Доброго времени суток.
Прошу совета у Питерских субаристов.
Есть Форик 2008, 2,0л 150 л.с. МКПП (руль левый)
Пробег чуть больше 100 т.км. (покупал почти новенькую, с пробегом 12000 км, с тех пор в одних руках)
Все обслуживание вовремя с правильными жижами и прочими расходниками.
Машинка в очень хорошем состоянии.
Масло никогда не ела.
Последнее ТО в декабре 19.
Ездит мало.
Машина моего отца - пенсионер с обычной пенсией..
Суть вопроса:
С неделю назад при старте мотора (потом пропадает), а также на оборотах к 3 тысячам появился непривычный стук, совпадающий с оборотами мотора по частоте.
Не дымит.
Динамика в норме.
Папа поехал на ЕвроАвто - приговорили к капиталке с проворотом 3 вкладыша колена, но со слов папы никто скурпулезно машину не смотрел, статоскопом не слушал... Просто сказали - типа дедушка, капут мотору полный, готовь 150 тыс. руб.
Повторюсь - стук появился неделю назад, но папа потихоньку ездит каждый день (то к врачам, то на дачу).
Стук не увеличился.
И деньги такие у папы "не на каждой полке лежат", и машина ухоженная, без насилия, с весьма умеренным пробегом.
Не хочется доверяться непонятным сервис-жадинам, раскручивающим по полной на капиталку.
Вдруг там все же что-то незначительное в башке или еще что-то, что не требует полной капиталки.
Прошу посоветовать грамотного диагноста по двигателю Субару в Питере, чтобы грамотно отдиагностил, если нужно немного разобрал, заглянул куда надо, отдефектовал то, что действительно надо.
Пусть эта диагностика будет не 500р., а дороже, сколько нужно за работы, но грамотная и не ради раскрутки на полную капиталку.
Заранее спасибо за полезную "наколку".
мой тлф 8921757О611
Прошу совета у Питерских субаристов.
Есть Форик 2008, 2,0л 150 л.с. МКПП (руль левый)
Пробег чуть больше 100 т.км. (покупал почти новенькую, с пробегом 12000 км, с тех пор в одних руках)
Все обслуживание вовремя с правильными жижами и прочими расходниками.
Машинка в очень хорошем состоянии.
Масло никогда не ела.
Последнее ТО в декабре 19.
Ездит мало.
Машина моего отца - пенсионер с обычной пенсией..
Суть вопроса:
С неделю назад при старте мотора (потом пропадает), а также на оборотах к 3 тысячам появился непривычный стук, совпадающий с оборотами мотора по частоте.
Не дымит.
Динамика в норме.
Папа поехал на ЕвроАвто - приговорили к капиталке с проворотом 3 вкладыша колена, но со слов папы никто скурпулезно машину не смотрел, статоскопом не слушал... Просто сказали - типа дедушка, капут мотору полный, готовь 150 тыс. руб.
Повторюсь - стук появился неделю назад, но папа потихоньку ездит каждый день (то к врачам, то на дачу).
Стук не увеличился.
И деньги такие у папы "не на каждой полке лежат", и машина ухоженная, без насилия, с весьма умеренным пробегом.
Не хочется доверяться непонятным сервис-жадинам, раскручивающим по полной на капиталку.
Вдруг там все же что-то незначительное в башке или еще что-то, что не требует полной капиталки.
Прошу посоветовать грамотного диагноста по двигателю Субару в Питере, чтобы грамотно отдиагностил, если нужно немного разобрал, заглянул куда надо, отдефектовал то, что действительно надо.
Пусть эта диагностика будет не 500р., а дороже, сколько нужно за работы, но грамотная и не ради раскрутки на полную капиталку.
Заранее спасибо за полезную "наколку".
мой тлф 8921757О611