Forester SG5 Cross Sports `03

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Зачем решил продавать незнаю (надеюсь передумаю).
Глядя на форики соклубников и авторынок вцелом - путь продажи неблизок.
С машиной всё впорядке, просто резко появилось желание пойти дальше.
Фотографии "староваты", как только погода порадует солнцем, тут же всё обновлю.


Forester Cross Sports `03 пробег кузова 170, мотора 30-35.

Двигатель:
Полный свап EJ207 от лупатой с доработкой под установку в форика.
Блок гильзован Darton, колено новое оригинал, поршня номинальные новые оригинал, толстые прокладки, 12й насос, полный комлпект грм. Турбос VF-35, кулер STI, выхлоп – даунпайп Kakumei, далее трасса и банка Fujitsubo Legalis Super R 3дюйма без заужений. Прошито и настроено Сашей80. Последние замеры были 285г. на расходомере.

АКПП:
По очереди выносили мозги соленоиды – все поменяны на НОВЫЕ, залито масло Neste ATF-X. Всё шикарно работает без каких либо нареканий. Коробка с типтроником TV1 с переключением на руле. Мощу держит в полный рост.

Подвеска:
Летняя – красные перевёртыши от Impreza STI, полностью перебранные с врезкой тавотниц, всборе с пружинами и опорниками.
Зимняя – родные Cross Sports (перед перевёртыши, зад обычные) без стуков и подтёков, так же всборе с пружинами и опорниками.
Рычаги люминь с завода.

Экстерьер – ПОЛНЫЙ стоковый Cross Sports look.
Летние колёса – оригинал Forester STI на бриджстоун адреналин 235\45\18 ( 60% остаток).
Зимние колёса – оригинал Forester на Toyo Garit G4 205\55\16 (80% остаток).

Тормоза:
Полный свап комлпект 4+2pot от WRX вместе с тормозными щитами, ручником итп. Спереди диски и колодки новые, сзади не новые но ещё более чем живые.
Отдельно можно обговорить покупку комплекта передних 6pot Porsche на 330х дисках.

Интерьер:
Передние сидения – Impreza STI конь.
Задний диван – Forester STI
Руль, климат, высокий подлокотник – от кросс-спорта рестайла 2007года.
Приборы DEFI огигинал в козырьке (oil temp, oil press, egt, boost) + control unit II.

Мелочи-приятности:
Магнитола – всежрущий комбайн JVC 2Din
Акустика – Morel
Ксенон в фарах родной, в туманках самопоставленый 5000К.
НОВЫЕ передние дверные стёкла на лето и «потёрные» на зиму.
Высокая ноздря
Направляйка под сти кулер от сени тверского.
Амортизаторы капота
Сигнализация с обратной связью
Красная кнопка аварийки от стифоря (+5лс)
Декоративная пластиковая плита на мотор

Машина была за 10 лет в ДТП, что считаю естественным. Серьёзного ничего небыло. Геометрия вся в идеале. Из косяков мелкие сколы, «точечные» помятости на водительской, задней пассажирской двери и заднем крыле. Крашеных деталей много, я люблю опрятный вид авто. После появления косяков всё тут же перекрашивалось. В машину положены силы и деньги в количестве которое машина требовала, а я в свою очередь требовал от машины. Не учёл ещё список наверное на столько же текста всяческих мелочей, на никому неизвестную сумму денег. Фотографий как и написал наделаю позже. По запросу иногродних сделаю фото хоть каждой детали по отдельности. Продавать НЕ ХОЧУ и возможно не буду.

Цена 650
Осморт в Москве
Контакты ЛС или +792628969сорокпять


З.Ы. Модераторы, если опять что то не так оформил, можно уведомить перед удалением ;-)
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Началооось)))) я ждал.

Ну оттолкнитесь от ценника ~500 за сток и плюсуем плюсуем плюсуем)))
Я понимаю что субару=конструктор (собраный покупать неинтересно), но разбирать рука не подымется.
 
Последнее редактирование:

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Началооось)))) я ждал.

Ну оттолкнитесь от ценника ~500 за сток и плюсуем плюсуем плюсуем)))
Я понимаю что субару=конструктор (собраный покупать неинтересно), но разбирать рука не подымется.
Да не, не так надо считать)) 650 это цена хорошего евро форя 07года. И минусуем, минусуем на торг)))
ИМХО конечно.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Ну это извечный спор глухого со слепым.

Смотрите правде в глаза. ХОРОШО затюненый леворуль а еще и рестайл, стоит лям.
За 650 вы купите себе еврофоря 07года. Там будет штатная магнитола, железные рычаги, и еще много чего, поменяв что вы опять придете к цифре лям, а может и 1.2)))))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну это извечный спор глухого со слепым.
Да я ж не спорю)) Можно и лям хотеть.
Смотрите правде в глаза. ХОРОШО затюненый леворуль а еще и рестайл, стоит лям.
http://www.sti-club.su/advert/77548 Такой пойдет? За 850 пока не ушел.
За 650 вы купите себе еврофоря 07года.
Обычно такие и предпочитают :)
Как бы я не спорю, пойми правильно)) Просто удивился цене. А машинка и вправду неплохая на мой взгляд. Но дорого. Если бы передо мной стоял выбор, то за эти деньги я бы купил европу 7го года. В стоке. Или околостоке.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Ну я был морально и всячески готов к тому что она не продастся)
Так же морально готов оставить её себе навсегда)
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Приезжали смотреть
Были готовы забрать
Рука не поднялась.

Пускай гниёт у меня) Продажа отменяется. Т.З.)
 

DRG

Прекрасная половина
10 Дек 2010
1,341
223
63
Москва, ЗАО
Машина отличная, без вопросов.
Однако тема, ИМХО, больше напоминает некое кокетство из серии "посмотрите, какой у меня авто! хотите? Нет. Хотите? нет. Хотите? ДА! А вот не отдам!"
Очень странно, чесслово.....
 

SG05

На тропе
11 Апр 2012
78
6
0
Moscow

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Машина отличная, без вопросов.
Однако тема, ИМХО, больше напоминает некое кокетство из серии "посмотрите, какой у меня авто! хотите? Нет. Хотите? нет. Хотите? ДА! А вот не отдам!"
Очень странно, чесслово.....


Захотел продать, понял что не смогу. Может пока. Такое бывает. Для "посмотрите какая машина есть порталы типа драйва".

Колеса стоят 16 родные на всем этом.

Да, тему можно закрыть. Машина продаваться не будет. В зиму пойдет в постройку 3.0Т))))
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Вполне стандартная ситуация))) строил-строил - все построил что хотел, захотел новый конструктор... я так же собрался в свое время продавать потом передумал... глядя на непонимающих специфики данного авто покупателей, хотящих состояния нового авто без сколов и прочего типа ты вот это еще затюнь и то затюнь а потом скинь денег и мы готовы взять, и еще и за копейки)) а главное - прикинул а что же можно взять на эти деньги вменяемого - а ровным счетом НИЧЕГО, особенно если хочется пересесть на класс повыше - там даже сильно древние и уставшие ведра стоят значительно дороже... рестайл тоже штука спорная - многие очень быстро попадают на капремонт мотора на 2,5 турбо... да и рестайл внешне не такой агрессивный + много своих заморочек относительно дорестайла...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Просто прежде чем начать что то строить, надо понять что строишь ты для себя и вряд ли потом отобьешь вложения при продаже. Все вкусности будут просто приятным бонусом покупателю. Либо дербанить и продавать сток как многие и делают.
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
К продаже авто это уже врядли относится, можно открыть отдельную тему-самоучитель

" Как же продать брутальный и суровый 300 сильный корч турбовый, НЕ по цене стока".

Разбирать у меня опять же рука не поднимется
Возвращать всё в сток неполучится, ибо части стокового железа уже просто нету.
Вся тюняшка явится приятным бесплатным бонусом покупателю - да отсосутся горнисты.

Тему нужно переделать из "продам авто" в "Ищу жену чтоб родила сына" которому форик и перейдёт))))
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
да отсосутся горнисты
Отсасывается обычно продавец, ибо у покупателя всегда есть варианты на выбор:)
Тут либо скидывать цену, либо дербанить пытаясь хоть маломальски отбить свое, либо ездить на нем до упора.
Как бы сам продавал далеко не пустую машину. Тут все просто- Хочешь продать, двигаешься по цене. Не хочешь? Стоишь на своем. Ну и ездишь тоже "на своем":)
 

Infferno

Лесник
23 Июн 2010
962
117
0
37
Отсасывается обычно продавец, ибо у покупателя всегда есть варианты на выбор:)
Тут либо скидывать цену, либо дербанить пытаясь хоть маломальски отбить свое, либо ездить на нем до упора.
Как бы сам продавал далеко не пустую машину. Тут все просто- Хочешь продать, двигаешься по цене. Не хочешь? Стоишь на своем. Ну и ездишь тоже "на своем":)

У покупателя есть выбор автомобилей, а у продавца есть выбор покупателя.
Я при продаже НИОДНОЙ из своих машин, не падал ни на какие цифры типа "15-20-30" и более. С какой стати? Я цифру когда вывешивал, не с потолка её взял, а она чем то обоснована. Нету у вас стока денег - идите дальше. Придёт другой у кого будет. Правда ситуаций что "завтра нужно выкупать машину в салоне, а сегодня нужно продать имеющуюся" у меня небыло. Возможно в той ситуации я бы и скинул "много", лишь бы отдать.

За сим позвольте откланяться, и давайте окончим бесполезный трёп о "двух дураках на рынке".
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
У покупателя есть выбор автомобилей, а у продавца есть выбор покупателя.

Особенно, когда машина сильно не новая и выбор живого экземпляра - сложная задача ибо дров полно...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250