не понятно по каким критериям в итоге выиграл аутледер, точнее там они привели их, но это такой бред бредовый ))
вот коммент с их же сайта, по сути обзора
'Я б покритиковал не много статью М.Гзовского. Как-то не очень объективный подход к сравнению машин и в часности Форестера. "Не ожиданно ... как оказалось, и тд." То есть такое впечатление, что автор изначально подходит к машине с предубеждением, что она "так себе" , а потом, как оказывается, что не все так уж и плохо. Но предубеждение есть, и оно отражается в оценках. И, собственно, в чем проиграл Форь? Багажник меньше? Так и машина короче конкурентов, от того и багажник чуть короче. Само собой. Шумоизоляция? Так это не "немец", а "японец". И лечится это к тому же дополнительной шумоизоляцией, кому не нравится. Жесткий пластик? Тут без возражений. Была такая тенденция у ФХИ, кстати, не только у них. Все грешили этим. Теперь возвращаются снова к мягким пластикам. Пример ХV, а теперь и новый Форестер 4-го поколения. Так было и у Мицубиши. К мягким пластикам вернулся и Аутлендер. Все остальные оценки субъективны - "нравится-не нравится, красиво-не красиво" , тут всегда следует добавлять ИМХО. Но то, что оценка поведения на дороге выше конкурентов, расход бензина ниже, проходимость лучше, полный привод не перегревается то факты, как оказалось (по словам автора) и вот это уже объективные данные. А это уже эксплуатационные качества машины, а не "красявости". Это главное в машине - как едет. И вот тогда на первом месте оказывается Субару.
И на счет "музыки" ... настраивать не пробывали? Таки у меня лично притензий к этому показателю нет. Не шедевр далеко, это точно, но и сказать "отстой" не корректно. На четверку для этого класса машин."