Forester SH атмо 2011 греется в пробках

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
На днях ехал по городу, на улице температура была в районе +10, то есть далеко не жара. Встал в пробку, температура ОЖ поднялась где-то до 103-105 градусов. Судя по сервис-мануалу, у вентилятора радиатора на SH крайне сложный алгоритм работы, учитывающий еще скорость движения и работу кондера и включается он как раз в районе 101 градуса.
Внимание, вопрос - нормально ли, что при не слишком высокой температуре за бортом и практически холостых оборотах в пробке двигатель греется до 100 градусов?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
На днях ехал по городу, на улице температура была в районе +10, то есть далеко не жара. Встал в пробку, температура ОЖ поднялась где-то до 103-105 градусов. Судя по сервис-мануалу, у вентилятора радиатора на SH крайне сложный алгоритм работы, учитывающий еще скорость движения и работу кондера и включается он как раз в районе 101 градуса.
Внимание, вопрос - нормально ли, что при не слишком высокой температуре за бортом и практически холостых оборотах в пробке двигатель греется до 100 градусов?

Это же СШ. ))
Пока не перегрев не пошел, остальное не важно. )
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Это же СШ. ))
Пока не перегрев не пошел, остальное не важно. )
Что интересно - опять же судя по мануалу у двигателя 2.5л температура включения вентилятора ниже. Чего же они 2-х литровый решили покипятить? :)
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
На днях ехал по городу, на улице температура была в районе +10, то есть далеко не жара. Встал в пробку, температура ОЖ поднялась где-то до 103-105 градусов. Судя по сервис-мануалу, у вентилятора радиатора на SH крайне сложный алгоритм работы, учитывающий еще скорость движения и работу кондера и включается он как раз в районе 101 градуса.

Внимание, вопрос - нормально ли, что при не слишком высокой температуре за бортом и практически холостых оборотах в пробке двигатель греется до 100 градусов?



Вообще до 110 градусов не страшно, не важно что за машина.

Как уже написали, радиатор помыть.
Сейчас таких тем прибавиться ого го сколько ))
Надо взять в привычку - после зимы мыть радиаторы, можно ещё крышки менять.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
Вообще до 110 градусов не страшно, не важно что за машина.

Как уже написали, радиатор помыть.
Сейчас таких тем прибавиться ого го сколько ))
Надо взять в привычку - после зимы мыть радиаторы, можно ещё крышки менять.


Отправлено с помощью Tapatalk
Крышку уже менял. Чтобы радиатор помыть, надо бампер снимать?
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
Крышку уже менял. Чтобы радиатор помыть, надо бампер снимать?



Можно решетку только снять, но если сильно грязный то желательно снять и с двух сторон промыть.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
+1, считаю это самая правильная промывка радиаторов:lol:
Вместо ЛМ использую хороший шампунь для бесконтактной мойки. Отмывает тоже на ура:D

LM просто попался на глаза в магазине, вот и попробовал.:D
 

Бармалей-76

Лесник
15 Июл 2009
999
51
28
Балашиха
Я всю жизнь не снимая сжатым воздухом продуваю, перед поездкой в астрахань. Кусок тормозной трубки подзаплющеный с конца, загибаеш как удобно, другим нонцом в пистолет подкачной, откручеваеш верхние опоры отодвигаеш радиатор, и агонь... И кондей и основной... По пол ведра потом выметаеш.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Можно решетку только снять
заглянул у себя, понял надо бы помыть, кстати посоветуйте как её снимать чтобы не повредить крепления ? стрёмно, за что не возьмусь - всё ломается, ремонтировал задний дворник - сломались крепления кнопок в облицовке задней дверки, снимал облицовки в багажнике - то же самое, разболтался после зимы задний бампер - опять та же история - все крепления на сопливых кнопках, кнопки и пластик стареют, рассыпаются сами по себе.
 

maxyz

Лесник
23 Окт 2009
703
56
0
Красноярск
заглянул у себя, понял надо бы помыть, кстати посоветуйте как её снимать чтобы не повредить крепления ? стрёмно, за что не возьмусь - всё ломается, ремонтировал задний дворник - сломались крепления кнопок в облицовке задней дверки, снимал облицовки в багажнике - то же самое, разболтался после зимы задний бампер - опять та же история - все крепления на сопливых кнопках, кнопки и пластик стареют, рассыпаются сами по себе.
Я сегодня снимал бампер - не полностью, нижние крепления не трогал. Снять вообще легко - 6 клипс сверху, две у подкрылков и отщелкнуть крышки омывателей фар (вот тут надо аккуратно). Потом тянем от подкрылков и он снимается с креплений. Ставить тоже легко.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,353
438
83
Москва
кстати посоветуйте как её снимать чтобы не повредить крепления ?
Если только решетку, то для удобства лучше верх бампера не много отогнуть, тк решетка в некоторых местах на саморезах.. Сверху пистоны повыдергивать, в районе подкрылков по пистону с каждой стороны, омыватели вытянуть и отщелкнуть ушки, по бокам где бампер крепится в местах стыка (крыло-бампер) тянуть на себя, он держится на защелках. Все, верх снят.
Низ можно не трогать, хотя там тоже все на пистонах.

все крепления на сопливых кнопках,
Купи себе съемник для пистонов, очень удобная штука, особенно если отвертками не получается ))

Добавлено через 57 секунд
О, уже выше ответили :)
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250