Я так понимаю, что описание работы трансмиссии неплохо изложено в этой дискуссии:
http://forester.club/showthread.php?t=34120&page=7
Добавлено через 14 минут 15 секунд
То есть понимать работу моей трансмисси надо так, что в положении D момент распределяется 90-10 в нормальных условиях, а далее при изменении дорожных условий он оперативно (но сцука недостаточно быстро) перераспределяет момент с передней на заднюю ось вплоть до момента 55-45?
в положении АКПП -1 сразу идет распределение 55-45?
в положении АКПП 2 и выше момент: 90-10 и по ситуации?
Добавлено через 20 минут 0 секунд
Понимание работы трансмиссии мне надо для того, чтобы вообще понимать что делать, если надо говны преодолеть.
Вопрос - какие действия лучше предпринимать при начале движения по говнам (при условии, что уже перевел АКПП в 1 и выключил кнопочку контроля пробуксовки)?
В частности имею ввиду следующее: надо ли нажать педаль акселератора и держать постоянно на каком-либо уровне оборотов двигателя и отдаться на волю говну и компьютеру или желательно по ситуации газу добавлять или чуть скидывать - чтоб не потерять сцепления с чеготамводаскрывает