

в общем рекомендую 2 турбо =)

под бюджет 350 000 приличного леворуля не найдешь. Приличный правый - очень редко.

ТУрба не гуманна - это самолет =))

ЗЫ: Турба +20-30% на ТО и детали.
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Forester vs... Forester!

под бюджет 350 000 приличного леворуля не найдешь. Приличный правый - очень редко.

ТУрба не гуманна - это самолет =))

Заметьте - это сказал обладатель атмофорика 04 года )

почему же я нашел?... 99 год 2 турбо афтомат.... очень даже очень... Европейка. за 330. +человек исправил всё, что нашли на диагностике (около 25тык)

найдешь-найдешь...

2 турбо на автомате - вполне себе гуманна. За жену не бойтесь =)

про расходы не сказал бы, что ощутимо дороже... тем более сцепления нет - на остальное разница не такая большая
 

Berkut

В Лесу
6 Мар 2007
292
2
0
42
Москва
Ответ: Forester vs... Forester!

Я меня 2л. автомат. атмосферник. Японец правда. Кнопку Power если не выключать, то по трассе и Москве ( когда она пустая :) ) мне лично хватает. Ну правда хватает. Я сейчас не про сравнение с турбо, я согласен что это небо и земля, я про то что на атмо тоже можно ездить и получать удовольствие, уходя намного впереди всех со светофора. Конечно если рядом турбо не стоит :)) Имея 350 тыр бюджет, я бы побоялся турбу брать (если не знакомая машина). Все ИМХО.
 

Сергей Захаров

Входит в лес
24 Апр 2008
7
0
0
53
г. Ярославль
Ответ: Forester vs... Forester!

Всем привет и с праздником Пасхи! To DaVinci у меня жена практически как получила права села на форик 2,0 турбо на автомате и никаких проблем, поэтому мой совет тока 2,0 турбо +автомат и самому в кайф и для жены вполне удобно. Режим Power реально улучшает и отклик и передачу дольше держит, пэтому не согласен что автоматы на субах тупят. У меня 2,5 турбо (230ps), но на механике вааще лучшее авто! Короче бери форестер ни разу не пожалеешь:?
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Forester vs... Forester!

про афтомат: поездив полгода с уверенностью могу сказать - автомат не тупой. Просто его надо понять и давать ему возможности себя реализовать. Короче дело привычки =)

з.ы. но старт все равно тупой =)
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ответ: Forester vs... Forester!

почему же я нашел?... 99 год 2 турбо афтомат.... очень даже очень... Европейка. за 330.
найдешь-найдешь...

Я имел ввиду действительно приличный авто. То есть без особых проблем. За 330 тока Шевроле Ланос новый моня взять =))
Или праворуль. Про турбу старого года не-пруль - можете не рассказывать, что они "Еще 150 тык проедут" Гон. Или везение.
 

Geser

Лесник
18 Мар 2008
604
4
0
Южное Бутово
Ответ: Forester vs... Forester!

Бери праворукую турбу, будешь переться от тачки, и про крайслер и про тойоту и про все на свете забудешь.
Единственное что с женой могут возникнуть проблеммы, кто сегодня за рулем, т.к. женщины тоже любят шустрые тачки.
Но есть выход, раскидываешь задние сидения, кидаешь подушечку, берешь пивко и ты готов к поездке пассажиром.
 

DaVinci

Входит в лес
22 Апр 2008
3
0
0
Ответ: Forester vs... Forester!

Парни, правый руль- не тема. только левый. :(
если честно, мечусь между тоётой матриксом и форем. нравится и то и то. матрикс при 1.8 лучше ездит и меньше жрет чем форь 2.0. но у форя полный привод, и он, чертпобери субару. а 2.5 форь ездит лучше чем матрикс 1.8, но жрет сцуко в полтора раза больше и по годам получается сильно старше..
 

Crash

Супер-модератор
21 Дек 2007
5,167
1,555
0
38
Подольск
Ответ: Forester vs... Forester!

Freighter, прошу не обзывать мое афто неприличным! =)
Кто ищет - тот найдет.

2DaVinci - повторюсь - прокатитесь на форе. За рулем. Но я против связки 2л атмо+акпп. Удовольствия мало, а жрет как турбо почти =)
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
Ответ: Forester vs... Forester!

Можно тоже высказаться бывшему владельцу 2.0 атмо на автомате!
Для динамичной езды по городу, если не соревноваться со всеми вполне хватает. Зимой выигрываешь часто за счет клиренса и привода.
Вообще на прямой да, проигрывал многим, кое как от алмеры 1.8 уползал на полметра. Но в целом по городу зависит от опыта и стиля, но форь позволяет больше.
Как нынешний владелец японского турбомонстрика сообщаю: какая нафиг тойота? Тем более крузер фижи (или как он там - это который под старину ведь, да, который признан самой дорогой машиной в содержании в своем С классе?)! Вы забудете обо всем вообще!
А купил я его за 300. СТИ. Еще вложил немного - плановое и сигналка.
Не смотрите правый? Так левый турбо всего 170 кобыл - едит очень даже и жену не страшно посадить.
2.5 тоже понравился, но за 350 трудно найти свежих годов, а 98 брать уже побоялся бы - дохсы там еще.
 

Сергей Захаров

Входит в лес
24 Апр 2008
7
0
0
53
г. Ярославль
Ответ: Forester vs... Forester!

Полный привод в наших краях при выборе авто АПРИОРИ. Я сам раньше ездил на пассате 1,8 турбо и брал его новым, но когда впервые сел за руль форика (97 г.в. 2,0 атмо на мех. и с пробегом под 200 тыс) зимой о пассате не вспоминал пока снег не сошел, а когда пришло лето заказал новый форик 2,5 турбо, продал пассата и вот уже почти три года ни разу не пожалел!!!
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250