forester ts

dimitriy

Входит в лес
26 Май 2013
6
0
0
Добрый день уважаемые владельцы subaru, прошу помочь определиться с выбором.

Есть желание приобрести forester в исполнении ts. Но информации в сети маловато, на тест драйв не дают.

+ у машины много, но смущает следующее - подвеска подверглась переработке и стала более спортивной. Неясно насколько она стала жестче (имеется ввиду передача неровностей дороги водителю и пассажиру). Возможно ли ее использование в повседневной жизни (2 водителя, я и супруга). Возможно ли использовать ее на плохих дорогах и бездорожье или это уже асфальтовый машин?

Прошу подтвердить или опровергнуть следующие недостатики:
- расход топлива в городе > 15л;
- слабое ЛКП;
- бу машину сложно продать (за год 100 новых не смогли реализовать);
- запасти и ремонт дороги относительно других марок, тем более STI.

Все ли дилеры одинаковы? Есть ли смысл выбирать?
Будет ли STI (TS) версия нового forester 2013г.?
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
как это не дают?? на нем катаются все кому не лень.
Подвеска не мягкая(это всетаки tS) но и в позвоночник не долбит и зубы не гремят. можно, хорошо очень себя чуствует на плохих дорогах.
- +- да
- да
- пока не известно, но s-editionы никому не нужны
- какой ремонт? гарантийный ремонт бесплатен, Тех. Обслуживание ? от 5 до 25 ))

Но машина хорошая!

Если вы фанатик марки Subaru, и у вас в крови течет спортивная кровь, покупайте, и не задавайте лишних вопросов ))
 
  • Like
Реакции: manzana

dimitriy

Входит в лес
26 Май 2013
6
0
0
как это не дают?? на нем катаются все кому не лень.
Оф. дилер не дает. В 3 отказали.

- какой ремонт? гарантийный ремонт бесплатен, Тех. Обслуживание ? от 5 до 25 ))
хочется взять лет на 5. Машины редко меняю.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
так сейчас автомобиль в народном тест-драйве вроде: люди катаются, пишут отчет. обратитесь к тов. LUK , вполне возможно вам удастся сделать тест-драйв и по результатам приобрести аппарат!
запчасти у неофицалов не дорогие, расходники все на выбор. но машина специфическая, нужно быть готовым ко всему.
может что-то менее спортивное?
 
Последнее редактирование:
15 Апр 2012
359
21
0
Пушкино
Добрый день уважаемые владельцы subaru, прошу помочь определиться с выбором.

Есть желание приобрести forester в исполнении ts. Но информации в сети маловато, на тест драйв не дают.

+ у машины много, но смущает следующее - подвеска подверглась переработке и стала более спортивной. Неясно насколько она стала жестче (имеется ввиду передача неровностей дороги водителю и пассажиру). Возможно ли ее использование в повседневной жизни (2 водителя, я и супруга). Возможно ли использовать ее на плохих дорогах и бездорожье или это уже асфальтовый машин?

Прошу подтвердить или опровергнуть следующие недостатики:
- расход топлива в городе > 15л;
- слабое ЛКП;
- бу машину сложно продать (за год 100 новых не смогли реализовать);
- запасти и ремонт дороги относительно других марок, тем более STI.

Все ли дилеры одинаковы? Есть ли смысл выбирать?
Будет ли STI (TS) версия нового forester 2013г.?

Привет почитай статью http://forester.club/showthread.php?t=36689
ЗЫ вижу читал уже)
 
Последнее редактирование:

Михалычъ

На тропе
7 Май 2011
144
4
0
52
Пенза
Здравствуйте!Очень тепло отношусь к своему "звёздному"...) но! за те деньги,что просят за ts-предпочтение отдаю Mercedes GLK 300.Красоты мыслям Вашим!
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
Например?
forester нравится. Остальные машины все как один, Что в volvo сел что в Тойоту.
forester tS ближе к спорту, кроме этой модификации есть еще просто турбо и s-edition(но, чесно говоря, думаю что 5ти летняя эксплуатация, мало чем будет отличаться между ними..) так же есть амтосферные модели.
Более того, вышла новая модель форестера.
 

georrg

В Лесу
30 Ноя 2010
418
38
0
Нельзя ли здесь пояснить. Полагаю эта пугающая фраза относится к двигателю (контроль масла?).
специфика в эксплуатации, чем она интенсивнее(в данном случае более спортивная) тем больше вероятность возникновения нестандартных ситуаций, к чем у нужно быть готовым. а/м без тюнинга и на акпп, я незнаю чтобы "жрали" масло, ну кроме заводских дефектов 1 на 100 шт.
надо понимать что ничего вечного нет, если гонять то масло надо менять чаще чем написано в книжке ТО тк теряются нужные свойства масла, следовательно Motul при интенсивной езде немного угарает, но это не значит что его !жрет!, если ездить спокойно можно и оригинал лить и расхода практически не будет.
 

