Подарил жене Форд Фиеста.
Пока есть возможность, второй день катаюсь сам...
Пишу пока переполнен эмоциями, потом лень будет...
Блин, парни, эта... У Форей конечно есть некий потенциал, чтобы "делать" всякие Витары, автобусы и даже плохих танцоров на Аккордах. И он очень быстро пуляет со светофора... Но! По сравнению с маленькой Фиестой, Форь - увалень!
Раньше мне, признаться, было непонятно что значит "драйверская" машина или нет. Т.е. теоретически вроде бы понятно, но практически - нет. Тем более мне было непонятно как может считаться "драйверским" автомобильчик, разгон которого до сотни составляет более 10 сек. :-? Но начитался Авторевю, которых тут так не любят... И купил Фиесту 100лошадей.
Поставил Форь в гараж и сел на Фиесту.
И, братцы, я все понял!!!
У меня Форь 4-я машина, да и на других катался, но оказывается я никогда не понимал что такое драйв! И на якобы "драйверском" Форе не понимал! А сейчас именно понял, ощутил! Принимаю поздравления! :-D
Хотя машинка проходит обкатку и больше 3тыс я не раскручиваюсь, этого вполне достаточно для понимания машины в поворотах и маневрировании. На Форе я иногда развлекал ребенка, резко входя в поворот и "заваливая" машину. Точно так же "завалить" Фиесту мне пока не удалось! (эксперементирую конечно без ребенка) Т.е. Фиеста в моем привычном понимании даже не "поворачивает" - она просто меняет направление движения, а вот мне, водителю, перестает хватать боковой поддержки. Там, где я тормозил, входя в поворот на Форе, на Фиесте я не торможу. У меня появились очень стойкие ассоциации с картом.
Карт же вообще не умеет до 100км/ч разгонятся. И даже рейсовый автобус он никогда не догонит. Но карт - это драйв. А автобус - нет.
Короче, о чем я? Да о том, что драйв - это не разгон до 100 и даже не скорость прохождения отрезка трассы! Драйв - это ОЩУЩЕНИЯ и ЧУВСТВО машины. Я понял о чем пишут Авторевю! Я понял, почему их "экспертные" оценки часто субъективны. И еще я лишний раз убедился, что как не расхваливай Форег, все равно он - универсальное средство передвижения, а потому усредненный в драйве, проходимости, динамике и комфорте.
Короче, если кому-то понадобится маленькая драйверская машина - Фиесту очень советую. Хотя мягкости подвески в ней, как логично следует из вышеперечисленного, не хватает.
Пока есть возможность, второй день катаюсь сам...
Пишу пока переполнен эмоциями, потом лень будет...
Блин, парни, эта... У Форей конечно есть некий потенциал, чтобы "делать" всякие Витары, автобусы и даже плохих танцоров на Аккордах. И он очень быстро пуляет со светофора... Но! По сравнению с маленькой Фиестой, Форь - увалень!
Раньше мне, признаться, было непонятно что значит "драйверская" машина или нет. Т.е. теоретически вроде бы понятно, но практически - нет. Тем более мне было непонятно как может считаться "драйверским" автомобильчик, разгон которого до сотни составляет более 10 сек. :-? Но начитался Авторевю, которых тут так не любят... И купил Фиесту 100лошадей.
Поставил Форь в гараж и сел на Фиесту.
И, братцы, я все понял!!!
У меня Форь 4-я машина, да и на других катался, но оказывается я никогда не понимал что такое драйв! И на якобы "драйверском" Форе не понимал! А сейчас именно понял, ощутил! Принимаю поздравления! :-D
Хотя машинка проходит обкатку и больше 3тыс я не раскручиваюсь, этого вполне достаточно для понимания машины в поворотах и маневрировании. На Форе я иногда развлекал ребенка, резко входя в поворот и "заваливая" машину. Точно так же "завалить" Фиесту мне пока не удалось! (эксперементирую конечно без ребенка) Т.е. Фиеста в моем привычном понимании даже не "поворачивает" - она просто меняет направление движения, а вот мне, водителю, перестает хватать боковой поддержки. Там, где я тормозил, входя в поворот на Форе, на Фиесте я не торможу. У меня появились очень стойкие ассоциации с картом.
Карт же вообще не умеет до 100км/ч разгонятся. И даже рейсовый автобус он никогда не догонит. Но карт - это драйв. А автобус - нет.
Короче, о чем я? Да о том, что драйв - это не разгон до 100 и даже не скорость прохождения отрезка трассы! Драйв - это ОЩУЩЕНИЯ и ЧУВСТВО машины. Я понял о чем пишут Авторевю! Я понял, почему их "экспертные" оценки часто субъективны. И еще я лишний раз убедился, что как не расхваливай Форег, все равно он - универсальное средство передвижения, а потому усредненный в драйве, проходимости, динамике и комфорте.
Короче, если кому-то понадобится маленькая драйверская машина - Фиесту очень советую. Хотя мягкости подвески в ней, как логично следует из вышеперечисленного, не хватает.