Возможен обмен рассмотрю варианты (хлам не предлагать). От машины не избавляюсь.
SG9- STi (рестайл) в ПТС 167л. с. ( не распил и не конструктор, есть все оригиналы документов в т.ч. о "замене" ДВС). Цвет BlueMica 05C. Автомобиль был куплен мной в июле 2013г. С пробегом 120000 у соклубника. (есть подробная история авто)
Пробег 145000 км. , масло каждые 5000 км. , бензин только 98.
Двигатель – сток ej 255 (не стучит, не гремит, работает отлично), интеркуллер – GRB, холодный впуск , нулевик в штатном месте, патрубок Perrin, самка Perrin, турбина сток IHI VF- 41, разминусовка, штатная FHI распорка передних стоек, трёхпортовый соленоид управления наддувом, высокая ноздря под карбон, дополнительные замки капота D1 spec под карбон, габариты – диодные (симпатично смотрится), штатный ксенон, плюс все прелести STi версии (трансмиссия, подвеска, блокировки, обвес, салон и т.д.). Удалены катализаторы, установлена средней громкости банка, топливный насос 320л AEM, настройка SubaruTank на 320- 330л. с. наддув 1, 2- 1, 3 бара. Снята отсечка по скорости.
МКПП - 6ст. Жесткая блокировка, спереди блокировка Suratrek, сзади LSD редуктор с блокировкой Suratrek.
Подвеска – сток Forester STi, + перевертыши от Импрезы, алюм. рычаги, распорка под задним редуктором.
Тормоза – Brembo Gold, новые диски и колодки в круг, передние диски – Brembo, колодки Kebono 850C, задние диски brembo, колодки project Mu.
Обвес по кругу с завода + комплект юбок перед и зад тоже были в комплекте с японии. Мною докуплены обычные пороги (для зимы) в цвет. Кузов имеет незначительные коцки (авто не новое! ),
Новые летние колеса, Зимние комплект колес.
Интерьер: салон в отличном состоянии не прокурен и не пропит ( я не курю и другим не даю), передние ковши, задний диван двигается, сиденья – алькантра, ручка КПП МОМО под карбон, центральная консоль обтянута под карбон стойки обтянуты под карбон с розовой стройчкой (отлично выглядит), в правую стойку установлены датчики фирмы Depo (тайвань) boost, oil press, oil temp (имеют 7 вариантов подсветки, работают достаточно точно, показывают пики, не нужен юнит), Музыка Pioneer DVDCDUSB, так же в верхнем отсеке торпедо установлен Android PC очень удобно, можно делать всё что хочешь, громкая связь с выводом на магнитолу, турботаймер.
Все комплекты ключей, за машину ни где не стыдно.
750000р
СПб.
8921-942-00-74
14640224.drom.ru
САЛОНАМ НЕТ!!!
SG9- STi (рестайл) в ПТС 167л. с. ( не распил и не конструктор, есть все оригиналы документов в т.ч. о "замене" ДВС). Цвет BlueMica 05C. Автомобиль был куплен мной в июле 2013г. С пробегом 120000 у соклубника. (есть подробная история авто)
Пробег 145000 км. , масло каждые 5000 км. , бензин только 98.
Двигатель – сток ej 255 (не стучит, не гремит, работает отлично), интеркуллер – GRB, холодный впуск , нулевик в штатном месте, патрубок Perrin, самка Perrin, турбина сток IHI VF- 41, разминусовка, штатная FHI распорка передних стоек, трёхпортовый соленоид управления наддувом, высокая ноздря под карбон, дополнительные замки капота D1 spec под карбон, габариты – диодные (симпатично смотрится), штатный ксенон, плюс все прелести STi версии (трансмиссия, подвеска, блокировки, обвес, салон и т.д.). Удалены катализаторы, установлена средней громкости банка, топливный насос 320л AEM, настройка SubaruTank на 320- 330л. с. наддув 1, 2- 1, 3 бара. Снята отсечка по скорости.
МКПП - 6ст. Жесткая блокировка, спереди блокировка Suratrek, сзади LSD редуктор с блокировкой Suratrek.
Подвеска – сток Forester STi, + перевертыши от Импрезы, алюм. рычаги, распорка под задним редуктором.
Тормоза – Brembo Gold, новые диски и колодки в круг, передние диски – Brembo, колодки Kebono 850C, задние диски brembo, колодки project Mu.
Обвес по кругу с завода + комплект юбок перед и зад тоже были в комплекте с японии. Мною докуплены обычные пороги (для зимы) в цвет. Кузов имеет незначительные коцки (авто не новое! ),
Новые летние колеса, Зимние комплект колес.
Интерьер: салон в отличном состоянии не прокурен и не пропит ( я не курю и другим не даю), передние ковши, задний диван двигается, сиденья – алькантра, ручка КПП МОМО под карбон, центральная консоль обтянута под карбон стойки обтянуты под карбон с розовой стройчкой (отлично выглядит), в правую стойку установлены датчики фирмы Depo (тайвань) boost, oil press, oil temp (имеют 7 вариантов подсветки, работают достаточно точно, показывают пики, не нужен юнит), Музыка Pioneer DVDCDUSB, так же в верхнем отсеке торпедо установлен Android PC очень удобно, можно делать всё что хочешь, громкая связь с выводом на магнитолу, турботаймер.
Все комплекты ключей, за машину ни где не стыдно.
750000р
СПб.
8921-942-00-74
14640224.drom.ru
САЛОНАМ НЕТ!!!