Forester SH9, расход масла на FB20 и Major

dexter_exist

Входит в лес
16 Апр 2014
5
0
0
38
Малаховка
Всем привет!
История такая:
Форик 11 года двигатель FB20. Покупался (новым) и обслуживается в Major.
При пробеге в 22500км обратился к дилерам для гарантийной замены втулок переднего стабилизатора (застучали). В процесссе общего осмотра автомобиля выяснилось что в движке не хватает масла. Причем не хватает реально много - до максимальной отметки пришлось долить аж 3 литра. ТО 15000 проводилось вовремя там же в Мэйджоре.
Получается расход ~3литра на 7500км. Естественно мастер- приемщик сдерживая улыбку произнес - "Вы конечно покатайтесь, посмотрим, но если что в гарантийном ремонте мы можем вам отказать, т.к. владелец самостоятельно должен проверять уровни жидкостей."
Согласен, сам дурак, не доглядел. Но я никак не мог предположить что новый автомобиль будет хоть в какой-то мере при таком пробеге жрать масло, тем более что движок атмо. Так исторически сложилось что у меня не первый и не единственный автомобиль Subaru, все с атмо движками. и ни один масло не жрал и не жрет.
Покатавшись 1500км - опять не хватает литра. Позвонил в мэйджор записался на процедуру контрольного опечатывания. Пробег 26100 - дилеры должны долить не хватающий литр и наклеить пломбы. Потребовалось им на это не много не мало, а целых 4 часа. Отпустили покататься еще на 2000км. Т.к езжу на этой машине не много, накатал этот пробег где-то за 2 месяца. Снова приехал в Мэйджор. В присутствии мастера-приемщика и инженера по гарантии снимаем пломбу и вынимаем щуп. "О чудо" - уровень в норме. Т.е за 2000км расход масла составил ~500гр. (от максимальной отметки до середины). Естественно дилеры с улыбкой заявили - "Вот видите, всё в порядке. Счастливого пути."
Плюнул, "почесал репу", уехал. Не понятно....
Проехал еще 1000км - решил проверить. Уровень был где-то внизу ниже минимума. Долили литр -середина. Т.е 1л-1000км. Сейчас как-то так и идет.
Это уже не реально много!!!

Напрашивается вывод: в мэйджоре при процедуре опломбирования долили не литр(до максимальной отметки), а значительно больше. т.к машину мне показывают уже с пломбами проверить это не возможно.
Отпустили покататься на 2000км а не 1000 как обычно это происходит потому что боялись что если я приеду через 1000км - то уровень всё еще может быть выше максимума.


Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Что делать? Как доказать?
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Согласен, сам дурак, не доглядел.


Напрашивается вывод: в мэйджоре при процедуре опломбирования долили не литр(до максимальной отметки), а значительно больше. т.к машину мне показывают уже с пломбами проверить это не возможно.

Ты умудрился ДВАЖДЫ не доглядеть.

В Мейджоре БЕЗ ВОПРОСОВ пускают в ремонтную зону - лично я там был все 3 раза: на ТО-5000, ТО-15000 и ТО-30000. Так что это ТВОЯ недоработка. А теперь, конечно, можно предполагать что угодно.

А по существу: пытаться настаивать на новом опечатывании ДВС
 

Андррей

Лесник
25 Ноя 2013
523
54
0
Приветствую.Не обязательно ехать в major ,можно к любому ОД:jaza:.Заливка масла по уровню,пломбирование-при Вашем присутствии(не забывая дать маслу стечь в поддон-15 минут);1000км -пробега и к ОД.Удачи.
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Пломбируйся на несвежем масле и почаще взвинчивай обороты в этот период, у тебя все предпосылки дефектного шорт-блока, который обязаны поменять по гарантии.
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Да и правда, в мажоре голову морочат - прямиком на автозаводскую или что там из усера ближе к тебе...хотя я последнее время с юга в Химки катаюсь - 2 раза был, не пожалел...удачи!
ЗЫ: надеюсь отметки в гарантийной книжке все проставлены четко?
 

dexter_exist

Входит в лес
16 Апр 2014
5
0
0
38
Малаховка
ЗЫ: надеюсь отметки в гарантийной книжке все проставлены четко?

Отметки все стоят. Вопрос только в том что в дилерской истории авто указано что отсутствие 3 литров (первый раз) нашли они.
Могут ли отказать в гарантии?
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Ну Мейджор же не будет передавать эти данные Усеру?
У тебя в гарантийке что-то на эту тему стоит?
 

Elixat

Лесник
10 Ноя 2009
654
26
0
Я не думаю, что у них общая база по винам и обращениям вообще существует... тем более они вроде как конкуренты... так что съездить и прикинуться дурачком "что-то масло много жрет, давай проверим, а?" никто не запрещает:)
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Быстрее всего не дадут:?(зальют оригинал 0/20-свое)

Разве что- то изменилось?

Автор едь на Автозаводскую. Там все, как положено делают. Сливают масло, которое у тебя уже залито, взвешивают, заливают обратно, пломбируют и отпускают на тыщу км. Через тыщу контрольное взвещивание.

так было год назад
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
Боже храни EJ!:p

Автору срочно ехать на автозавод прессовать диллеров. Ну и масло почаще смотреть. После каждой заправки как написано на лючке бб.
 

Dmitrij027

На тропе
24 Апр 2011
175
6
18
37
https://t.me/pump_upp
t.me
это просто Пиндец! :icon_sorrys: при каждой заправке масло подливать... (прям как бензопилу-заправляют с маслом).
dexter_exist, обязательно пусть все делают в твоем присутствии. и по идее заливать масло выше уровня тоже противопоказано (так было всегда), соответственно, они сами же "глумятся" над вашим мотором!
как и писали ранее- опечатать снова и покататься на веселых оборотах!! :M5:
удачи Вам!
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
ну необязательно при каждой заправке ))

достаточно раз в 500 км глянуть на щуп на идеально ровной площадке ))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Да, попробовать стоит.

Потом отпишу как что прошло.
надо не пробовать, а сделать. с первого раза у меня тоже не прошел замер, поскольку потребление было скачкообразное. пломбироваться надо на автозаводской, поскольку все равно делать им, пообщайся поспокойнее с мастерами, ты-то у нх не первый
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Так, что-то мне не нравится расход масла на моем FB20 (2011 AT). Если раньше хватало одной литрухи Mobil 0W40 от замены до замены (10-11 тысяч), то в последний раз (в ноябре прошлого года) залили Motul 8100 0W30 и я уже третью литруху заливаю. Первую в феврале начал доливать, вторую в июле (все это время в основном короткие городские пробеги), а третью взял с собой в поездку в Крым (3500 км туда-обратно) и уже половины нет. Общий пробег с прошлого ТО 11 тысяч. В последний год стал чаще использовать торможение двигателем (это может влиять?). Блин, на Лансере вообще проблем с маслом никогда не знал, а тут трясешься, баклашку в багажнике возишь, под капот каждые 500-1000 км лазишь.
 
Последнее редактирование:

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
ну значит не подходит этот мотыль
+
был длительный забег, и как уже многие заметили, на таких дистанциях жОр увеличается
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Чего тогда лить - Мобил официалы перестали лить. Попробовать Shell?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250