Forester VS.... Ford Fiesta!

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
Подарил жене Форд Фиеста.
Пока есть возможность, второй день катаюсь сам...
Пишу пока переполнен эмоциями, потом лень будет...

Блин, парни, эта... У Форей конечно есть некий потенциал, чтобы "делать" всякие Витары, автобусы и даже плохих танцоров на Аккордах. И он очень быстро пуляет со светофора... Но! По сравнению с маленькой Фиестой, Форь - увалень! :D

Раньше мне, признаться, было непонятно что значит "драйверская" машина или нет. Т.е. теоретически вроде бы понятно, но практически - нет. Тем более мне было непонятно как может считаться "драйверским" автомобильчик, разгон которого до сотни составляет более 10 сек. :-? Но начитался Авторевю, которых тут так не любят... И купил Фиесту 100лошадей.

Поставил Форь в гараж и сел на Фиесту.
И, братцы, я все понял!!!
У меня Форь 4-я машина, да и на других катался, но оказывается я никогда не понимал что такое драйв! И на якобы "драйверском" Форе не понимал! А сейчас именно понял, ощутил! Принимаю поздравления! :-D

Хотя машинка проходит обкатку и больше 3тыс я не раскручиваюсь, этого вполне достаточно для понимания машины в поворотах и маневрировании. На Форе я иногда развлекал ребенка, резко входя в поворот и "заваливая" машину. Точно так же "завалить" Фиесту мне пока не удалось! (эксперементирую конечно без ребенка) Т.е. Фиеста в моем привычном понимании даже не "поворачивает" - она просто меняет направление движения, а вот мне, водителю, перестает хватать боковой поддержки. Там, где я тормозил, входя в поворот на Форе, на Фиесте я не торможу. У меня появились очень стойкие ассоциации с картом.
Карт же вообще не умеет до 100км/ч разгонятся. И даже рейсовый автобус он никогда не догонит. Но карт - это драйв. А автобус - нет.

Короче, о чем я? Да о том, что драйв - это не разгон до 100 и даже не скорость прохождения отрезка трассы! Драйв - это ОЩУЩЕНИЯ и ЧУВСТВО машины. Я понял о чем пишут Авторевю! Я понял, почему их "экспертные" оценки часто субъективны. И еще я лишний раз убедился, что как не расхваливай Форег, все равно он - универсальное средство передвижения, а потому усредненный в драйве, проходимости, динамике и комфорте.

Короче, если кому-то понадобится маленькая драйверская машина - Фиесту очень советую. Хотя мягкости подвески в ней, как логично следует из вышеперечисленного, не хватает.
 

darkdrag

На тропе
19 Сен 2006
181
1
0
Москва, Марьино
roma написал(а):
Подарил жене Форд Фиеста.
Пока есть возможность, второй день катаюсь сам...
Пишу пока переполнен эмоциями, потом лень будет...

Блин, парни, эта... У Форей конечно есть некий потенциал, чтобы "делать" всякие Витары, автобусы и даже плохих танцоров на Аккордах. И он очень быстро пуляет со светофора... Но! По сравнению с маленькой Фиестой, Форь - увалень! :D

Раньше мне, признаться, было непонятно что значит "драйверская" машина или нет. Т.е. теоретически вроде бы понятно, но практически - нет. Тем более мне было непонятно как может считаться "драйверским" автомобильчик, разгон которого до сотни составляет более 10 сек. :-? Но начитался Авторевю, которых тут так не любят... И купил Фиесту 100лошадей.

Поставил Форь в гараж и сел на Фиесту.
И, братцы, я все понял!!!
У меня Форь 4-я машина, да и на других катался, но оказывается я никогда не понимал что такое драйв! И на якобы "драйверском" Форе не понимал! А сейчас именно понял, ощутил! Принимаю поздравления! :-D

Хотя машинка проходит обкатку и больше 3тыс я не раскручиваюсь, этого вполне достаточно для понимания машины в поворотах и маневрировании. На Форе я иногда развлекал ребенка, резко входя в поворот и "заваливая" машину. Точно так же "завалить" Фиесту мне пока не удалось! (эксперементирую конечно без ребенка) Т.е. Фиеста в моем привычном понимании даже не "поворачивает" - она просто меняет направление движения, а вот мне, водителю, перестает хватать боковой поддержки. Там, где я тормозил, входя в поворот на Форе, на Фиесте я не торможу. У меня появились очень стойкие ассоциации с картом.
Карт же вообще не умеет до 100км/ч разгонятся. И даже рейсовый автобус он никогда не догонит. Но карт - это драйв. А автобус - нет.

Короче, о чем я? Да о том, что драйв - это не разгон до 100 и даже не скорость прохождения отрезка трассы! Драйв - это ОЩУЩЕНИЯ и ЧУВСТВО машины. Я понял о чем пишут Авторевю! Я понял, почему их "экспертные" оценки часто субъективны. И еще я лишний раз убедился, что как не расхваливай Форег, все равно он - универсальное средство передвижения, а потому усредненный в драйве, проходимости, динамике и комфорте.

Короче, если кому-то понадобится маленькая драйверская машина - Фиесту очень советую. Хотя мягкости подвески в ней, как логично следует из вышеперечисленного, не хватает.

Сколько л.с. по ПТС?
 

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
100,6.
Но не в этом суть. Я пока движек не раскручиваю - 200км всего пробежал.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
roma написал(а):
100,6.
Но не в этом суть. Я пока движек не раскручиваю - 200км всего пробежал.
ИМХО. Чтоб ощущения не были субъективными, а были более объективными (можно и после обкатки) проехать на обоих машинах "гуськом" и посмотреть реальные возможености разных авто при одинаковых режимах. По моему форька именно драйверский авто (для меня это в первую очередь ЛЕГКОВУШКА, а потом всё остальное).
 

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
777 написал(а):
ИМХО. Чтоб ощущения не были субъективными, а были более объективными (можно и после обкатки) проехать на обоих машинах "гуськом" и посмотреть реальные возможености разных авто при одинаковых режимах. По моему форька именно драйверский авто (для меня это в первую очередь ЛЕГКОВУШКА, а потом всё остальное).

Ну кстати да, я после того уже как написал сие послание, подумал, что по крайней мере надо будет сравнить с какой скоростью я прохожу одни и те же повороты на этих двух таких разных машинах. И какие при этом ощущения. Завтра зафиксирую на Фиесте. На выходных зафиксирую на Форе. Пока что по ощущениям Фиеста намного более драйверская, именно _намного_.
Черт знает, может быть новый турбированный Форь более драйверский и жесткий, но сомневаюсь - по кочкам тогда не сможет ездить.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
roma написал(а):
Пока что по ощущениям Фиеста намного более драйверская, именно _намного_.
Из субъектива:

1. Посадка на Фиесте сильно ниже. От этого ощущение скорости "острее".
2. Шумка на Фиесте хуже, особенно движка -> ощущение скорости
3. Жесткая подвеска -> ощущение скорости.

Из объектива:

4. Крены у Фиесты почти наверняка меньше :)

Когда пересаживаюсь с Турбофора на Гетц, то на той же скорости кажется, что я несусь, как истребитель :)

При этом реальная скорость прохождения поворотов на Турбофоре _значительно_ выше.

Я бы сказал, что именно "драйва" больше на Турбофоре, я гораздо лучше его понимаю, он более четко откликается на мои действия. А на Гетце больше "чувства скорости" - ты едешь, скажем, 140, а вокруг все так мелькает, гудит и трясется, что просто жуть. На Турбофоре те же 140 там же воспринимаются как "плетемся, можно и побыстрее".

А еще можно пересесть не карт :)
"Драйва" будет дохренища, даже по сравнению с Фиестой. И на гораздо меньших скоростях :)
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Рома,про карт ерунду не пишите.Какие 100 км/ч.Вы про прокатные?Прокатитесь на боевом,28-32 силы.Там скорость 180 точно,если не 200.
Мотор крутиться до 18 тыс.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Gnom написал(а):
Рома,про карт ерунду не пишите.Какие 100 км/ч.Вы про прокатные?Прокатитесь на боевом,28-32 силы.Там скорость 180 точно,если не 200.
Мотор крутиться до 18 тыс.
Чтоб в такой какрт сесть, не хилая подготовка нужна имхо (если конечгно не по прямой). Я бы не сел в такой снаряд.
 

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
Alex-Konstantinov написал(а):
Сравнение не то! Машины очень разные! Нет смысла сравнивать Фиесту и 545 Бэху :) !!!

Так ясное дело разные! Ну так и с Аккордом они тоже разные, и даже с Витарой!
Я про удовольствие от драйва!

Вот vi правильно понял. Но ИМХО у него дело в самом Гетце. Он не драйверский, поэтому и ощущений от Турбо Форя больше. Я когда сажусь на Элантру или Астру - тоже особого кайфа от драйва не испытываю. И в Форестере в поворотах драйва не испытываю, только в пулянии со светофоров, да на снегу/грязи. А в Фиесте испытал на асфальте!


