Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Напишу свой отчет, понимаю что многие не согласятся, но....отчет дело личное, так что....
Сравниваю Форестер SG 2.0. АТ рестайл с бюджетными седанами такой же ценовой категории или чуть ниже(для тех кто берет на перспективу). Мне была нужна машина для города и поездок на природу, предыдущие машины со 2 требованием не справлялись.
До этого были Мазда 6 и Цивик 06 и 07 года, соответственно, комплектации максимальные, японки, автомат.
Честно скажу качество салона Форика уступает старой Машке, но где-то приблизительно равно Цивику. Жесткость подвески и острота руля сравнимы с Хондой, Машка мягкая и плавная. Для меня это не было сюрпризом, но иногда хочется мягкости)))) Салон не слишком большой ( ребенок ногами цепляет передние сидения) Разгон Цивика 1.8 и Форика 2.0 приблизительно одинаков, но Хонда субъективнее быстрее. Цена ТО не самая бюджетная, но опять-таки, я знал затраты, для тех кому не хочется вкладывать 50тр в ТО 100 лучше посмотреть что-нить другое. Если честно другие японские седаны менее затратны, НО ехал по трассе ДОН недавно (снегопад итд) и если бы не Форик, то пришлось бы брать билеты на поезд. Я не гонял по сугробам, но по скользкой каше идет как по рельсам. Расход 15 город и 10 трасса.
Мой вывод: машина для езды по смешаным участкам (если кто на дачу или рыбалку то самое оно), из комфорта самое необходимое... Если что пишите, открыто для обсуждения...
Напишу свой отчет, понимаю что многие не согласятся, но....отчет дело личное, так что....
Сравниваю Форестер SG 2.0. АТ рестайл с бюджетными седанами такой же ценовой категории или чуть ниже(для тех кто берет на перспективу). Мне была нужна машина для города и поездок на природу, предыдущие машины со 2 требованием не справлялись.
До этого были Мазда 6 и Цивик 06 и 07 года, соответственно, комплектации максимальные, японки, автомат.
Честно скажу качество салона Форика уступает старой Машке, но где-то приблизительно равно Цивику. Жесткость подвески и острота руля сравнимы с Хондой, Машка мягкая и плавная. Для меня это не было сюрпризом, но иногда хочется мягкости)))) Салон не слишком большой ( ребенок ногами цепляет передние сидения) Разгон Цивика 1.8 и Форика 2.0 приблизительно одинаков, но Хонда субъективнее быстрее. Цена ТО не самая бюджетная, но опять-таки, я знал затраты, для тех кому не хочется вкладывать 50тр в ТО 100 лучше посмотреть что-нить другое. Если честно другие японские седаны менее затратны, НО ехал по трассе ДОН недавно (снегопад итд) и если бы не Форик, то пришлось бы брать билеты на поезд. Я не гонял по сугробам, но по скользкой каше идет как по рельсам. Расход 15 город и 10 трасса.
Мой вывод: машина для езды по смешаным участкам (если кто на дачу или рыбалку то самое оно), из комфорта самое необходимое... Если что пишите, открыто для обсуждения...
Последнее редактирование: