Всех приветствую!
Я новенький из стареньких
Посоветуйте пожалуйста хорошего электрика диагноста, который сможет приехать в гараж за денюжку.
Как это часто случается с форестерами на ej255(2008, мкпп) - застучал двигатель. Я снял его а гараже, отвёз к хорошему товарищу в Москву - «сержанту». Он его полностью откапиталил. Через 3 месяца я воткнул двигатель и ...он не завёлся. Нет искры.
Проверил все что можно:
1. Датчик коленвала купил новый (но зря), обороты эку показывают
2. Прозвонил провода сигнализации.
3. Проверил питание на плюс и минус на катушках
4. Проверил разъём моторной косы.
5. Насос качает, форсунки льют, ошибок нет ни одной. Точнее вылезли, но полагаю, что из-за того что отсоединил Клему от 2 и 4 катушек.(c0071, c0057, c0047)
Искры на последнем обороте стартера не наблюдается (про историю, когда стартер даёт наводку на мозги).
Я новенький из стареньких
Посоветуйте пожалуйста хорошего электрика диагноста, который сможет приехать в гараж за денюжку.
Как это часто случается с форестерами на ej255(2008, мкпп) - застучал двигатель. Я снял его а гараже, отвёз к хорошему товарищу в Москву - «сержанту». Он его полностью откапиталил. Через 3 месяца я воткнул двигатель и ...он не завёлся. Нет искры.
Проверил все что можно:
1. Датчик коленвала купил новый (но зря), обороты эку показывают
2. Прозвонил провода сигнализации.
3. Проверил питание на плюс и минус на катушках
4. Проверил разъём моторной косы.
5. Насос качает, форсунки льют, ошибок нет ни одной. Точнее вылезли, но полагаю, что из-за того что отсоединил Клему от 2 и 4 катушек.(c0071, c0057, c0047)
Искры на последнем обороте стартера не наблюдается (про историю, когда стартер даёт наводку на мозги).