Forester SJ, уже проблемы

rUsure

Входит в лес
12 Апр 2018
10
0
0
34
Доброго дня, спасибо что заглянули.
Вводные данные:
Subaru forester SJ 2013 год
Двигатель FB25 на вариаторе
Пробег 101 000 км
Свечи заменены на 85 000 км
Частичная замена (8 л.) жидкости в вариаторе на 40 000 км и 70 000 км
Уровень всех жидкостей в норме
Ошибок нет
Аккум новый, в покое 12,7 с генератором 14 с чем-то.

Суть проблемы: при прогретых узлах, при наборе скорости с 0 км/ч, поднимаю обороты до 1500-1700 для плавного ускорения. Набрав небольшую скорость, вариатор пытается имитировать изменение крутящего момента (как переключение на вторую передачу на автомате). Но делает это некорректно, обороты подпрыгивают несколько раз с разбросом +-100, только после этого опускаются до 1000 - 1200.
Вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=e4DjXBkJj-U
https://www.youtube.com/watch?v=e4DjXBkJj-U

В связи с чем вопросы:
1. Как влияет прогрев? Так как на холодную этого не происходит достаточно долго. Также сделал вывод что влияет не прогрев именно двигателя, а скорее самого вариатора.
2. Что это вообще такое и как лечить?
3. Какие процессы происходят в самом вариаторе при имитировании переключения скоростей?
 

rUsure

Входит в лес
12 Апр 2018
10
0
0
34
При тапке в пол что происходит ?

Обороты резко поднимаются до 4000 и плавно растут до отсечки с ускорением.

p/s забыл добавить. Поведение одинаковое в режимах S и I. Но есть включить пониженную (L) обороты растут ровно. Видимо потому, что нет имитации переключения.
 

rUsure

Входит в лес
12 Апр 2018
10
0
0
34
Адаптации скидывал?

Пока никаких действий не предпринимал, кроме проверки уровня жидкости в вариаторе и скидывания клемм акумма. Предшествующие действия которые происходили с авто: трасса 650 км, туда обратно. Сильно не ураганил, но темп масла поднималась до 115 градусов.
После трассы несколько дней катался все ок, поехал на рыбалку (бездорожья не было) километров 30, на обратной дороге началось.

Предлагаете провести адаптацию вариатора?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Пока никаких действий не предпринимал, кроме проверки уровня жидкости в вариаторе и скидывания клемм акумма. Предшествующие действия которые происходили с авто: трасса 650 км, туда обратно. Сильно не ураганил, но темп масла поднималась до 115 градусов.
После трассы несколько дней катался все ок, поехал на рыбалку (бездорожья не было) километров 30, на обратной дороге началось.

Предлагаете провести адаптацию вариатора?

Да вариантов может несколько быть, может с впрыском проблемы, может с вариком.
115 температура это не страшно.
Я бы начал с замены топливных фильтров и чистки дросселя. Потом скинуть мозги и проехаться не плавно, а в хорошем драйве.
Потом уже в неспешном режиме и если не уйдет - значит уже ехать к дилеру и смотреть варик.
 
  • Like
Реакции: rUsure

rUsure

Входит в лес
12 Апр 2018
10
0
0
34
Да вариантов может несколько быть, может с впрыском проблемы, может с вариком.
115 температура это не страшно.
Я бы начал с замены топливных фильтров и чистки дросселя. Потом скинуть мозги и проехаться не плавно, а в хорошем драйве.
Потом уже в неспешном режиме и если не уйдет - значит уже ехать к дилеру и смотреть варик.

Принято, добавлю замену воздушного и проверку впуска на подсос.
Была по трассе одна сомнительная заправка. На камри 2GR-FE вроде на ней заправлялся когда ехал по этой же трассе, но тот агрегат видимо и на соляре поедет.

Спасибо!
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Принято, добавлю замену воздушного и проверку впуска на подсос.
Была по трассе одна сомнительная заправка. На камри 2GR-FE вроде на ней заправлялся когда ехал по этой же трассе, но тот агрегат видимо и на соляре поедет.

