Доброго дня
В связи с неожиданной и длительной командировкой продаю своего форя.
SF5 s/tb правый руль 97 год автомат. Пробег ~210тык (ДВС ej207 - 75тык); 1 подушка; музыка 4+2+саб (все через усилитель) европейские фары, китайский би-ксенон, тормоза перед/зад 4/2 поршневые; колеса/резина кованные 17 ag-forged c toyo DRB 215/50/17 (куплена в мае этого года)
По всем вопросам звоните +7 9два6 O68I5O3 Дмитрий. Территориально осмотр Шелково / Ногинск. В МСК бываю крайне редко
Дополнительно есть
- комплект омывателя фар - не успел поставить.
- На зиму резина HKPL4 215/60/16 (бу 2 месяца) на дисках ASW Prestige
- На весну/осень резина yoko f700z 215/65/16 (бу 2 года) на кованных дисках ВСМПО
- Все комплекты со штатными параметрами и встают на 4 поршня без проставок.
Теперь подробнее о машине.
Машина у меня без малого 5 лет за это время переделал все что мне не нравилось в стоковом форике.
Переделка производилась в 2 этапа, в основном из-за любви к искусству (и доступу к ЗЧ по адекватным ценам). Обслуживалась у Макса (на форуме ma-x)
~3-4 года назад
- Выкинул самовыравнивающиеся задние амортизаторы с мягкими пружинами и тонким стабилизатором, поставил обыкновенные каябы со штатными жёсткими пружинами и титановым стабом (zero sport)
- Штатные передние сиденья поменял на recaro с японского STI
- Охлаждение масла коробки выведено на отдельный масленый радиатор. Радиатор ОЖ теперь подходит как штатный так и “толстый” c механики
- 207 (aka STI) блок цилиндров в сборе. Ставился с пробегом 32тык (был снят с живой не битой машины) с заменой помпы роликов и грм (да я параноик) на данный момент суммарный пробег ДВС ~75тык. Все изменения в ПТС внесены
- Дополнительное охлаждение масла перед фильтром
- Замена передних суппортов на новые 4 поршневые
- Замена задних суппортов вместе со ступицей на б/у 2 поршневые
- Армированные тормозные шланги
- Распорка ГТЦ (ака стопер)
- Задняя банка fujitsubo
~1-2 года назад
- На разбор приехала хорошая коробка, так что поменял коробку c карданом, заодно поставили новые сальники в коробку.
- С новой версии форя сняли привода а заодно и передние ступицы, (другое расположение датчика/гребенки ABS) ступичные подшипники и датчики ABS поменялись “за компанию”. Поставил тепловые экраны правильного размера
- Почистил форсунки со снятием и проверкой на стенде после чистки, топливная рампа/рейки так же снимались и промывались. Поставил топливный насос walbro.
- Заменил даунпайп и среднею часть с легаси/оутбек(?) (честно говоря уже не помню кто был донором но на момент установки блестели как известные места у кота)
Расходники менялись согласно регламенту.
Масло motul 300V 5w40 два раза в год (пробеги получались 3-8 тык)
Машина не красилась - но это скорее недостаток
Лакокрасочное далеко от идеала - передняя часть капота и левая сторона в “коцках» от камней (привет ремонтникам с калужки)
Фотки выложу на выходных
Цена: 12500$ / со старыми дисками резиной 11500$
В связи с неожиданной и длительной командировкой продаю своего форя.
SF5 s/tb правый руль 97 год автомат. Пробег ~210тык (ДВС ej207 - 75тык); 1 подушка; музыка 4+2+саб (все через усилитель) европейские фары, китайский би-ксенон, тормоза перед/зад 4/2 поршневые; колеса/резина кованные 17 ag-forged c toyo DRB 215/50/17 (куплена в мае этого года)
По всем вопросам звоните +7 9два6 O68I5O3 Дмитрий. Территориально осмотр Шелково / Ногинск. В МСК бываю крайне редко
Дополнительно есть
- комплект омывателя фар - не успел поставить.
- На зиму резина HKPL4 215/60/16 (бу 2 месяца) на дисках ASW Prestige
- На весну/осень резина yoko f700z 215/65/16 (бу 2 года) на кованных дисках ВСМПО
- Все комплекты со штатными параметрами и встают на 4 поршня без проставок.
Теперь подробнее о машине.
Машина у меня без малого 5 лет за это время переделал все что мне не нравилось в стоковом форике.
Переделка производилась в 2 этапа, в основном из-за любви к искусству (и доступу к ЗЧ по адекватным ценам). Обслуживалась у Макса (на форуме ma-x)
~3-4 года назад
- Выкинул самовыравнивающиеся задние амортизаторы с мягкими пружинами и тонким стабилизатором, поставил обыкновенные каябы со штатными жёсткими пружинами и титановым стабом (zero sport)
- Штатные передние сиденья поменял на recaro с японского STI
- Охлаждение масла коробки выведено на отдельный масленый радиатор. Радиатор ОЖ теперь подходит как штатный так и “толстый” c механики
- 207 (aka STI) блок цилиндров в сборе. Ставился с пробегом 32тык (был снят с живой не битой машины) с заменой помпы роликов и грм (да я параноик) на данный момент суммарный пробег ДВС ~75тык. Все изменения в ПТС внесены
- Дополнительное охлаждение масла перед фильтром
- Замена передних суппортов на новые 4 поршневые
- Замена задних суппортов вместе со ступицей на б/у 2 поршневые
- Армированные тормозные шланги
- Распорка ГТЦ (ака стопер)
- Задняя банка fujitsubo
~1-2 года назад
- На разбор приехала хорошая коробка, так что поменял коробку c карданом, заодно поставили новые сальники в коробку.
- С новой версии форя сняли привода а заодно и передние ступицы, (другое расположение датчика/гребенки ABS) ступичные подшипники и датчики ABS поменялись “за компанию”. Поставил тепловые экраны правильного размера
- Почистил форсунки со снятием и проверкой на стенде после чистки, топливная рампа/рейки так же снимались и промывались. Поставил топливный насос walbro.
- Заменил даунпайп и среднею часть с легаси/оутбек(?) (честно говоря уже не помню кто был донором но на момент установки блестели как известные места у кота)
Расходники менялись согласно регламенту.
Масло motul 300V 5w40 два раза в год (пробеги получались 3-8 тык)
Машина не красилась - но это скорее недостаток
Лакокрасочное далеко от идеала - передняя часть капота и левая сторона в “коцках» от камней (привет ремонтникам с калужки)
Фотки выложу на выходных
Цена: 12500$ / со старыми дисками резиной 11500$