Привет, форумчанам из далеко-близкой Алматы (Алма-Ата).
На форуме уже давно, однако в основном как читатель.
В пятницу 13-го октября далёкого 2017 г. мною был приобретен новенький SJ 2.5 предмаксималка без люка.
Собственно, его до сих пор и катаю.
Это моя 4-я машина в личном владении. До этого были 2115, аутбек и патрол.
Патролом владел ровно 10 лет, поэтому сравнить форестер особо не с чем.
Но в данный момент машинка всем устраивает, экстерьер и интерьер, своими размерами и расходам, в меру юркая и шустрая. И да, управляемость…
Правда, акурат после истечения гарантии, потекли задние стойки. Ездить пока можно, но левый предательски просел на пару сантиметров против правого, плюс какой-то неприятный звук при проезде не пологих ямок. На пологих, все пучком, отрабатывает как надо, вверх и вниз - все тихо.
Звук идет сзади, при пустом багажнике, спецом всё вытаскивал когда проверял.
И это, мне не даёт покоя заменить на каябу.
Кстати, упоминания установки конфига 334344/334345 с 20380-SA020 именно на SJ не встречал (может плохо смотрел).
Волнует вопрос, данный конфиг встает болт он или надо работать напильником?Плюс встречал мнение, что «в стойках у оригинальных, шток у Субаровских толще неоригинала, поэтому стоит поменять отбойники и пыльники» - стоит этим заморачиваться, чтобы все было по феншую?
Или стоит взять стоковый конфиг от SJ turbo?
У меня загрузка по полной - очень редкий случай, а у соседского ХТ по паркингу, с переменной загрузкой (семья с детьми) в течении всех лет (на пару лет старше моего) всё ок.
На сегодня у меня пробег - смешные 24. тыс.
На форуме уже давно, однако в основном как читатель.
В пятницу 13-го октября далёкого 2017 г. мною был приобретен новенький SJ 2.5 предмаксималка без люка.
Собственно, его до сих пор и катаю.
Это моя 4-я машина в личном владении. До этого были 2115, аутбек и патрол.
Патролом владел ровно 10 лет, поэтому сравнить форестер особо не с чем.
Но в данный момент машинка всем устраивает, экстерьер и интерьер, своими размерами и расходам, в меру юркая и шустрая. И да, управляемость…
Правда, акурат после истечения гарантии, потекли задние стойки. Ездить пока можно, но левый предательски просел на пару сантиметров против правого, плюс какой-то неприятный звук при проезде не пологих ямок. На пологих, все пучком, отрабатывает как надо, вверх и вниз - все тихо.
Звук идет сзади, при пустом багажнике, спецом всё вытаскивал когда проверял.
И это, мне не даёт покоя заменить на каябу.
Кстати, упоминания установки конфига 334344/334345 с 20380-SA020 именно на SJ не встречал (может плохо смотрел).
Волнует вопрос, данный конфиг встает болт он или надо работать напильником?Плюс встречал мнение, что «в стойках у оригинальных, шток у Субаровских толще неоригинала, поэтому стоит поменять отбойники и пыльники» - стоит этим заморачиваться, чтобы все было по феншую?
Или стоит взять стоковый конфиг от SJ turbo?
У меня загрузка по полной - очень редкий случай, а у соседского ХТ по паркингу, с переменной загрузкой (семья с детьми) в течении всех лет (на пару лет старше моего) всё ок.
На сегодня у меня пробег - смешные 24. тыс.