К сожалению, настало время.
Что имеем:
2007 год, 2.5XT AT самой полной комплектации - черная кожа, люк, электросидуха водителя. Из салона выехал в 2008 году, есть сервисная книжка и гора чеков/заказ-нарядов. По ПТС (оригинал) я третий хозяин.
Кузов
Пробег кузова 125 000 км. Без серьезных ДТП, крашеные элементы, конечно же, есть. Менялось переднее левое крыло (оригинал) и передний бампер, красился капот. Так же окрашена левая задняя дверь и крыло, задний бампер.
Обвес реплика от staevkits. Решетка corrazon оригинал. Ноздря chargespeed.
Двигатель
После полной переборки на 112 000км. Был разобран по причине стука 4-го на горячую. Был элипс. Расточен в 99.75, поршни MAHLE, зазор 5 соток. Коленвал в идеале. Вкладыши все ACL. Шатуны сток. Толстые прокладки. Маслонасос новый 11мм. Все сальники/резинки новые. Комплект ГРМ новый. Помпа новая. Термостат новый. Удалены TGV и вторичка. Обкатан, все ок. Расход масла - 500-700 грамм на 5000 км.
Трансмиссия
Была полная переборка акпп на пробеге около 100к км предыдущим владельцем (каким то образом они умудрились проворонить уровень масла). Подтверждающие документы есть. Акпп работает отлично, масло идеально чистое.
Подвеска
Ничего не гремит и не стучит. Новые шаровые, стойки стаба. Все обслужено. Койловеры tein cool style master wagon, ребилд 500км назад. Заменено масло, все резинки. Выточены новые "крышки" штока с двойными колечками (как на однотрубных амортах) вместо сальника, который боится сочетания зимы и наших дорог. Пыльники и отбойники новые. Резьбы в идеале, гайки крутятся одним пальцем.
Салон
Чист, ухожен. На боковой поддержке водительского сиденье есть потертость, не критично. Руль и подлокотник перешит, был немного потерт. Есть загрязнения на полу багажника от предыдущего владельца.
Колеса
Лето r17*7.5 et48 rays sti re b20 + bridgestone potenza adrenalin re002 225/50
Зима r17*7.5 et48 work emotion xd9 + nokian hakkapelita 5 215/45
Прочее
Сделана шумо-виброизоляция. Установлен саб Focal в крыло вместо штатного, соответственно усилитель под сиденьем, хорошие провода и ГУ с bluetooth. Кнопки на руле работают.
Сигналка с турботаймером АЗ и ОС. Турботаймер HKS. Толстый алюминиевый радиатор.Катбек Fujitsubo Legalis Super R. Каты выбиты. Прошивка Саша А80.
Задняя верхняя распорка Cusco. Защита редуктора и прочее.
Минусы
Куда же без них. Немного потеет рейка. Нужно Поставить натяжитель ремня кондея и заправить систему (зашумел ролик, я его демонтировал). Новый куплен, отдам.
Идея цены: 675 000р. Как есть. Готов недоложить зимний комплект колес и отдать за 650 000. Территориально машина в Саратове. Связь: +79626I584OO Иван. VK: vk.com/aka.vantuzzz. Хотелось бы отдать в правильные руки, посему выкладываю пока только тут.
Собственно почему продаю, казалось бы такая корова нужна самому. Господа, это мой третий sg. Пора уже купить grb sti.
Наверняка что-то забыл, готов ответить на Ваши вопросы.
Что имеем:
2007 год, 2.5XT AT самой полной комплектации - черная кожа, люк, электросидуха водителя. Из салона выехал в 2008 году, есть сервисная книжка и гора чеков/заказ-нарядов. По ПТС (оригинал) я третий хозяин.
Кузов
Пробег кузова 125 000 км. Без серьезных ДТП, крашеные элементы, конечно же, есть. Менялось переднее левое крыло (оригинал) и передний бампер, красился капот. Так же окрашена левая задняя дверь и крыло, задний бампер.
Обвес реплика от staevkits. Решетка corrazon оригинал. Ноздря chargespeed.
Двигатель
После полной переборки на 112 000км. Был разобран по причине стука 4-го на горячую. Был элипс. Расточен в 99.75, поршни MAHLE, зазор 5 соток. Коленвал в идеале. Вкладыши все ACL. Шатуны сток. Толстые прокладки. Маслонасос новый 11мм. Все сальники/резинки новые. Комплект ГРМ новый. Помпа новая. Термостат новый. Удалены TGV и вторичка. Обкатан, все ок. Расход масла - 500-700 грамм на 5000 км.
Трансмиссия
Была полная переборка акпп на пробеге около 100к км предыдущим владельцем (каким то образом они умудрились проворонить уровень масла). Подтверждающие документы есть. Акпп работает отлично, масло идеально чистое.
Подвеска
Ничего не гремит и не стучит. Новые шаровые, стойки стаба. Все обслужено. Койловеры tein cool style master wagon, ребилд 500км назад. Заменено масло, все резинки. Выточены новые "крышки" штока с двойными колечками (как на однотрубных амортах) вместо сальника, который боится сочетания зимы и наших дорог. Пыльники и отбойники новые. Резьбы в идеале, гайки крутятся одним пальцем.
Салон
Чист, ухожен. На боковой поддержке водительского сиденье есть потертость, не критично. Руль и подлокотник перешит, был немного потерт. Есть загрязнения на полу багажника от предыдущего владельца.
Колеса
Лето r17*7.5 et48 rays sti re b20 + bridgestone potenza adrenalin re002 225/50
Зима r17*7.5 et48 work emotion xd9 + nokian hakkapelita 5 215/45
Прочее
Сделана шумо-виброизоляция. Установлен саб Focal в крыло вместо штатного, соответственно усилитель под сиденьем, хорошие провода и ГУ с bluetooth. Кнопки на руле работают.
Сигналка с турботаймером АЗ и ОС. Турботаймер HKS. Толстый алюминиевый радиатор.Катбек Fujitsubo Legalis Super R. Каты выбиты. Прошивка Саша А80.
Задняя верхняя распорка Cusco. Защита редуктора и прочее.
Минусы
Куда же без них. Немного потеет рейка. Нужно Поставить натяжитель ремня кондея и заправить систему (зашумел ролик, я его демонтировал). Новый куплен, отдам.
Идея цены: 675 000р. Как есть. Готов недоложить зимний комплект колес и отдать за 650 000. Территориально машина в Саратове. Связь: +79626I584OO Иван. VK: vk.com/aka.vantuzzz. Хотелось бы отдать в правильные руки, посему выкладываю пока только тут.
Собственно почему продаю, казалось бы такая корова нужна самому. Господа, это мой третий sg. Пора уже купить grb sti.
Наверняка что-то забыл, готов ответить на Ваши вопросы.