Sonic

Главный лесник
3 Июл 2009
3,659
471
83
37
Москва ЮЗАО-ЮАО-ЦАО
dimitriy, вот почитай http://forester.club/showthread.php?t=31302

Добавлено через 10 минут 9 секунд
Добрый день уважаемые владельцы subaru, прошу помочь определиться с выбором.

Есть желание приобрести forester в исполнении ts. Но информации в сети маловато, на тест драйв не дают.

+ у машины много, но смущает следующее - подвеска подверглась переработке и стала более спортивной. Неясно насколько она стала жестче (имеется ввиду передача неровностей дороги водителю и пассажиру). Возможно ли ее использование в повседневной жизни (2 водителя, я и супруга). Возможно ли использовать ее на плохих дорогах и бездорожье или это уже асфальтовый машин?

Прошу подтвердить или опровергнуть следующие недостатики:
- расход топлива в городе > 15л;
- слабое ЛКП;
- бу машину сложно продать (за год 100 новых не смогли реализовать);
- запасти и ремонт дороги относительно других марок, тем более STI.

Все ли дилеры одинаковы? Есть ли смысл выбирать?
Будет ли STI (TS) версия нового forester 2013г.?

Подвеска комфортная, не зубодробилка, на каждый день пойдет.
На плохих дорогах использовать возможно, он по прежнему высокий.
Расход зависит от интенсивности нажатия на педаль газа, в пределах 15 в городе ездить можно. Подробнее почитай в теме про S-edition, по мотору там все абсолютно одинаково.
ЛКП такое же как и на всех Субарах, с чего ему там быть слабее?!
Продать б/у машину сейчас в принципе сложно. Тут палка о двух концах - с одной стороны человеку, кто ничего в этом не понимает он нафиг не нужен, с другой стороны человек, который будет его искать оторвет с руками, т.к. это один из 100, их больше нет и не будет.
Про ts в новом кузове говорить пока рано, этого никто не знает, но в любом случае он будет совсем не таким, как этот если будет.
Теперь про попадос с запчастями - единственное в чем может заключаться сложность поиска и дороговизна - это оригинальные запчасти, которые устанавливались только на него, а именно подвеска, обвес и т.п. там в отчете описано более подробно, в остальном это тот же S-edition.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Неясно насколько она стала жестче
Не сильно. нормальная подвеска, жесткость есть, но разумно. Машина стала собранная, если так понятно.
Возможно ли ее использование в повседневной жизни
Ну я как-то продержался два дня)))) Да, можно вполне.
Возможно ли использовать ее на плохих дорогах и бездорожье или это уже асфальтовый машин?
Передняя "губа" как бы тонко намекает на определенные ограничения. На бездорожье практически ни один Форестер использовать нельзя.
расход топлива в городе > 15л
С одной стороны, можно уложиться в 15, тк машина вполне может спокойно передвигаться. С другой стороны, машина в целом задает определенное настроение, не особо снижающее расход топлива.
Если >15л (скажем, 17) критичный момент- не брать.
Не слабее остальных.
бу машину сложно продать (за год 100 новых не смогли реализовать);
Машину как источник легкой перепродажи в корне неверно рассматривать.
Любая эксклюзивная серия, если это не суперкар, быстро не расходится. и тем более нет взаимосвязи между последующей ликвидностью.
запчасти и ремонт дороги относительно других марок, тем более STI.
Есть нюансы по обвесу, подвеске, деталям интерьера, в тч коврам (например, на водительском пришита табличка порядкового номера серии), выпускной системе.
В остальном аналогично обычным Форестерам.

Вообще я бы на вашем месте взял обычный S-Edition или рассмотрел SJ турбо.
Не вижу (пока) веских причин рассматривать в Вашем случае конкретно эту версию. Хотя, если нравится, почему нет.:)

PS Завтра машина с длительного теста сдается в Крылатское Андреем aka shuttle. Если есть желание, попробуйте выйти с ним на связь, возможно удастся получить какие-то ответы на свои вопросы. За рулем проехать не выйдет, разумеется, тк существуют определенные ограничения по тест-пилотам.

Если есть еще какие-то вопросы, дайте знать мне в личку..:idea:
 
Последнее редактирование:

manzana

Старший Лесник
16 Дек 2012
1,618
134
63
59
казахстан
как это не дают?? на нем катаются все кому не лень.
Подвеска не мягкая(это всетаки tS) но и в позвоночник не долбит и зубы не гремят. можно, хорошо очень себя чуствует на плохих дорогах.
- +- да
- да
- пока не известно, но s-editionы никому не нужны
- какой ремонт? гарантийный ремонт бесплатен, Тех. Обслуживание ? от 5 до 25 ))

Но машина хорошая!

Если вы фанатик марки Subaru, и у вас в крови течет спортивная кровь, покупайте, и не задавайте лишних вопросов ))



убедительно.сам чуть не побег покупать.вспомнил что денег нет свободных.;-)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250