Subaru Forester SG9 2,5XT 2004 МКПП
цвет черный
пробег 168000
первый хозяин
все регламентные работы проводились в техцентре У-Сервис в Крылатском, там машину знают и любят
Двигатель
Фильтр воздушный Apexi
Турбина STI от двухлитрового мотора, снята с новой WRX STI, установлена на 5000 км пробега.
Полностью заменен впускной и выпускной тракт на Blitz, включая равнодлинный коллектор. Коллектор качественно обмотан термоизоляцией. Заглушка - сайленсер прилагается.
Туботаймер HKS type 1
Контрольные датчики Defi с контроллером и дисплеем Defi Link
Радиатор охлаждения по гарантии заменен на цельноалюминиевый
Алюминиевая крышка маслозаливной горловины
Магнитная пробка масляного слива
Двигатель весь срок эксплуатации заливался исключительно маслом Motul *** 10w40 или 5w40
Бензонасос от японского ForSTI
ЭБУ перешит под установленное железо, настраивал лично А. Брегиневич. Прошито на 98 бензин, на нем едет отлично, на 95 очень хорошо.
Масло с момента первого ТО MOTUL 300V с заменой 7,5-10 тыс.
Диск сцепления менялся ближе к 100000 пробега
Тормозная система
Томозные суппорта Brembo от японца ForSTI (золотые) - передние bolt on, задние с изменением тормозного щита
Колодки Ferodo DS2500
Все тормозные шланги армированные
АБС отключается кнопкой в салоне
Кузов
Распорки стоек верхние Cusco - под капотом и в багажнике, в багажнике легкосъемная.
Распорки нижние Cusco спереди и сзади
Пружины/амортизаторы KYB New SR (голубые), пробег около 30000
Защита картера алюминий 5 мм.
Спойлер оригинальный Subaru над задним стеклом
Зеркала заднего вида большие от SG9 2006 года с повторителями поворотов
По кузову была проведена максимально возможная шумоизоляция при массе использованного материала до 15 кг.
Колеса
Кованые диски Авиатехнология (именно Aвиатехнология, а не MK Wheels)
R17 покрашены в черный цвет в конце 2012
Летняя резина 225/50/17 Nokia Hakka Z - износ 30-40%
Зимняя резина 225/50/17 Nokia Hakkapelita R нешипованная износ 30-40%
Запаска стальная (докатка), встающая на Brembo.
Салон
Черная перфорированная кожа
Водительское сиденье Recaro Speed, перешитое в алькантару, с интегрированным обогревом и пневматической поясничной подушкой.
Трехточечный ремень Sabelt c мягкими съемными накладками.
На КПП шортшифтер с алюминиевой удлиненной ручкой MOMO
Парктроник, встроенный в зеркало
Музыка.
Источник Clarion HX-D10 Limited (!!!) , в нише багажника 12 дисковый чейнджер Clarion CDC1255z, в бардачок выведен провод line-in миниджек.
В багажнике под полом закопаны усилители Audison VRX 2.400 двухканальный и Audison LRX 1.400 одноканальный, конденсатор питания, кроссоверы акустики. Место установки охлаждается проточно двумя вентиляторами.
Фронтальная акустика - мидбасы Rockford Forsgate в штатных местах передних дверей и твиттеры Eton в передних стойках.
Легкосъемный сабвуфер закрытый ящик в багажнике на головке Rockford Forsgate 12 дюймов.
Могу заменить усилители Audison на какой нибудь один простенький, цена автомобиля уменьшится на 50000 руб.
Охрана
Старлайн + э/м замок капота + иммобилайзер с меткой. Подробности покупателю.
В комплекте к автомобилю прилагаются:
Оригинальная турбина с пробегом 5000 км. !!!
Все оригинальные детали впускного и выпускного трактов.
Все оригинальные детали тормозной системы.
Водительское сиденье.
Багажник Thule (поперечины и крепления на рейлинги)
Коробка всякой полезной мелочи.
Объективные недостатки автомобиля
Не работает повторитель поворотов в правом зеркале (возможно, сгорела лампочка)
Протертая при посадке дырка в водительском сиденье
Многочисленные мелкие царапины/потертости по всему кузову
Иногда заедает при закрытии люк.
Утечка в электрооборудовании – при длительной (более недели) стоянке сажает аккумулятор.
Потеет правая фара.
Не отдает сигнал датчик EGT
Цена 690000 руб. Торг в течение ближайших двух месяцев не приветствуется. Осмотр/тестдрайв в Крылатском, проверки в автосервисах г. Москвы за счет покупателя.
Автомобиль абсолютно адекватен возрасту/пробегу и готов к эксплуатации.
+7 925 четыреста пятнадцать пятьдесят три восемьдесят один
Владислав.
цвет черный
пробег 168000
первый хозяин
все регламентные работы проводились в техцентре У-Сервис в Крылатском, там машину знают и любят
Двигатель
Фильтр воздушный Apexi
Турбина STI от двухлитрового мотора, снята с новой WRX STI, установлена на 5000 км пробега.
Полностью заменен впускной и выпускной тракт на Blitz, включая равнодлинный коллектор. Коллектор качественно обмотан термоизоляцией. Заглушка - сайленсер прилагается.
Туботаймер HKS type 1
Контрольные датчики Defi с контроллером и дисплеем Defi Link
Радиатор охлаждения по гарантии заменен на цельноалюминиевый
Алюминиевая крышка маслозаливной горловины
Магнитная пробка масляного слива
Двигатель весь срок эксплуатации заливался исключительно маслом Motul *** 10w40 или 5w40
Бензонасос от японского ForSTI
ЭБУ перешит под установленное железо, настраивал лично А. Брегиневич. Прошито на 98 бензин, на нем едет отлично, на 95 очень хорошо.
Масло с момента первого ТО MOTUL 300V с заменой 7,5-10 тыс.
Диск сцепления менялся ближе к 100000 пробега
Тормозная система
Томозные суппорта Brembo от японца ForSTI (золотые) - передние bolt on, задние с изменением тормозного щита
Колодки Ferodo DS2500
Все тормозные шланги армированные
АБС отключается кнопкой в салоне
Кузов
Распорки стоек верхние Cusco - под капотом и в багажнике, в багажнике легкосъемная.
Распорки нижние Cusco спереди и сзади
Пружины/амортизаторы KYB New SR (голубые), пробег около 30000
Защита картера алюминий 5 мм.
Спойлер оригинальный Subaru над задним стеклом
Зеркала заднего вида большие от SG9 2006 года с повторителями поворотов
По кузову была проведена максимально возможная шумоизоляция при массе использованного материала до 15 кг.
Колеса
Кованые диски Авиатехнология (именно Aвиатехнология, а не MK Wheels)
R17 покрашены в черный цвет в конце 2012
Летняя резина 225/50/17 Nokia Hakka Z - износ 30-40%
Зимняя резина 225/50/17 Nokia Hakkapelita R нешипованная износ 30-40%
Запаска стальная (докатка), встающая на Brembo.
Салон
Черная перфорированная кожа
Водительское сиденье Recaro Speed, перешитое в алькантару, с интегрированным обогревом и пневматической поясничной подушкой.
Трехточечный ремень Sabelt c мягкими съемными накладками.
На КПП шортшифтер с алюминиевой удлиненной ручкой MOMO
Парктроник, встроенный в зеркало
Музыка.
Источник Clarion HX-D10 Limited (!!!) , в нише багажника 12 дисковый чейнджер Clarion CDC1255z, в бардачок выведен провод line-in миниджек.
В багажнике под полом закопаны усилители Audison VRX 2.400 двухканальный и Audison LRX 1.400 одноканальный, конденсатор питания, кроссоверы акустики. Место установки охлаждается проточно двумя вентиляторами.
Фронтальная акустика - мидбасы Rockford Forsgate в штатных местах передних дверей и твиттеры Eton в передних стойках.
Легкосъемный сабвуфер закрытый ящик в багажнике на головке Rockford Forsgate 12 дюймов.
Могу заменить усилители Audison на какой нибудь один простенький, цена автомобиля уменьшится на 50000 руб.
Охрана
Старлайн + э/м замок капота + иммобилайзер с меткой. Подробности покупателю.
В комплекте к автомобилю прилагаются:
Оригинальная турбина с пробегом 5000 км. !!!
Все оригинальные детали впускного и выпускного трактов.
Все оригинальные детали тормозной системы.
Водительское сиденье.
Багажник Thule (поперечины и крепления на рейлинги)
Коробка всякой полезной мелочи.
Объективные недостатки автомобиля
Не работает повторитель поворотов в правом зеркале (возможно, сгорела лампочка)
Протертая при посадке дырка в водительском сиденье
Многочисленные мелкие царапины/потертости по всему кузову
Иногда заедает при закрытии люк.
Утечка в электрооборудовании – при длительной (более недели) стоянке сажает аккумулятор.
Потеет правая фара.
Не отдает сигнал датчик EGT
Цена 690000 руб. Торг в течение ближайших двух месяцев не приветствуется. Осмотр/тестдрайв в Крылатском, проверки в автосервисах г. Москвы за счет покупателя.
Автомобиль абсолютно адекватен возрасту/пробегу и готов к эксплуатации.
+7 925 четыреста пятнадцать пятьдесят три восемьдесят один
Владислав.