Subaru Forester SH 2008 2.5 Turbo (230 л/с)
Двигатель менян на модернизированый по гарантии.
Коробка АКПП.
Салон ткань
Во владении с августа 2014, когда брал - пробег 119т.км
Инфо от предыдущего хозяина (ROMUL777)
Что имеется в авто и что сделано:
- все ТО у официалов.
- на 90 т.км. сделал большое и дорогое ТО 100, замена всех роликов и ремня ГРМ, масла в двигателе, все фильтра, масла в редукторах, в АКПП. В ДВИЖКЕ МАСЛО МЕНЯЕТСЯ КАЖДЫЕ 7500 км. (Motul)
- В круговую полиуретановые втулки стабилизатора, заменены сами косточки спереди
- Новые лампы в ксеноне
- Инсталлировал рацию СиБи диапазона (антенна стоит 3 в 1 вместо родной антенны)
- Инсталлировал Видеорегистратор (снимает только вперед)
- Инсталлировал парктроник (задний)
- Поставил сигналку старлайн с автозапуском (А91, турботаймер тоже работает)
- Имеется фаркоп, но прицепы не тягали.
- Полиуретановые и ворсовые ковры в салоне
- Меняны на новые передние привода, оба полностью в сборе, т.к. по непонятной причине стала трещать правая внутренняя граната.
- Сделана полная шумоизоляция авто с разбором салона (потолок, днище, все 5 дверей и капот), все двери проклеены антискрипом, достаточно тихо стало
- Установлена новая рулевая рейка!
Что сделано мной:
- даунпайп, турбина VF38 (твинскрол) под эту турбину всё заточено - коллектор, куллер - перешита SubaruTank
- стойки tein edfc ruspec
- кованные диски Magline 18 (мелкие коцки) Один замят слегка, но на балансировку не влияет
- упор ГТЦ grimmspeed
- бензонасос dw65c, 265 л/ч
- BREMBO GOLD по кругу
- цельноалюминиевый двухрядный радиатор (Китай)
- распорки по кругу (перед вверх, низ перед четырёх точечный, низ зад три штуки (Китай)
- прочная композитная защита двигателя и АКПП
- термошуба титано-базальтовая
- аккумулятор гелиевый (девственный)))
Много мелких и несколько не мелких коцак по кузову. Была в ДТП, был деформирован передний левый лонжерон. Вытягивалась на специальном стенде, геометрия кузова в норме. Подушки не стрельнули, удар был по косой линии, но по всей видимости произошёл обрыв датчиков подушек безопасности, поэтому горит датчик (со слов специалистов OppoziteMAX, нужно проверять).
Моросит лямбда-зонд. Не работает печка. Не работает омывайка лобового стекла и фар (оборвало моторчик на фары после ДТП, лежит в багажнике)
Согласно заключению СТО OppoziteMax по ходовой требуется мелкий ремонт.
Двигатель капиталился на 130 т.км в том же OppoziteMAX. После капремонта каждые 7500-10000 заливалось масло Mobil
Причина продажи: покинул пределы необъятной Родины в поисках лучшей жизни!
Конечно же больно продавать, как будто кусок из сердца вырываю!
Цену вижу - 600 т.₽.
Конструктивная критика и отсюда торг уместен!
Я сейчас за границей, звонить будет накладно, пишите в личку. Вернусь через неделю.
Машина в Москве (Раменки), есть кому показать.
P.S. Резина. Перед стоят летние, сзади липучки.
P.P.S. Объявление на продажу более никуда не выкладывал, что будет сделано по возвращению на Родину. Где-то через неделю. Пока только тут!
Двигатель менян на модернизированый по гарантии.
Коробка АКПП.
Салон ткань
Во владении с августа 2014, когда брал - пробег 119т.км
Инфо от предыдущего хозяина (ROMUL777)
Что имеется в авто и что сделано:
- все ТО у официалов.
- на 90 т.км. сделал большое и дорогое ТО 100, замена всех роликов и ремня ГРМ, масла в двигателе, все фильтра, масла в редукторах, в АКПП. В ДВИЖКЕ МАСЛО МЕНЯЕТСЯ КАЖДЫЕ 7500 км. (Motul)
- В круговую полиуретановые втулки стабилизатора, заменены сами косточки спереди
- Новые лампы в ксеноне
- Инсталлировал рацию СиБи диапазона (антенна стоит 3 в 1 вместо родной антенны)
- Инсталлировал Видеорегистратор (снимает только вперед)
- Инсталлировал парктроник (задний)
- Поставил сигналку старлайн с автозапуском (А91, турботаймер тоже работает)
- Имеется фаркоп, но прицепы не тягали.
- Полиуретановые и ворсовые ковры в салоне
- Меняны на новые передние привода, оба полностью в сборе, т.к. по непонятной причине стала трещать правая внутренняя граната.
- Сделана полная шумоизоляция авто с разбором салона (потолок, днище, все 5 дверей и капот), все двери проклеены антискрипом, достаточно тихо стало
- Установлена новая рулевая рейка!
Что сделано мной:
- даунпайп, турбина VF38 (твинскрол) под эту турбину всё заточено - коллектор, куллер - перешита SubaruTank
- стойки tein edfc ruspec
- кованные диски Magline 18 (мелкие коцки) Один замят слегка, но на балансировку не влияет
- упор ГТЦ grimmspeed
- бензонасос dw65c, 265 л/ч
- BREMBO GOLD по кругу
- цельноалюминиевый двухрядный радиатор (Китай)
- распорки по кругу (перед вверх, низ перед четырёх точечный, низ зад три штуки (Китай)
- прочная композитная защита двигателя и АКПП
- термошуба титано-базальтовая
- аккумулятор гелиевый (девственный)))
Много мелких и несколько не мелких коцак по кузову. Была в ДТП, был деформирован передний левый лонжерон. Вытягивалась на специальном стенде, геометрия кузова в норме. Подушки не стрельнули, удар был по косой линии, но по всей видимости произошёл обрыв датчиков подушек безопасности, поэтому горит датчик (со слов специалистов OppoziteMAX, нужно проверять).
Моросит лямбда-зонд. Не работает печка. Не работает омывайка лобового стекла и фар (оборвало моторчик на фары после ДТП, лежит в багажнике)
Согласно заключению СТО OppoziteMax по ходовой требуется мелкий ремонт.
Двигатель капиталился на 130 т.км в том же OppoziteMAX. После капремонта каждые 7500-10000 заливалось масло Mobil
Причина продажи: покинул пределы необъятной Родины в поисках лучшей жизни!
Конечно же больно продавать, как будто кусок из сердца вырываю!
Цену вижу - 600 т.₽.
Конструктивная критика и отсюда торг уместен!
Я сейчас за границей, звонить будет накладно, пишите в личку. Вернусь через неделю.
Машина в Москве (Раменки), есть кому показать.
P.S. Резина. Перед стоят летние, сзади липучки.
P.P.S. Объявление на продажу более никуда не выкладывал, что будет сделано по возвращению на Родину. Где-то через неделю. Пока только тут!