Гном, я конечно имел в виду прокатные карты, на которых простой смертный за 300руб может на малых скоростях ощутить гораздо больше драйва, чем на любом серийном авто за n-ное кол-во косарей. В этом суть.
 
У меня коллега на работе прикупил пару лет назад Ситроен саксу второй машиной, но он знал на что шел. При размерах - несколько больше Оки имеет под капотом V6 120 лс, короткоходную жесткую подвеску в стоке. Это называется - бешеная табуретка. Машина для отжига, однако каждый день в ней ездить он не хочет. Так, под настроение.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Но ИМХО у него дело в самом Гетце. Он не драйверский, поэтому и ощущений от Турбо Форя больше.
На Фиесте не ездил, посему судить насколько она более "драйверская", чем Гетц, не возьмусь :)

Но, думаю, в среднем должно быть примерно похоже. Гетц 1.6 на низкопрофильной 16-ти дюймовой резине, база, вроде, даже короче, чем у Фиесты (а может, нет, лениво смотреть - GPRS), руль довольно острый - 2.7 оборота. В общем, та еще "бешенная табуретка". Управляемость у него, кстати, вполне приличная - имел возможность оценить на всяких "змейках" с приколами. За счет короткой базы и малого веса очень верткая машинка получается... И динамика с 1.6 за счет малого веса - очень даже ничего...

Эх, до сих пор помню одни "гонки" на трассе с Ford Explorer - он пытался меня догнать. По прямой, ессно, догонял довольно быстро, но в поворотах я от него уходил очень хорошо, чел явно совсем не умел повороты проходить...

Поездив на ТурбоФоре, снова сел на Гетц. Проехал по "любимой" трассе (до тещиной дачи). И всю дорогу офигевал - как это я раньше не боялся на такой стремной машине так быстро ездить??? :(

Просто как факт, есть у меня один "тестовый" поворот - на ~90 градусов, но довольно пологий. Для Гетца я вывел скорость входа примерно 100 кмч и выхода на 110 кмч. Быстрее не войдешь - резина визжит, войдешь медленее - мощи не хватит выйти быстрее.

На Турбофоре тот же поворот вход где-то 115, выход - 140. Наверное можно и быстрее, зима настала раньше, чем успел попробовать :)

Так потом, когда снова сел на Гетц, зашел на 90 и было реально страшно :(

Но очучения - зашибись :)

А по городу - вообще смешно. На Гетце, когда есть настроение "ехать быстро", постоянно крутишь движку до 5-6 тыс., кого-то там обгоняешь, иногда прицепишься к Пассату турбовому, с ним погоняешься, "драйва" - море, ощущение от машины - маленькая "зажигалка".
А на турбофоре движение в таком же ритме выполняется на 2.5 тысячах, в спокойном, расслабленном режиме :)
Никакого "драйва", ессно, нет. А чтобы был "драйв" - надо ехать раза в два быстрее потока. Но нафиг так ездить...

В общем, лично я думаю, что "драйв" от машины получается, когда выжимаешь из нее все соки, и (важное условие) она при этом не слишком сопротивляется :)
Т.е. на Волге, как из нее не выжимай, "драйва" не будет, машина "ленивая". Как и любая тяжелая машина с хилым движком...

А относительно мощные "малыши" обычно и не слишком сопротивляются, и все соки из них выжать довольно легко. Вот и получается "драйв". :)

И в Форестере в поворотах драйва не испытываю, только в пулянии со светофоров, да на снегу/грязи. А в Фиесте испытал на асфальте!
А вот где я испытал реальный "драйв" от Форика - так это на льду. На том же Гетце была борьба с машиной, а тут - реально управление :)
 

roma

На тропе
1 Мар 2007
114
1
0
2 vi: Ну конечно на Эксплорере в поворотах не позажигаешь - водитель тут наверное не причем. Большая тяжелая машина, ничем не выдающаяся, в том числе и маневренностью.

А в потоке и пробках я реально понял преимущества маленькой машинки!

Про Фиесту могу только добавить, что при выборе я смотрел не только Авторевю, но и забугорные сайты и вывод действительно таков что шасси Фиесты - образцово-показательное с точки зрения управляемости (в своем классе).
А с точки зрения практики - из тех машин на которых я ездил, у меня больше всего ассоциаций с ВАЗ 2108!
Я когда пересел с 2107 на 2108 - драйв появился. Когда с 2108 на Форд Мондео 1 - драйв пропал. Пересел с Мондео на Форь - драйва стало еще меньше (в поворотах действительно субъективно все - могу только сказать что крены на старом Мондео значительно меньше чем на Форе, но вот что касается скорости прохождения поворота - не знаю, не мерил, ну и на трассе на высоких скоростях Мондео к шоссе "прилипал" в отличие от Форя, и шум ветра с ростом скорости возрастал не так уж сильно - не то что на Форе). Пересел с Форя на Фиесту - драйва стало много!

