Наткнулся на это http://www.carwin.ru/contentid-20.html
он говорит о максималке, которая на форике достаточно маленькая. На СФ всего-то 180Форестер и большая скорость плохо совместимы
Это как? чего то я не заметил несовместимости.
врятли... все знают, что чем быстрее едит форик, тем лучше он управляетсядык у меня тоже 180. я просто подумал что несовместимость в плане не возможно ездить на высокой скорости. типа не управляется и тд.
Ла-ла не надо - на японцах и (как я понял) американцах на 180-ти стоит ограничитель. На европейцах его нету. Я свой разгонял по спидометру до 220-ти. Жорик по ГПС-у до 198 км/ч.. А если с ипонца ограничитель снять то....он говорит о максималке, которая на форике достаточно маленькая. На СФ всего-то 180
Миша, еслиб да кабы то во рту раслиб грибы! Оттюнить можно чего угодно и как угодно, я предпочитаю смотреть на машину такой, как ее сделали.Ла-ла не надо - на японцах и (как я понял) американцах на 180-ти стоит ограничитель. На европейцах его нету. Я свой разгонял по спидометру до 220-ти. Жорик по ГПС-у до 198 км/ч.. А если с ипонца ограничитель снять то....
Да не грузятся. Да не понравилось. Ты свой сайт тоже так оформляеш?Кстати, когда не получается сказать по существу - начинается - "у меня фотки не грузяться, дизайн говно". Буквы грузятся - давайте их обсуждать. вот.:razz::razz:
Ненене, здесь брались две конкретные модели (суть одинаковые) и сравнивались. учитывая, что разница между праворуким и всеми прочими другими фориками минимальна, обзор считаю адекватным.А по содержанию - для конкретного региона где отродясь леворульные форики тока на картинках вдели оно может и актуально. Более менее.
А если хочешь сравнить нивы - сравнивай "классическую" и шниву и обе инжекторные.Но по сути это тоже самое что сравнивать карбюраторную и инжекторную ниву. ИМХО. Ах, да... Поколения разные. Значит ВАЗ 2121 и ВАЗ 21213... ВОТ!:shock:
Ответственный.... ты, к понедельнику нужен материал на утверждение....И вааще. Кто ответственный за наполнение главной страницы? "Каталог моделей" никуда не ведет... Ну и т.д.
дада, кстати, про бампера... американцы сделали отключаемый стабилизатор.... в результате ходы подвески увеличилисьКароче ИМХО статья чиста с точки зрения "а вот какие здеся ручки дверные прикольные!". Никакой полезной смысловой нагрузки не несет.... "Без бамперов проходимость лучше..." Жесть!!!