Вообщем так, сняли правую крышку грм а там.... все забрызнано в масле (сопливит нижний сальник распредвала) Сам ремень с виду в норме. Видимо масло, просачиваясь через прокладку крышки ГРМ, периодически капало на штаны и горело - отсюда дымок. А запах резины как оказалось шел от недостаточно натянутого ремня кондицинера, который в момент включения муфты немного проскальзывал. Вот теперь думаю, доживет ли сальник до замены ГРМ (еще 25т.км)?
Вообщем так, сняли правую крышку грм а там.... все забрызнано в масле (сопливит нижний сальник распредвала) Сам ремень с виду в норме. Видимо масло, просачиваясь через прокладку крышки ГРМ, периодически капало на штаны и горело - отсюда дымок. А запах резины как оказалось шел от недостаточно натянутого ремня кондицинера, который в момент включения муфты немного проскальзывал. Вот теперь думаю, доживет ли сальник до замены ГРМ (еще 25т.км)?