Короче, Форестер конечно машина отличная! Мне она идеально подходит и я очень ей доволен. Но если эту темку почитает кто-то, кто задумывается о выборе Форя, мое мнение (субъективное), что брать эту машину В ОСНОВНОМ ради драйва нельзя. Надо смотреть другие классы. Потому что если маленькая Фиеста показывает чудеса управляемости, то если те же характеристики спроецировать на машину большего размера и класса - представляю что получится! Наверное Импреза или Бээмвэ какая нибудь - эх, жалко я на таких машинах не катался...
 

tools

В Лесу
17 Окт 2006
453
1
0
Москва
выбираем машину для жены, уже запутались, так как бюджет 25 максимум, один из вариантов- поло 1,6 с типтроником, правда, не знаем, как он едет по грунтовым деревенским дорогам

а драйва нормально, как у астры 1,8
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
roma написал(а):
2 vi: Ну конечно на Эксплорере в поворотах не позажигаешь - водитель тут наверное не причем. Большая тяжелая машина, ничем не выдающаяся, в том числе и маневренностью.

А в потоке и пробках я реально понял преимущества маленькой машинки!

Про Фиесту могу только добавить, что при выборе я смотрел не только Авторевю, но и забугорные сайты и вывод действительно таков что шасси Фиесты - образцово-показательное с точки зрения управляемости (в своем классе).
А с точки зрения практики - из тех машин на которых я ездил, у меня больше всего ассоциаций с ВАЗ 2108!
Я когда пересел с 2107 на 2108 - драйв появился. Когда с 2108 на Форд Мондео 1 - драйв пропал. Пересел с Мондео на Форь - драйва стало еще меньше (в поворотах действительно субъективно все - могу только сказать что крены на старом Мондео значительно меньше чем на Форе, но вот что касается скорости прохождения поворота - не знаю, не мерил, ну и на трассе на высоких скоростях Мондео к шоссе "прилипал" в отличие от Форя, и шум ветра с ростом скорости возрастал не так уж сильно - не то что на Форе). Пересел с Форя на Фиесту - драйва стало много!

Короче, Форестер конечно машина отличная! Мне она идеально подходит и я очень ей доволен. Но если эту темку почитает кто-то, кто задумывается о выборе Форя, мое мнение (субъективное), что брать эту машину В ОСНОВНОМ ради драйва нельзя. Надо смотреть другие классы. Потому что если маленькая Фиеста показывает чудеса управляемости, то если те же характеристики спроецировать на машину большего размера и класса - представляю что получится! Наверное Импреза или Бээмвэ какая нибудь - эх, жалко я на таких машинах не катался...
Все что вы пишите - верно, НО крены у Форя минимальны (в сравнении с его одноклассниками)

З.Ы. У Порше тоже кренов нет почти :)
 

Vic

На тропе
29 Сен 2006
68
0
0
1905 года и Химки
граждане одумайтесь

Автопроизводители делают драйв из:
Реакции на педаль газа
Подвески
Звука мотора
Характера мотора
Настройки рулевого управления
Подбор колес
Сиденья

Итого городской авто фиеста и форестер. Фиеста заточена на "драйв"
Форестер в гораздо меньшей мере (05 год) 06 год больше через 17 колеса.

Но в итоге у форестера способностей на асфальте больше все быстрее и безопасней. А у фиесты меньше.

Вы покатайтесь на Сивик Тип Р тогда узнаете про драйв больше. Хотя по цифрам он льет Форестеру.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Alex-Konstantinov написал(а):
Все что вы пишите - верно, НО крены у Форя минимальны (в сравнении с его одноклассниками)

З.Ы. У Порше тоже кренов нет почти :)

По сравнению с "одноклассниками" - возможно. Но по сравнению с любым седаном - крены у Фора ужасны :(
Это - неизбежная расплата за возможность ездить по "легкому внедорожью".

Я считаю, что по кренам Фор гораздо ближе именно к "одноклассникам", чем к "нормальным" машинам.

ЗЫ: У Каенны, кстати, стоит специальная приблуда для борьбы с кренами... :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250