Forester vs Другие япы

leha4

Входит в лес
4 Мар 2013
18
0
1
42
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Напишу свой отчет, понимаю что многие не согласятся, но....отчет дело личное, так что....
Сравниваю Форестер SG 2.0. АТ рестайл с бюджетными седанами такой же ценовой категории или чуть ниже(для тех кто берет на перспективу). Мне была нужна машина для города и поездок на природу, предыдущие машины со 2 требованием не справлялись.
До этого были Мазда 6 и Цивик 06 и 07 года, соответственно, комплектации максимальные, японки, автомат.
Честно скажу качество салона Форика уступает старой Машке, но где-то приблизительно равно Цивику. Жесткость подвески и острота руля сравнимы с Хондой, Машка мягкая и плавная. Для меня это не было сюрпризом, но иногда хочется мягкости)))) Салон не слишком большой ( ребенок ногами цепляет передние сидения) Разгон Цивика 1.8 и Форика 2.0 приблизительно одинаков, но Хонда субъективнее быстрее. Цена ТО не самая бюджетная, но опять-таки, я знал затраты, для тех кому не хочется вкладывать 50тр в ТО 100 лучше посмотреть что-нить другое. Если честно другие японские седаны менее затратны, НО ехал по трассе ДОН недавно (снегопад итд) и если бы не Форик, то пришлось бы брать билеты на поезд. Я не гонял по сугробам, но по скользкой каше идет как по рельсам. Расход 15 город и 10 трасса.
Мой вывод: машина для езды по смешаным участкам (если кто на дачу или рыбалку то самое оно), из комфорта самое необходимое... Если что пишите, открыто для обсуждения...
 
Последнее редактирование:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Сравниваю Форестер SG 2.0. АТ рестайл с бюджетными седанами такой же ценовой категории или чуть ниже
Ничего не скажешь, корректное сравнение... Подумываю над сравнительным супертестом мотоцикла и квадроцикла... или скутера и катера... или снегохода и сноуборда...:mrgreen:
 
Последнее редактирование:

Fint

На тропе
22 Ноя 2010
27
0
0
Москва
Ничего не скажешь, корректное сравнение... Подумываю над сравнительным супертестом мотоцикла и квадроцикла... или скутера и катера... или снегохода и сноуборда...:mrgreen:
Ага, но главное страна производства должна быть одна и та же...
 

leha4

Входит в лес
4 Мар 2013
18
0
1
42
Ага, но главное страна производства должна быть одна и та же...

Ой реально смешно, к сожалению до Форестера, Прадо не купил и Дефайндер тоже. А что вы мне предложите сравнить? Владельцы Паджеро и Крузаков это читать не будут, тк на Форик НЕ ПЕРЕСЯДУТ. Поэтому сравнение адекватное, для тех, кто хочет полный привод после седана.

Добавлено через 32 секунды
Ага, но главное страна производства должна быть одна и та же...
+1 Лион Измайлов:))):lol:

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Ничего не скажешь, корректное сравнение... Подумываю над сравнительным супертестом мотоцикла и квадроцикла... или скутера и катера... или снегохода и сноуборда...:mrgreen:
В следующий раз учту:icon_rolleyes:
Ну а по делу, что где-то неправда?
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
То-то и оно, что по делу тут ничего не скажешь, ибо дела нет.
 

leha4

Входит в лес
4 Мар 2013
18
0
1
42
Ну тогда дело))) Гребет отлично, управляемость тоже зачетная, особенно по снегу. Качество салона среднее(деревянный и трескучий пластик, к тому же легко царапается и требует нежного отношения), мало места для задних пассажиров, ну и расход горючки мог бы быть поменьше, тк Хонда по трассе вообще ела 5.2 л . Про цену ТО уже писал. Машину брал из за полного привода и клиренса, если все время ездить по Москве и не выезжать за город, то вышеперечисленные седаны намного комфортнее и экономичнее.
А в чем некорректность у меня знакомый спрашивал: стоит ли брать Форик для езды по Москве или посмотреть седаны японские (Аккорд и М6) цена приблизительно одна. Так что я для такого сравнения и написал свой отзыв.
ЗЫ. У меня один знакомый ездил на Опеле и говорил лучшая машина, сейчас на Фольксвагене - теперь Фолькс лучший. Так что каждый кулик свое болото.... Я пишу исключительно свое мнение.
 
Последнее редактирование:

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
Не тот у вас цивик был батенька. Настоящие цивики закончились на шестом поколении. И желательно чтоб это был тыр-пыр. Со 180 лысых под капотом, без всяких прибамбасов в салоне, даже стекла на ручках. Так вот она меньше 10 литров не ела. Жарила хорошо. А то что описано выше это уже было не хондой. Ни по подвеске, ни по движке. Увы....
Все сказанное выше имхо.
Таперь по форю. Пересел в него после глазастого немца. Да, комфорта меньше, но зато небольшая горка очень приятных плюсов. Про все тут писать не буду, никчему это, это и так все знают.
В общем, смотря чего от машины хотеть.
 

