Forester SF5 автомат vs. BMW 325 coupe E-36 механика, 402 м.

Amiryus

Входит в лес
24 Авг 2007
2
0
0
Итак недавно звонит мне друг,

Друг: я тут решил с БМВ пгонятся, предлагаю тебе сесть за руль, сам боюсь
Я: ну давай покатаемся
(представил: кая нить БМВ 80-затертого года на убитом автомате)

встретились с ним
Я: какая БМВ?
Друг: Тройка, 94 года
(я призадумался)
Я: автомат?
Друг: нет механика
(я хорошо призадумался :eek: )
Я: думаешь стоит? просто так (не на ставку)?
Друг: ну уже не откажешься. Нет, на ящик пива

Посидели покурили...... 8)

Я: а сколь объем то?
Друг: 2.5

И че то во мне так заиграло. Не, я понимаю что турбо форь хорошо катает, но не на столько.


В итоге поехали встречаться с этим челом на БМВ.
Итак приезжаем, стоит Паджерик.
Я: а где БМВ?
БМВвод: на сто, резину меняют.

Приезжаем за ней и картина:

Стоит BMW 325, 1994 года, КПП - механика, 2 двери (купе тобишь), плюс ко всему на сликах.
Оборачиваюсь назад: там наш ФорикЮ все сток, автомат, 97 год.

Я хорошо задумался и отложил деньга на ящик пива. :sad:

Заезд первый, Друг садится сам за руль. Предварительно проинструктированный мной, как трогаться.
Старт! Бмв уходит корпусов на 5. На финише разница в три корпуса, увы не в нашу пользу. :-(
Друг зажегся, вылетает из машины и орет мне во все горло: Сделай что нить с этой машиной, ХАЧУ его ПАРВАТЬ!!!, Садись за руль сам!!!
Я: можно раскрутить движку на N и на старте воткнуть D. Естественно прочел целый ряд проблем, которые могут возникнуть после такой езды.
Друг (выбив к тому времени бутылку пива): давай делай.

Ну кули, встаем.

Раскручиваю до 4 тыщ.
Старт! втыкаю D, автомат чуть ступил БМВ впереди на пол корпуса.
Финиш: я на крыло впереди. У всех шары на лоб, как так? Этож БМВ :-(

Второй старт.
Кручу но 4,5, старт D. БМВ ступил на старте. Финиш --- корпус, думаю все победа!
И тут началось.
БМВвод: дорога мокрая, расстояние неправильное, коробка не воткнулась и т.д.
Мои все ребята хорошо уже выпили и его тоже, началась перебранка. Порешили на новом решающем старте, кто выиграет заезд - тот и гонку. Пару часов проездили по городу в поисках нормальной для БМВ трассы.

Итак: еще раз предупреждаю хозяина об опасности такого убиения коробки.

старт.
кручу до 5-5,5 тыщ все ревет
СТАРТ, D---> вырываюсь на крыло сразу на второй (у БМВ) он меня начинает догонять, БМВвод втыкает Третью идем ровно и я понемногу ухожу.
ФИНИШ. Разрыв в почти корпус!!! :lol: :lol: :lol: в мою пользу!!!

Много радости и шока!!!! В шоке были все, включая меня.

Вот на такие проделки способен обычный Форик с правым рулем и турбинкой.
Сейчас многие скажут, что БМВ была мертвая и все такое. Но поверьте на слово: я видел эту БМВ и она далеко не из мертвых машин. Форик так-же самый обычный!!!
8) 8) 8)
 

Brian Ferry

В Лесу
22 Июн 2007
414
40
0
Москва
Здорово!
А для автомата можно стартовать с больших оборотов? Это же очень вредно...
 

Sonoma

Лесник
16 Авг 2007
547
2
0
52
Russia, Moscow
www.sonoma-it.com
to Amiryus:

Зачетно! Поздравляю! Представляю сколько было адреналина в крови. :) :) :)

Вот только жалко "автомат" форика, досталось ему.
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
лишний раз можно гордится фориком молодец, по поводу автомата , друг гонялся так газ и томоз жал одновременно потом тормоз бросал . так гуманнее с автоматом я думаю.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Странно, я от 530 новой уезжаю...от 2.5 в 192 л.с. уехать точно Форь пруль должен...
 

zapilivatel

Входит в лес
29 Июн 2011
11
1
0
35
Странно, я от 530 новой уезжаю...от 2.5 в 192 л.с. уехать точно Форь пруль должен...

точно у меня правый руль турбо 97 акорд 200 сильный механический на пол корпуса обьезжаю ( плюс у меня кулер горячий был и бенз 95 )
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Мне на работе выдали машину(БМВ 520I)156 л.с. Уже неделю на ней. Мои ощущения- она неживая по сравнению с моей(SH5 150л.с.). Я неделю не трогал форика, на работу на метро ездил.Сегодня поехал по магазинам ух и оторвался . Резвости много больше(правда у меня джеттер стоит).
 

win

В Лесу
11 Сен 2009
245
5
0
Приезжал друг, на бмв е39 2,5 автомат, прокатились с ним - показалась мне очень напористой и прыткой, дай, говорю, мне на обратном пути прокатиться - дает, трогается очень мягко, вроде потом разгон плотный - 3,5 оборотов газ в полу - коробка переключается на повышенную передачу, машина неедет просто, продавливал газ до пола со светофоров, какая-то она слишком плавная и неедет. ХЗ как на ней надо газовать, но закрутить до 6т мне не удалось. Короче ощущения за рулем и на пассажирском месте, для меня кардинально противоположные.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250