Forester SH 2011 г. 2,5 172 лошади Трансмиссия

Alexandre

Входит в лес
26 Янв 2012
19
0
0
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Подскажите, пожалуйста, как понять какая именно АКПП стоит у меня.
Также хотелось бы понять тип и описание трансмиссии (принципы и названия систем)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
TZ у тебя стоит это даже на табличке написано )) почти не убиваема ))
Момент перебрасывает от 90-10 до 60-40 примерно. К настоящему полному приводу никакого отношения не имеет, но работает и это главное ))) Задний дифференциал свободного типа.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
К настоящему полному приводу никакого отношения не имеет
Я слово "настоящий" не понимаю, оно какое то гуманитарное ;-) Уж лучше оперировать словом "постоянный", хотя тоже не совсем объективно, ибо 5-10 %%, на ж#пе присутствуют всегда.
 

Alexandre

Входит в лес
26 Янв 2012
19
0
0
Я так понимаю, что описание работы трансмиссии неплохо изложено в этой дискуссии:
http://forester.club/showthread.php?t=34120&page=7

Добавлено через 14 минут 15 секунд
То есть понимать работу моей трансмисси надо так, что в положении D момент распределяется 90-10 в нормальных условиях, а далее при изменении дорожных условий он оперативно (но сцука недостаточно быстро) перераспределяет момент с передней на заднюю ось вплоть до момента 55-45?
в положении АКПП -1 сразу идет распределение 55-45?
в положении АКПП 2 и выше момент: 90-10 и по ситуации?

Добавлено через 20 минут 0 секунд
Понимание работы трансмиссии мне надо для того, чтобы вообще понимать что делать, если надо говны преодолеть.
Вопрос - какие действия лучше предпринимать при начале движения по говнам (при условии, что уже перевел АКПП в 1 и выключил кнопочку контроля пробуксовки)?
В частности имею ввиду следующее: надо ли нажать педаль акселератора и держать постоянно на каком-либо уровне оборотов двигателя и отдаться на волю говну и компьютеру или желательно по ситуации газу добавлять или чуть скидывать - чтоб не потерять сцепления с чеготамводаскрывает :)
 

Angler

Лесник
12 Авг 2012
765
75
0
59
Москва
www.drive2.ru
Я так понимаю, что описание работы трансмиссии неплохо изложено в этой дискуссии:
http://forester.club/showthread.php?t=34120&page=7

Добавлено через 14 минут 15 секунд
То есть понимать работу моей трансмисси надо так, что в положении D момент распределяется 90-10 в нормальных условиях, а далее при изменении дорожных условий он оперативно (но сцука недостаточно быстро) перераспределяет момент с передней на заднюю ось вплоть до момента 55-45?
в положении АКПП -1 сразу идет распределение 55-45?
в положении АКПП 2 и выше момент: 90-10 и по ситуации?

Добавлено через 20 минут 0 секунд
Понимание работы трансмиссии мне надо для того, чтобы вообще понимать что делать, если надо говны преодолеть.
Вопрос - какие действия лучше предпринимать при начале движения по говнам (при условии, что уже перевел АКПП в 1 и выключил кнопочку контроля пробуксовки)?
В частности имею ввиду следующее: надо ли нажать педаль акселератора и держать постоянно на каком-либо уровне оборотов двигателя и отдаться на волю говну и компьютеру или желательно по ситуации газу добавлять или чуть скидывать - чтоб не потерять сцепления с чеготамводаскрывает :)

Не грузись: он сцуко едет и все.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250