Доброго дня, спасибо что заглянули.
Вводные данные:
Subaru forester SJ 2013 год
Двигатель FB25 на вариаторе
Пробег 101 000 км
Свечи заменены на 85 000 км
Частичная замена (8 л.) жидкости в вариаторе на 40 000 км и 70 000 км
Уровень всех жидкостей в норме
Ошибок нет
Аккум новый, в покое 12,7 с генератором 14 с чем-то.
Суть проблемы: при прогретых узлах, при наборе скорости с 0 км/ч, поднимаю обороты до 1500-1700 для плавного ускорения. Набрав небольшую скорость, вариатор пытается имитировать изменение крутящего момента (как переключение на вторую передачу на автомате). Но делает это некорректно, обороты подпрыгивают несколько раз с разбросом +-100, только после этого опускаются до 1000 - 1200.
Вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=e4DjXBkJj-U
https://www.youtube.com/watch?v=e4DjXBkJj-U
В связи с чем вопросы:
1. Как влияет прогрев? Так как на холодную этого не происходит достаточно долго. Также сделал вывод что влияет не прогрев именно двигателя, а скорее самого вариатора.
2. Что это вообще такое и как лечить?
3. Какие процессы происходят в самом вариаторе при имитировании переключения скоростей?
Вводные данные:
Subaru forester SJ 2013 год
Двигатель FB25 на вариаторе
Пробег 101 000 км
Свечи заменены на 85 000 км
Частичная замена (8 л.) жидкости в вариаторе на 40 000 км и 70 000 км
Уровень всех жидкостей в норме
Ошибок нет
Аккум новый, в покое 12,7 с генератором 14 с чем-то.
Суть проблемы: при прогретых узлах, при наборе скорости с 0 км/ч, поднимаю обороты до 1500-1700 для плавного ускорения. Набрав небольшую скорость, вариатор пытается имитировать изменение крутящего момента (как переключение на вторую передачу на автомате). Но делает это некорректно, обороты подпрыгивают несколько раз с разбросом +-100, только после этого опускаются до 1000 - 1200.
Вот видео:
https://www.youtube.com/watch?v=e4DjXBkJj-U
https://www.youtube.com/watch?v=e4DjXBkJj-U
В связи с чем вопросы:
1. Как влияет прогрев? Так как на холодную этого не происходит достаточно долго. Также сделал вывод что влияет не прогрев именно двигателя, а скорее самого вариатора.
2. Что это вообще такое и как лечить?
3. Какие процессы происходят в самом вариаторе при имитировании переключения скоростей?