Всем привет!
История такая:
Форик 11 года двигатель FB20. Покупался (новым) и обслуживается в Major.
При пробеге в 22500км обратился к дилерам для гарантийной замены втулок переднего стабилизатора (застучали). В процесссе общего осмотра автомобиля выяснилось что в движке не хватает масла. Причем не хватает реально много - до максимальной отметки пришлось долить аж 3 литра. ТО 15000 проводилось вовремя там же в Мэйджоре.
Получается расход ~3литра на 7500км. Естественно мастер- приемщик сдерживая улыбку произнес - "Вы конечно покатайтесь, посмотрим, но если что в гарантийном ремонте мы можем вам отказать, т.к. владелец самостоятельно должен проверять уровни жидкостей."
Согласен, сам дурак, не доглядел. Но я никак не мог предположить что новый автомобиль будет хоть в какой-то мере при таком пробеге жрать масло, тем более что движок атмо. Так исторически сложилось что у меня не первый и не единственный автомобиль Subaru, все с атмо движками. и ни один масло не жрал и не жрет.
Покатавшись 1500км - опять не хватает литра. Позвонил в мэйджор записался на процедуру контрольного опечатывания. Пробег 26100 - дилеры должны долить не хватающий литр и наклеить пломбы. Потребовалось им на это не много не мало, а целых 4 часа. Отпустили покататься еще на 2000км. Т.к езжу на этой машине не много, накатал этот пробег где-то за 2 месяца. Снова приехал в Мэйджор. В присутствии мастера-приемщика и инженера по гарантии снимаем пломбу и вынимаем щуп. "О чудо" - уровень в норме. Т.е за 2000км расход масла составил ~500гр. (от максимальной отметки до середины). Естественно дилеры с улыбкой заявили - "Вот видите, всё в порядке. Счастливого пути."
Плюнул, "почесал репу", уехал. Не понятно....
Проехал еще 1000км - решил проверить. Уровень был где-то внизу ниже минимума. Долили литр -середина. Т.е 1л-1000км. Сейчас как-то так и идет.
Это уже не реально много!!!
Напрашивается вывод: в мэйджоре при процедуре опломбирования долили не литр(до максимальной отметки), а значительно больше. т.к машину мне показывают уже с пломбами проверить это не возможно.
Отпустили покататься на 2000км а не 1000 как обычно это происходит потому что боялись что если я приеду через 1000км - то уровень всё еще может быть выше максимума.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Что делать? Как доказать?
История такая:
Форик 11 года двигатель FB20. Покупался (новым) и обслуживается в Major.
При пробеге в 22500км обратился к дилерам для гарантийной замены втулок переднего стабилизатора (застучали). В процесссе общего осмотра автомобиля выяснилось что в движке не хватает масла. Причем не хватает реально много - до максимальной отметки пришлось долить аж 3 литра. ТО 15000 проводилось вовремя там же в Мэйджоре.
Получается расход ~3литра на 7500км. Естественно мастер- приемщик сдерживая улыбку произнес - "Вы конечно покатайтесь, посмотрим, но если что в гарантийном ремонте мы можем вам отказать, т.к. владелец самостоятельно должен проверять уровни жидкостей."
Согласен, сам дурак, не доглядел. Но я никак не мог предположить что новый автомобиль будет хоть в какой-то мере при таком пробеге жрать масло, тем более что движок атмо. Так исторически сложилось что у меня не первый и не единственный автомобиль Subaru, все с атмо движками. и ни один масло не жрал и не жрет.
Покатавшись 1500км - опять не хватает литра. Позвонил в мэйджор записался на процедуру контрольного опечатывания. Пробег 26100 - дилеры должны долить не хватающий литр и наклеить пломбы. Потребовалось им на это не много не мало, а целых 4 часа. Отпустили покататься еще на 2000км. Т.к езжу на этой машине не много, накатал этот пробег где-то за 2 месяца. Снова приехал в Мэйджор. В присутствии мастера-приемщика и инженера по гарантии снимаем пломбу и вынимаем щуп. "О чудо" - уровень в норме. Т.е за 2000км расход масла составил ~500гр. (от максимальной отметки до середины). Естественно дилеры с улыбкой заявили - "Вот видите, всё в порядке. Счастливого пути."
Плюнул, "почесал репу", уехал. Не понятно....
Проехал еще 1000км - решил проверить. Уровень был где-то внизу ниже минимума. Долили литр -середина. Т.е 1л-1000км. Сейчас как-то так и идет.
Это уже не реально много!!!
Напрашивается вывод: в мэйджоре при процедуре опломбирования долили не литр(до максимальной отметки), а значительно больше. т.к машину мне показывают уже с пломбами проверить это не возможно.
Отпустили покататься на 2000км а не 1000 как обычно это происходит потому что боялись что если я приеду через 1000км - то уровень всё еще может быть выше максимума.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Что делать? Как доказать?