Собственно, изучаю спрос на принадлежащий мне автомобиль.
Forester 2,0X атмо 158лс МТ, комплектация СМ (ксенон, тканевый салон, круиз, без люка). Машина full stock, никаких доработок за исключением установки брызговиков не производилось.
Автомобиль был приобретен мной в начале ноября прошлого года, т.е. я второй хозяин. Про зимнюю эксплуатацию машина узнала только в этом сезоне, до этого зимой не эксплуатировалась. Дата продажи первому владельцу- апрель 2008.
Отчет о приобретении был выложен здесь.
Текущий подтвержденный пробег- 42500 км.
Предыдущим владельцем по страховке производилась покраска бампера и переднего правого крыла (убирали притертости). В целом состояние ЛКП соответствует машине с этим пробегом, эксплуатировавшейся в условиях города. Полировка не делалась ни разу, ибо имхо пока нет смысла. Салон практически в состоянии нового.
В машине все работает, даже лампочки подсветки кнопок. Мной менялись только расходники, обслуживание производилось в АРГ. Сервисная история в наличии, начиная от чек-листа предпродажки на Автозаводе. Навскидку вспомнился один мегакосяк- негорящий передний правый габарит. Турбина не ушатана, по причине ее полного отсутствия =)
Сейчас машина на штатном литье R16 с геоландером, остаток протектора на 2 сезона. Зима- Конти Айс Контакт с пробегом в 1 зиму, приобретен в ноябре того года.
Ценник предполагаю на уровне 660 тысяч. Форестер СГ с меньшим пробегом, чем у данной машины, знаю всего один, и он пока не продается.
На авто и прочие ресурсы машина не вывешивалась. В случае отсутствия спроса в течение недели-полутора форь будет снят с продажи и продолжать эксплуатироваться.
Фото пока, к сожалению, не самое свежее и не особо информативное. Как только доберусь до мойки, выложу актуальные фото, хотя отличия, в общем-то, будут только в окружающем пейзаже.
Осмотр- Тушино (по будням), либо по договоренности в Измайлово.
В случае интереса к машине открыт к диалогу в личке.
Forester 2,0X атмо 158лс МТ, комплектация СМ (ксенон, тканевый салон, круиз, без люка). Машина full stock, никаких доработок за исключением установки брызговиков не производилось.
Автомобиль был приобретен мной в начале ноября прошлого года, т.е. я второй хозяин. Про зимнюю эксплуатацию машина узнала только в этом сезоне, до этого зимой не эксплуатировалась. Дата продажи первому владельцу- апрель 2008.
Отчет о приобретении был выложен здесь.
Текущий подтвержденный пробег- 42500 км.
Предыдущим владельцем по страховке производилась покраска бампера и переднего правого крыла (убирали притертости). В целом состояние ЛКП соответствует машине с этим пробегом, эксплуатировавшейся в условиях города. Полировка не делалась ни разу, ибо имхо пока нет смысла. Салон практически в состоянии нового.
В машине все работает, даже лампочки подсветки кнопок. Мной менялись только расходники, обслуживание производилось в АРГ. Сервисная история в наличии, начиная от чек-листа предпродажки на Автозаводе. Навскидку вспомнился один мегакосяк- негорящий передний правый габарит. Турбина не ушатана, по причине ее полного отсутствия =)
Сейчас машина на штатном литье R16 с геоландером, остаток протектора на 2 сезона. Зима- Конти Айс Контакт с пробегом в 1 зиму, приобретен в ноябре того года.
Ценник предполагаю на уровне 660 тысяч. Форестер СГ с меньшим пробегом, чем у данной машины, знаю всего один, и он пока не продается.
На авто и прочие ресурсы машина не вывешивалась. В случае отсутствия спроса в течение недели-полутора форь будет снят с продажи и продолжать эксплуатироваться.
Фото пока, к сожалению, не самое свежее и не особо информативное. Как только доберусь до мойки, выложу актуальные фото, хотя отличия, в общем-то, будут только в окружающем пейзаже.
Осмотр- Тушино (по будням), либо по договоренности в Измайлово.
В случае интереса к машине открыт к диалогу в личке.
Последнее редактирование: