Forester SG6 атмо vs Opel Corsa 1.2 automat

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Вообще-то место этой теме - в "баре". Но название подходит сюда (Саш, если считаешь нужным, перенеси в "бар").

Просто довелось по горам Крита погонять на этом порочном изделии чуждого автопрома. Плюсы: секвенталка (хоть и туповатая, но автомат ваще никакой), короткая рейка.
Минусы: не едет, обзор дрянь, маневренность никакая, дурацкая форма руля, руль легкий и совершенно неинформативный, педаль акселератора болтается, как г... в проруби. Прямую машина держит. Поворачивать страшно. Выше 120 не разгонял, ибо нех. В горку следует трогаться с ручника, ибо оно откатывается даже на минимальном уклоне (а сзади уже местный гуманоид подпирает).

Откатали с Натой 4 дня, никого не задавил, машинку не грохнул.

На Крите здорово, но для полного счастья кое-чего не хватает.
Ну, вы поняли :forester_forever:

Greece_Opel.jpg
 

Zonzen

Лесник
23 Сен 2009
542
20
0
педаль акселератора болтается, как г... в проруби.
Это ты к японцам привык, где ход педали газа никакой. Я раньше на немцах ездил, мне большой ход педали очень нравился, после немцев японцы кажутся неинформативными как по газу, таки по тормозу.
 

Subik

Главный Лесник
Эх, надо на Пашку мою супругу натравить.
У нее Корса 1,4 с автоматом, в макс компелектации.
Она так зажигает на ней, что когда иногда сидишь рядом с ней, по тормозам интуитивно топаешь.
Ей машинка очень нравиться, единственно говорить , что 90 лошадок маловато , хотя бы 125-130.
Да и сам иногда катаюсь.
Парковаться на ней - одно удовольствие, в любую щель залезет.
И бензина кушает не более 8л/100км в городе, а по трассе и того меньше.
Обзорность подправили установкой панорамного зеркала, а так в принципе у многих авто из-за широких стоек обзорность не очень - дань в угоду пассивной безопасности.
Кстати насчет педали вообще не аметил. И педали и руль очень чуткие и информативные.
А тормоза - просто супер, встет как вкопанная. После нее на форике ощущуения, как будто по вате давишь.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Паш, надо было ОРС брать, а не эту пукалку. на худой конец 1,4 на ручке.
да ну на фиг...я поездил немного, это же безумная коробчонка с динамикой реактивного самолета....слишком шустрая....
 

DAO

В Лесу
12 Апр 2008
212
7
0
Москва
+1, как говорится. У супруги Корса 1.4 на ручке, соотношение мощность/вес очень даже неплохое + мотор вполне тяговит на низах, несмотря на объем. С заправкой вообще все шикарно: раз в две недели при каждодневном использовании. Расход такой: трасса около 6 литров, город - 8, но если жечь - и до 12 может доходить.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
В том-то и проблема: 1.4 не было.
1.2 как-то ехала (и доехала везде, куда было надо), но приходилось пинать.

В условиях Крита Корса выигрывала у форя только за счет геометрической проходимости (местные улочки, особенно в глубине острова - воистину ахтунг).

Просто грустно: еду поздно вечером по трассе Ханья-Ретимно, решил поехать побыстрее, "активно разгоняюсь" на еле заметном глазу подъеме - тут догоняет атмофорик-европеец, мигает издали левым, я принимаю к обочине (тут так принято), и форя совершенно без напряга обходит и уходит. А Корса жужжит и не едет...

Да и по серпантину в горах совсем не айс.

Кстати, фориков тут мало: за 10 дней видел 2 SG рестайл, 2 SH и один SF первых годов выпуска в изумительной сохранности (климат, фигли).
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
сравнение теплого с мягким имхо. В следующий раз возьми полноприводную инсигнию и тогда сравнивай.
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
Макс, я про место темы сразу сказал.
Просто название не самое удачное, соглашусь.

Поразмыслив и посмотрев, что предлагается здесь в бюджетном классе с АКПП, решил таки в следующем году (если опять поеду на Крит) брать либо корсу 1.4, либо более-менее заряженный Гольф.
 

Сеня Тверской

Лесничий
11 Июл 2009
5,485
359
83
ТВЕРЬ
Поразмыслив и посмотрев, что предлагается здесь в бюджетном классе с АКПП
внесу поправку.
у корсы робот. изик точнее! полноценная акпп тока на астрах и зафирах с моторами 1,8 и выше.
 

Subik

Главный Лесник
внесу поправку.
у корсы робот. изик точнее! полноценная акпп тока на астрах и зафирах с моторами 1,8 и выше.
ай не правы пан .....полноценный автомат однако.
но были комплектации с Isitronic.

а вот на астрах действительно в начале с моторами до 1.8 шла комплетация изитроником, а полноценное АКПП не ставили.
 

DAO

В Лесу
12 Апр 2008
212
7
0
Москва
внесу поправку.
у корсы робот. изик точнее! полноценная акпп тока на астрах и зафирах с моторами 1,8 и выше.

Полноценная АКПП также может ставиться на Корсах 1.4 (на Корсах Ц с двигателем 1.4 вообще изитроники не ставились, к примеру).
 
Просто грустно: еду поздно вечером по трассе Ханья-Ретимно, решил поехать побыстрее, "активно разгоняюсь" на еле заметном глазу подъеме - тут догоняет атмофорик-европеец, мигает издали левым, я принимаю к обочине (тут так принято)

Это во всех приличных местах так принято, хехе. Только у нас каждый король.
 

bayer

В Лесу
22 Фев 2009
217
4
0
Москва
Вообще-то место этой теме - в "баре". Но название подходит сюда (Саш, если считаешь нужным, перенеси в "бар").

Просто довелось по горам Крита погонять на этом порочном изделии чуждого автопрома. Плюсы: секвенталка (хоть и туповатая, но автомат ваще никакой), короткая рейка.
Минусы: не едет, обзор дрянь, маневренность никакая, дурацкая форма руля, руль легкий и совершенно неинформативный, педаль акселератора болтается, как г... в проруби. Прямую машина держит. Поворачивать страшно. Выше 120 не разгонял, ибо нех. В горку следует трогаться с ручника, ибо оно откатывается даже на минимальном уклоне (а сзади уже местный гуманоид подпирает).

Откатали с Натой 4 дня, никого не задавил, машинку не грохнул.

На Крите здорово, но для полного счастья кое-чего не хватает.
Ну, вы поняли :forester_forever:



Я наверно немного не по теме) Сколько стоит машинка такого класса в аренду и много ли формальностей при оформлении? Да и выбор прокатных бюро-куда лучше обратиться? Тоже думаю Крит посетить осенью :sunny:
 

phpasha

добрый доктор
17 Июн 2008
2,850
664
0
56
Мосфильм
55 евро в день (т.е. на 4 дня - 220, один день чуть дороже), если без франшизы, с полной страховкой. Формальностей при оформлении ноль (оставляешь треть - половину суммы в залог, в день взятия машинки доплачиваешь, за 10 минут заполняют договор - и едешь себе). Единственное - ограничение по возрасту водителя (то ли 20, то ли 21 год).
А контор много. Мы брали в местной (деревня Платанес, рядом с Ретимно), по рекомендации хозяев виллы, на которой отдыхали. В аэропортах и у крупных отелей заметно дороже.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250