forester sf5 ej205 2.0 улитко:) расход,запуск,тяга

Indeec Bam bam

На тропе
3 Июн 2011
134
7
0
35
Москва ЗАО Крылатское
доброго времени суток уважаемые форумчане!
появилась такая проблема,расход топлива дикий жесть (чуть меньше четверти бака на 35 км) по городу (пробки+светофоры+пару раз надавить на вонючку) запуск на холодную жесткий,тягостный с потряхиванием(пару секунд),но с первого раза! тяга пропала такое чувство как будто кто то сзади тянет ее за жопу в обратную сторону(короче наберает очень тяжко!)
была проблема с МАФом(внезапно помер) стоял вот такой c36-700 r92 поставил новый оригинал 22794-AA010 ! в теплую погоду ездил вроде норм все было как то не обращал внимания (наверное просто топливо в неограниченном кол-ве ;) ) а щас когда пришли голодные времена начал смотреть на датчик)
комп. диагностика вот что выдала (Ругается на МАФ ! типо температура за бортом постоянно -40 градусов )
ах да забыл заливаюсь только на Газпром нефть АИ 95 G-drive
прогреваю машину почти полностью
масло Mobil 5w50 менялось примерно 4000 назад (но так как текут почти все передние сальники масло доливаю 1л примерно на 800-1000 км) :) при следующей замене буду менять все сальники и заодно ГРМ ,накладно выходит однако)))
 
Последнее редактирование:

Indeec Bam bam

На тропе
3 Июн 2011
134
7
0
35
Москва ЗАО Крылатское
Короче был почти полный бак, не хватало 1 черточки! Проехал 170 км осталось ровно четверть бака! разве это нормально?

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
1.скинь фишку мафа.Если начнёт троить- маф жив.Если ничего не изменится- маф под замену.
2.Сдох датчик внешней температуры однозначно(либо проводка оборвана),поэтому он взял самое ядреное значение -40.Как у фориков он выглядит- я уже не помню,скорее всего интегрирован в маф.Из-за него жрет как бегемот..
3.Лямбду проверь,симптомы похожи.
4. Не сможешь диагностировать сам- съезди в плеяду на хорошевку.Там найдут быстро причину
 

Indeec Bam bam

На тропе
3 Июн 2011
134
7
0
35
Москва ЗАО Крылатское
1.скинь фишку мафа.Если начнёт троить- маф жив.Если ничего не изменится- маф под замену.
2.Сдох датчик внешней температуры однозначно(либо проводка оборвана),поэтому он взял самое ядреное значение -40.Как у фориков он выглядит- я уже не помню,скорее всего интегрирован в маф.Из-за него жрет как бегемот..
3.Лямбду проверь,симптомы похожи.
4. Не сможешь диагностировать сам- съезди в плеяду на хорошевку.Там найдут быстро причину
Маф скидывал, сразу горит чек и вроде бы ничего, но она на 3000 уходит в отсечку и воняет бензином постоянно и жеще мотор начинает работать ... Вчера ездил на комп диагностику никаких ошибок нет!

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
 

Indeec Bam bam

На тропе
3 Июн 2011
134
7
0
35
Москва ЗАО Крылатское
Мож маф просто не подходит?Стоял c36700r92 а я поставил что по вину 22794-AA010 с прошлым проблем не было полного бака хватало примерно на 450 км в смешаном режиме...

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Погоди- если скидываешь фишку исправного мафа- сразу мотор начинает троить и глохнуть.
Возможно и маф не подошёл.
Могут быть ещё проблемы со стороны вакуумных трубок,подсосы воздуха.
Самку и у-пайп нужно смотреть тоже на предмет целостности.
Я повторюсь: съезди в плеяду на хорошевку,там сразу найдут проблему.
 

Indeec Bam bam

На тропе
3 Июн 2011
134
7
0
35
Москва ЗАО Крылатское
Вот тож думаю что возможно подсос воздуха гдето... А может кто знает где можно посмотреть расположение воздушных трубок которые где правый стакан? Я менял на силикон мож там накуевертил?!я ж могу:)) до саски ещё не долез тоже на силикон менять буду, у-пайп целый! Да все верно когда скидываю разъем сразу начинает глохнуть! (попутал походу с другой машиной)

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
 

Turboеж

Старший Лесник
7 Фев 2014
2,190
200
0
40
Мск
Я в посте выше написал,что у тебя сдох датчик внешней температуры,согласно показаниям -40 комп богатит в любом случае,поэтому бензом воняет.
Касаемо подсоса воздуха- ты офигеешь все перетряхивать.Нужен тест парогенератором.
Схему трубок в поиске вбей.
 

aeterna

На тропе
30 Сен 2013
98
6
0
М.О Краснознаменск
Опрессовку вполне можно и без генератора. Скинуть впускной короб, заткнуть впуск банкой и накачать насосом каким велосипедным. Обычно довольно отчетливо слышно где травит.
 

Indeec Bam bam

На тропе
3 Июн 2011
134
7
0
35
Москва ЗАО Крылатское
Короче ипал мозг новый маф поменял на другой расход упал в двое почти( чуть больше четверти бака на 100км) !при опресовки чутка подпускало но как сказали на работу не влияет! А вот схему вакуумных трубок так и не нашёл! Поможете?

Отправлено с моего D6503 через Tapatalk
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250