Fint

На тропе
22 Ноя 2010
27
0
0
Москва
Ой реально смешно, к сожалению до Форестера, Прадо не купил и Дефайндер тоже. А что вы мне предложите сравнить? Владельцы Паджеро и Крузаков это читать не будут, тк на Форик НЕ ПЕРЕСЯДУТ. Поэтому сравнение адекватное, для тех, кто хочет полный привод после седана.

Добавлено через 32 секунды

+1 Лион Измайлов:))):lol:
Обидеть не хотел. Извините, что так прозвучало.
Мне просто кажется, что не так часто все-таки машины сравниваются по стране производства. Обычно все-таки выбираются схожие типы и сравниваются вне зависимости от стран. Хотя может я не прав. Пример с приятелем это доказывает.
 

leha4

Входит в лес
4 Мар 2013
18
0
1
42
Обидеть не хотел. Извините, что так прозвучало.
Мне просто кажется, что не так часто все-таки машины сравниваются по стране производства. Обычно все-таки выбираются схожие типы и сравниваются вне зависимости от стран. Хотя может я не прав. Пример с приятелем это доказывает.

Ну с обиженными что-то нехорошее делают:sad:..;-), поэтому никаких проблем, мож я не точно сформулировал пост. Сравнивал с японскими седанами, тк у меня они были, если б ездил на Пассате, то сравнивал бы с ним. Просто многие знакомые мучаются выбором полный привод или седан. Первый вопрос при встрече: ну что Субарь лучше Хонды? ИТП. Вот я и написал субъективные первые впечатления....мож кому поможет.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
Не тот у вас цивик был батенька. Настоящие цивики закончились на шестом поколении.

Ну не знаю когда кончились настоящие...но это была супер машина, и горя я с ней вообще не знал. Новый хозяин звонит и говорит спасибо. Главный минус -низкий дорожный просвет или, по-научному, клиренс, ну и с угоняемостью беда....
 

st@rter

Старший Лесник
21 Дек 2010
1,970
91
0
г.Тверь
Ну с обиженными что-то нехорошее делают:sad:..;-), поэтому никаких проблем, мож я не точно сформулировал пост. Сравнивал с японскими седанами, тк у меня они были, если б ездил на Пассате, то сравнивал бы с ним. Просто многие знакомые мучаются выбором полный привод или седан. Первый вопрос при встрече: ну что Субарь лучше Хонды? ИТП. Вот я и написал субъективные первые впечатления....мож кому поможет.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды


Ну не знаю когда кончились настоящие...но это была супер машина, и горя я с ней вообще не знал. Новый хозяин звонит и говорит спасибо. Главный минус -низкий дорожный просвет или, по-научному, клиренс, ну и с угоняемостью беда....
цивики супер были только на многорычажной подвеске. На восьмом цивике сзади стояла балка а спереди макферсон. Не скажу ничего плохого. Но в такой комплектации это овощь. Фу...спорить не буду, на вкус и цвет все фломастеры разные.... но
 

Shiko87

Входит в лес
31 Мар 2013
2
0
0
37
Цивиководы не спеша сюда перебираются;-)
Поездив на SX-4 понял что к седанам не вернусь, Цивик хорошая машина но другая, новый владелец не жалуется на Сивку.:)

Просто если бы ездили на кроссоверах, могли бы сравнить.. а так немного некорректно сравниваем седан с зажатой электроникой для экономии с кроссовером.

Сам рассматриваю 2,5 атмосферник от субы, но "сейчас будут в меня кидаться" тема в сарафанном радио(говорят не бери ломучий двигатель) говорят ну и не хай себе. Сам планирую авто на 4ре года и пробег до 100т.км.
Подскажите какие могут быть проблемы с двигателем? Расход масла между ТО? Подвеска? Отпишитесь о расходе топлива в городе при умеренной езде.

Мне не гонять, а интересует вседорожник, на котором можно постоять в пробке и нервно не смотреть на расход горючки и поехать попутешествовать на авто и на страйкбол.

Начинка у Форя понравилась+ не такой угоняемый. но вопросы есть..
Просто ну нет ни у одного знакомого Субары(Тойоты, Мазды,Хонды есть):pardon:
 

leha4

Входит в лес
4 Мар 2013
18
0
1
42
цивики супер были только на многорычажной подвеске. На восьмом цивике сзади стояла балка а спереди макферсон. Не скажу ничего плохого. Но в такой комплектации это овощь.
комплектация максимальная EXE, мне Тайп Р не нужен, как и Форь турбовый. Для города вполне устраивает 2.0 атмосферник...еще бы аппетит бензиновый уменьшить - цены бы не было.
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
33
СВАО
комплектация максимальная EXE, мне Тайп Р не нужен, как и Форь турбовый. Для города вполне устраивает 2.0 атмосферник...еще бы аппетит бензиновый уменьшить - цены бы не было.

ну если тебе уменьшить аппетит, да еще и атмосферник на полном приводе, я думаю твоя машина....это.....гранд ВИТАРА !!! тудуду, то что нужно)
 

VooD1

Лесник
7 Апр 2013
584
38
0
33
СВАО
витара есть 3.2 ?:trava:

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Ну так парень боится еще, и проблем с движкой(
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250