Форестер SG5 После поездки более 0.5ч и остановки чувствутся запах горелой резины из под капота + легкий дымок (фото)

Реклама

alex_stav

Входит в лес
19 Апр 2017
6
0
0
49
Ставрополь
Форестер SG5 еж204, 2006г. После поездки более 0.5ч и остановки чувствутся запах горелой резины из под капота + легкий дымок из этого места (пластиковый кожух, на котором лежат два разьема- указан стрелкой), что может здесь гореть?

 

Pechkin

Лесник
24 Июн 2012
1,145
87
0
43
Москва Чертаново
А не в этом ли месте стоят железные пластины, которые предотвращают проскакиваете ремня ГРМ. Может натяжитель уже устал и ремень трёт по ним? Как вариант например. Я бы снял кожух и посмотрел
 
  • Like
Реакции: Dave и alex_stav

alex_stav

Входит в лес
19 Апр 2017
6
0
0
49
Ставрополь
Вообщем так, сняли правую крышку грм а там.... все забрызнано в масле (сопливит нижний сальник распредвала) Сам ремень с виду в норме. Видимо масло, просачиваясь через прокладку крышки ГРМ, периодически капало на штаны и горело - отсюда дымок. А запах резины как оказалось шел от недостаточно натянутого ремня кондицинера, который в момент включения муфты немного проскальзывал. Вот теперь думаю, доживет ли сальник до замены ГРМ (еще 25т.км)?
 

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
Вообщем так, сняли правую крышку грм а там.... все забрызнано в масле (сопливит нижний сальник распредвала) Сам ремень с виду в норме. Видимо масло, просачиваясь через прокладку крышки ГРМ, периодически капало на штаны и горело - отсюда дымок. А запах резины как оказалось шел от недостаточно натянутого ремня кондицинера, который в момент включения муфты немного проскальзывал. Вот теперь думаю, доживет ли сальник до замены ГРМ (еще 25т.км)?

Та же хрень, сальник уже как 30 тыс назад начал сопливить, дымок идет со штанов, причем весна - осень больше, осень - весна меньше практически дымок не идет, щас пробег 160 тыс, ремень проверяю каждый год он сухой и чистый.
Вот думаю протяну еще 40 тыщ)))
 

Turbo3BEPb

Главный Лесник
13 Ноя 2012
4,270
434
83
Москва
Вообщем так, сняли правую крышку грм а там.... все забрызнано в масле (сопливит нижний сальник распредвала) Сам ремень с виду в норме. Видимо масло, просачиваясь через прокладку крышки ГРМ, периодически капало на штаны и горело - отсюда дымок. А запах резины как оказалось шел от недостаточно натянутого ремня кондицинера, который в момент включения муфты немного проскальзывал. Вот теперь думаю, доживет ли сальник до замены ГРМ (еще 25т.км)?



Мне кажется запросто пройдёт ещё 25 тыщ...
Выдавить то полностью вряд ли получится, а так сопливит да и ладно, лишь бы не сильно, а то пожар может случится.


Отправлено с помощью Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама