Forester SG5, 2002 г., 200 т.км, все по-честному!

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Продается бывший Forester отца. Привезен был еще в 2006 г. из Германии, очень тщательно выбирался и, в общем, не было с ним проблем.
Недостатки не скрываю (что было, что есть, пробег, дтп и т.д., беру, так сказать, честностью. ну в силу того, что знаю). Все подробно тут:
https://auto.ru/cars/used/sale/1042823100-6496b/

Клубням хорошая скидка!
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Фото будут чуть позже. Пока нету возможности туда доехать.
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Год: 2002;
Пробег: 215 000 (цифра уточняется, машина там а я здесь :))
Цена: 285 000 руб. Клубням скидка.

Комплектация: SG5, февраль 2002 г., МКПП, пониженная передача, климат-контроль;
Двигатель: 2.0, 125 л.с.

Осмотр: п. Тучково, Рузского р-на Московской области.

Машина принадлежала отцу. После ездила мама.
Автомобиль честный, ничего утаивать не собираюсь. Приобретался в 2008 году, привезен из Германии, где очень тщательно выбирался проверенным человеком, который до этого не один автомобиль в семью привез и проблем не было. За автомобилем тщательно следили.
Из аварий за все время была одна - повреждение спереди, красился капот крылья, бампер, незначительно вытягивали кузов. Авария была в 2011 году, сразу же тогда отремонтировали, и вот считайте почти 5 лет еще ездили. Не перевертыш 100%.
На текущий момент, когда я взялся за автомобиль, после диагностики необходимо в первую очередь:
- левая шаровая опора (до этого проходила родная!, кстати стоит новая около 2 т.р. на exist)
- задний стабилизатор, возможно косточки. Сама палка стабилизатора - это полая трубка, поэтому от реагентов протерлась).

Отложить ремонт пока можно:
- замена ШРУС;
- ремонт муфты кондиционера или замена с компрессором (на разборке порядка 4000);
- ремонт глушителя - я бы вообще все колена поменял и пламягаситель поставил;
- 2 датчика ABS кажется передний и задний, не уверен.

Из мелких недостатков - трещина на лобовом стекле, трещина на люке. Откуда на люке трещина не известно.

Цена выставлена с учетом замены всех вышеперечисленных деталей на НОВЫЕ!, плюс дал скидку за восстановленные повреждения спереди. Мне кажется будущему владельцу лучше самому решить покупать ли новые запчасти или еще сэкономить и взять на разборке и неспешно для себя поменять.
Автомобиль продается в связи с тем, что маме трудно ездить на "таком большом для меня автомобиле".

Комплект зимних шин в подарок. Комплект летних шин в подарок. Фаркоп.

Добавлено через 1 час 15 минут 34 секунды
Обновление информации:
Машина в России с 2008 года. ПТС выдан в феврале 2008. Три записи: отец - первый владелец (2008 г.), далее два раза мама - первый раз на себя переоформляла (2009 г.), второй раз - перерегистрировала, чтобы сохранить номер для другой машины (2016 г.).
 
Последнее редактирование:

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Возможно крашена вкруг из-за мелких коцок, никто вспомнить не может. Но повреждения только которые указаны выше.
Фото:
 

RomanS

Входит в лес
6 Июн 2016
12
1
0
Как двигатель? Сколько масла жрет? Сцепление, вискомуфта? Ржавчина есть где?
 

Deep

В Лесу
5 Мар 2008
286
1
18
Как двигатель? Сколько масла жрет? Сцепление, вискомуфта? Ржавчина есть где?

О реальном остатке ресурса конечно никому, кроме субаровского бога, не известно. Я могу лишь судить по фактам и косвенным признакам. А они такие: масло менялось в среднем раз в 10-12 тысяч, машина с асфальта не съезжала. Ездила женщина. Что такое вискомуфта она никогда не слышала. Вот ступица, рычаги, стабилизатор слышала - а вискомуфта - нет ))). Ездила по подмосковью - в основном Рузский район и пару раз в месяц в Москву. Масло не ест вообще. Коробка передачи не выбивает.
При таком режиме эксплуатации не знаю что может быть плохого с мотором и ходовой.
Ржавчина есть. На фото видно - задние арки с обеих сторон.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250