Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию отличнейший форь!
Покупал здесь же, два года назад у Руслана (impreza795)
На сегодняшний день пробег кузова ~196 300км, пробег двигателя ~103000.
Едет бодро, масло не ест (от замены до замены подливаю 200-300гр) посторонних звуков не издаёт. Турбина VF35, прошивал Стас.
Тормозные диски EBC в круг, свежие колодки Ferodo Racing на переднюю ось, EBC green на заднюю.
Передние сиденья (ковши) от subaru impreza gc8 sti, в подвеске полиуретан.
Датчик давления: sti genom
Самко: grime speed (красная)
Форсы: розовые
EKU: Саша А-80, (мозг с програматором позволяет корректировать и перепрошивать с ноутбука)
Интеркулер: STI с орошайкой (5литров)
Ноздря с лупатой STI
Решетка радиатора STI
Направляйка с двумя sti форсунками- кастом (Сеня Тверской)
Гидроупоры капота
Фары: от Европейца (ксенон), белые диоды в габаритах
Передние противотуманки-hello ближний свет для спец. техники для работы в тяжелых условиях (герметичные линзы)-светят лучше штатных.
Фонари задние: Forester STI (черные)
Pioneer -CD/MP-3/DVD,USB
Камера заднего вида
Колонки:Alpain, шумка в дверях
Рация встроенная: MegaJet MJ-555
АКПП: TV (45/55) с типтроником и боевыми кнопками на руле
Подвеска: STI forester, толстые перевертыши с тавотницами (вечные), на sti пружинах.
Задний редуктор: R160 с кулачковой блокой Suretrac, с GDA impreza.
Задние алюминиевые crossport-e рычаги
Задний стабилизатор STI
Запаска — докатка на Brembo r17
Распорки:
верхняя титановая, нижняя к подрамнику - cusco 4-x точечный,
растяжки для крепления защиты: передняя к "телевизору" задняя к подрамнику (защита ралийная из дюраля, пружинит и не гнеться Dehanov)
Задняя верхняя между чашек кастом (Сеня Тверской)
Нижняя между рычагами, маленькая (cusco)
Тормоза: Brembo gold (перед)/2 поршня wrx (зад в цвет gold) на WRX-х ступицах в сборе
Главный тормозной упор: кастом (Сеня Тверской)
Шланги тормозные: Армированные
Рулевая рей-ка: sti 2.2
Жесткий сваренный рулевой карданчик (как на impresa x)
Выхлоп: даунпайп ( Turborace) середина кастом, задняя банка Легализ супер R, в бок (выглядит супер)
диски - ковка RAYS CE28 Brembo OK.
Обслуживание в Плеяде. В ПТС 220лс.
Из косяков – трещина на лобовом (см.фото), обзору не мешает, возле лючка бензобака облезла краска.
Цена 550 000р
Осмотр СЗАО.
тел. +7 926-234-48-75
Всем хорошего дня и удачных покупок)
Покупал здесь же, два года назад у Руслана (impreza795)
На сегодняшний день пробег кузова ~196 300км, пробег двигателя ~103000.
Едет бодро, масло не ест (от замены до замены подливаю 200-300гр) посторонних звуков не издаёт. Турбина VF35, прошивал Стас.
Тормозные диски EBC в круг, свежие колодки Ferodo Racing на переднюю ось, EBC green на заднюю.
Передние сиденья (ковши) от subaru impreza gc8 sti, в подвеске полиуретан.
Датчик давления: sti genom
Самко: grime speed (красная)
Форсы: розовые
EKU: Саша А-80, (мозг с програматором позволяет корректировать и перепрошивать с ноутбука)
Интеркулер: STI с орошайкой (5литров)
Ноздря с лупатой STI
Решетка радиатора STI
Направляйка с двумя sti форсунками- кастом (Сеня Тверской)
Гидроупоры капота
Фары: от Европейца (ксенон), белые диоды в габаритах
Передние противотуманки-hello ближний свет для спец. техники для работы в тяжелых условиях (герметичные линзы)-светят лучше штатных.
Фонари задние: Forester STI (черные)
Pioneer -CD/MP-3/DVD,USB
Камера заднего вида
Колонки:Alpain, шумка в дверях
Рация встроенная: MegaJet MJ-555
АКПП: TV (45/55) с типтроником и боевыми кнопками на руле
Подвеска: STI forester, толстые перевертыши с тавотницами (вечные), на sti пружинах.
Задний редуктор: R160 с кулачковой блокой Suretrac, с GDA impreza.
Задние алюминиевые crossport-e рычаги
Задний стабилизатор STI
Запаска — докатка на Brembo r17
Распорки:
верхняя титановая, нижняя к подрамнику - cusco 4-x точечный,
растяжки для крепления защиты: передняя к "телевизору" задняя к подрамнику (защита ралийная из дюраля, пружинит и не гнеться Dehanov)
Задняя верхняя между чашек кастом (Сеня Тверской)
Нижняя между рычагами, маленькая (cusco)
Тормоза: Brembo gold (перед)/2 поршня wrx (зад в цвет gold) на WRX-х ступицах в сборе
Главный тормозной упор: кастом (Сеня Тверской)
Шланги тормозные: Армированные
Рулевая рей-ка: sti 2.2
Жесткий сваренный рулевой карданчик (как на impresa x)
Выхлоп: даунпайп ( Turborace) середина кастом, задняя банка Легализ супер R, в бок (выглядит супер)
диски - ковка RAYS CE28 Brembo OK.
Обслуживание в Плеяде. В ПТС 220лс.
Из косяков – трещина на лобовом (см.фото), обзору не мешает, возле лючка бензобака облезла краска.
Цена 550 000р
Осмотр СЗАО.
тел. +7 926-234-48-75
Всем хорошего дня и удачных покупок)