Forester Sf5 c TD04L дует всего 0,4-0,5 впике(механика, правый руль)

prop

На тропе
18 Июн 2009
85
0
0
36
Всем привет, наконецто снова вернулся, год назад продал свой турбовый форик на автомате. А щас блин опять) но теперь по серьёзней подошёл к вопросу, взял сразу механику, подвернулся интересный вариант.
Так вот, предыдущий хозяин менял много всего в том числе и турбинку, прошла она совсем ерунду, дует в пике 0,4-0,5, вроди должна дуть 0,9-1
С чего лучше начинать смотреть? Так как сам только начинаю разбираться попрошу сильно не пинать и в поиск не гнать))

Могут ли быть проблемы из затого, что до меня она ездила на 95, я начал сразу 98 лить? может комп обнулить, клемы скинуть?

Ещё датчик холостого хода походу накрылся или накрывается иногда от него идёт звон какойто) поцокивает, из за этого может быть?

Ещё думаю на перепускной на интеркулере) может забился, всё таки пробег не маленький.

Территориально обитаю в Солнцево, Ново-Переделкино) возможно ктото шарит, пересеклисьбы, пообщались.

Заранее спасибо за ответы.
 

prop

На тропе
18 Июн 2009
85
0
0
36
А нету фотки где и как должно быть? чтобы сразу посмотреть не перепутаныли может шланги или ещё что?
И где должен жиклёр стоять фотки и где его найти?
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
По твоей фортке трубки перепутаны, жиклер должен быть в той где написано "от турбины". Насколько критично как сейчас у тебя стоит незнаю. 150ый жиклер в самый раз, трубки поменяй как Я тебе сказал, дальше можешь жиклер на размер уменьшить тоесть 134 вроде... Трубки можешь от таза купить силиконовые опережения зажигания рублей 30-50 стоит...
d0a4bc2f0002.jpg
 

prop

На тропе
18 Июн 2009
85
0
0
36
По твоей фортке трубки перепутаны, жиклер должен быть в той где написано "от турбины". Насколько критично как сейчас у тебя стоит незнаю. 150ый жиклер в самый раз, трубки поменяй как Я тебе сказал, дальше можешь жиклер на размер уменьшить тоесть 134 вроде... Трубки можешь от таза купить силиконовые опережения зажигания рублей 30-50 стоит...
d0a4bc2f0002.jpg



Короче жиклёр поменьше поставил и трубочки поменял) вроди щас дует норм, НО но но, теперь стал подергиваться\, как будто бензина не хвататет. Это только когда газ резко или в пол, если спокойно давить то норм
Как раз вот щас грешу на эту трубочку белую на регулятор давления топлива ( та что на фото белая), потомучто снял её, а она вся слиплась и через неё воздух почти вообще не проходит. Завтра думаю заменить. Можетли быть из за неё это подёргивание при разгоне и на что она влияет?
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Подергивание это или передув или действительно топлива нехватает (давление померяй в магистрале, трубку распрями :) ) ;)
Вообще лучше всего логи снять ;)
 

prop

На тропе
18 Июн 2009
85
0
0
36
блин передува вроди быть не может) датчик 06-08-09 показывает, былбы шнур снялюбы логи))
 

prop

На тропе
18 Июн 2009
85
0
0
36
начали плавать обороты, сегодня вообще от 1200 до 300 плавали, даже раз заглохла.
Снял маф, почистил, венсь продул, аккуратно промыл, обороты ровные стали, но рывки при резком нажатии на газ всё равно есть, но реже. Всё таки МАФ тупит может?
 

prop

На тропе
18 Июн 2009
85
0
0
36
да я блин всё время 98 лью на проверенных) лукойл,ТНК,БП.
кстати поменял МАФ на новый тепения остались) проблема не в мафе короче)
 

nik90

На тропе
5 Апр 2008
151
4
0
42
Была недавно таже проблема, не едет машина и ппц тут,,, 0.4-0.5 дует... педаль газа не информотивная... поменял МАФ (дорогой зараза) всё прошло. Теперь валит как надо!!!
 

prop

На тропе
18 Июн 2009
85
0
0
36
да у меня она едет) но дергаеться) МАФ менял не помогло)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250