Спасибо!

Да не за что)
 

rUsure

Входит в лес
12 Апр 2018
10
0
0
34
Воздушный заменил, снял ДЗ. Нагар был приличный, после карба заблестела.
По ощущениям автомобиль стал набирать скорость плавнее. Но проверить мою проблему пока не удалось, так как не могу нагреть автомобиль (всегда короткие поездки).
Есть вопросы:
1. ДЗ полностью электронная, ДХХ у меня нет? я его не нашел.
2. При снятии ДЗ, из шлангов антифриза не вылилось ни капли. Машина была отсужена до 50 градусов ОЖ. Уровень расширителя в норме. Это нормально?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Воздушный заменил, снял ДЗ. Нагар был приличный, после карба заблестела.
По ощущениям автомобиль стал набирать скорость плавнее. Но проверить мою проблему пока не удалось, так как не могу нагреть автомобиль (всегда короткие поездки).
Есть вопросы:
1. ДЗ полностью электронная, ДХХ у меня нет? я его не нашел.
2. При снятии ДЗ, из шлангов антифриза не вылилось ни капли. Машина была отсужена до 50 градусов ОЖ. Уровень расширителя в норме. Это нормально?

Отключи печку, за 5-10 минут нагревается до рабочей температуры.
Остальное, все так и должно быть.
 

rUsure

Входит в лес
12 Апр 2018
10
0
0
34
Отключи печку, за 5-10 минут нагревается до рабочей температуры.
Остальное, все так и должно быть.

Ок, спасибо.
Катаю без печки, у нас 25-30 тепла. Моя проблема проявляется когда масло под 100 нагревается. Это 30-40 минут активной езды.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ок, спасибо.
Катаю без печки, у нас 25-30 тепла. Моя проблема проявляется когда масло под 100 нагревается. Это 30-40 минут активной езды.

))) замени воду на масло и все норм будет )))
дилер небось 0-20 льет ?)
 

rUsure

Входит в лес
12 Апр 2018
10
0
0
34
Я лью 5w30, предыдущий владелец тоже, уже тыщ 50 по моему.
 

rUsure

Входит в лес
12 Апр 2018
10
0
0
34
Надеюсь не мотюль ? )

Предыдущий хозяин лил оригинал subaru, я перешел на идемитсу (они же поставщики масла для subaru). По характеристикам не уступают, а по каким-то параметрам даже лучше.
Мотюль попса.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Предыдущий хозяин лил оригинал subaru, я перешел на идемитсу (они же поставщики масла для subaru). По характеристикам не уступают, а по каким-то параметрам даже лучше.
Мотюль попса.

)) Если температура масла будет все так же переть, то не плохо бы поставить теплообменник как на новом аутбеке.
 

rUsure

Входит в лес
12 Апр 2018
10
0
0
34
Видел, видел подобные инсталляции. Но думаю моя температура в рамках, по городу выше 100 не поднимается, по трассе максимум что было 115 на скорости 160.
Часто наблюдая значения выше 120, думаю можно было бы заморочиться на маслокулер.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Видел, видел подобные инсталляции. Но думаю моя температура в рамках, по городу выше 100 не поднимается, по трассе максимум что было 115 на скорости 160.
Часто наблюдая значения выше 120, думаю можно было бы заморочиться на маслокулер.

Если есть заводской теплообменник, зачем ставить колхозный маслокулер )
 

ZadOFF

Входит в лес
4 Дек 2011
22
0
0
IVANOVO sity
Стесняюсь спросить...А как узнать стоит штатный теплообменник или нет.Авто новое еще на гарантии.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Стесняюсь спросить...А как узнать стоит штатный теплообменник или нет.Авто новое еще на гарантии.

)) Ну вообще то его видно ))) сначала площадка фильтра, потом теплообменник, потом фильтр.
На 2.0 точно не видел ни разу.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250