Итак недавно звонит мне друг,
Друг: я тут решил с БМВ пгонятся, предлагаю тебе сесть за руль, сам боюсь
Я: ну давай покатаемся
(представил: кая нить БМВ 80-затертого года на убитом автомате)
встретились с ним
Я: какая БМВ?
Друг: Тройка, 94 года
(я призадумался)
Я: автомат?
Друг: нет механика
(я хорошо призадумался )
Я: думаешь стоит? просто так (не на ставку)?
Друг: ну уже не откажешься. Нет, на ящик пива
Посидели покурили...... 8)
Я: а сколь объем то?
Друг: 2.5
И че то во мне так заиграло. Не, я понимаю что турбо форь хорошо катает, но не на столько.
В итоге поехали встречаться с этим челом на БМВ.
Итак приезжаем, стоит Паджерик.
Я: а где БМВ?
БМВвод: на сто, резину меняют.
Приезжаем за ней и картина:
Стоит BMW 325, 1994 года, КПП - механика, 2 двери (купе тобишь), плюс ко всему на сликах.
Оборачиваюсь назад: там наш ФорикЮ все сток, автомат, 97 год.
Я хорошо задумался и отложил деньга на ящик пива. :sad:
Заезд первый, Друг садится сам за руль. Предварительно проинструктированный мной, как трогаться.
Старт! Бмв уходит корпусов на 5. На финише разница в три корпуса, увы не в нашу пользу. :-(
Друг зажегся, вылетает из машины и орет мне во все горло: Сделай что нить с этой машиной, ХАЧУ его ПАРВАТЬ!!!, Садись за руль сам!!!
Я: можно раскрутить движку на N и на старте воткнуть D. Естественно прочел целый ряд проблем, которые могут возникнуть после такой езды.
Друг (выбив к тому времени бутылку пива): давай делай.
Ну кули, встаем.
Раскручиваю до 4 тыщ.
Старт! втыкаю D, автомат чуть ступил БМВ впереди на пол корпуса.
Финиш: я на крыло впереди. У всех шары на лоб, как так? Этож БМВ :-(
Второй старт.
Кручу но 4,5, старт D. БМВ ступил на старте. Финиш --- корпус, думаю все победа!
И тут началось.
БМВвод: дорога мокрая, расстояние неправильное, коробка не воткнулась и т.д.
Мои все ребята хорошо уже выпили и его тоже, началась перебранка. Порешили на новом решающем старте, кто выиграет заезд - тот и гонку. Пару часов проездили по городу в поисках нормальной для БМВ трассы.
Итак: еще раз предупреждаю хозяина об опасности такого убиения коробки.
старт.
кручу до 5-5,5 тыщ все ревет
СТАРТ, D---> вырываюсь на крыло сразу на второй (у БМВ) он меня начинает догонять, БМВвод втыкает Третью идем ровно и я понемногу ухожу.
ФИНИШ. Разрыв в почти корпус!!! :lol: :lol: :lol: в мою пользу!!!
Много радости и шока!!!! В шоке были все, включая меня.
Вот на такие проделки способен обычный Форик с правым рулем и турбинкой.
Сейчас многие скажут, что БМВ была мертвая и все такое. Но поверьте на слово: я видел эту БМВ и она далеко не из мертвых машин. Форик так-же самый обычный!!!
8) 8) 8)
Друг: я тут решил с БМВ пгонятся, предлагаю тебе сесть за руль, сам боюсь
Я: ну давай покатаемся
(представил: кая нить БМВ 80-затертого года на убитом автомате)
встретились с ним
Я: какая БМВ?
Друг: Тройка, 94 года
(я призадумался)
Я: автомат?
Друг: нет механика
(я хорошо призадумался )
Я: думаешь стоит? просто так (не на ставку)?
Друг: ну уже не откажешься. Нет, на ящик пива
Посидели покурили...... 8)
Я: а сколь объем то?
Друг: 2.5
И че то во мне так заиграло. Не, я понимаю что турбо форь хорошо катает, но не на столько.
В итоге поехали встречаться с этим челом на БМВ.
Итак приезжаем, стоит Паджерик.
Я: а где БМВ?
БМВвод: на сто, резину меняют.
Приезжаем за ней и картина:
Стоит BMW 325, 1994 года, КПП - механика, 2 двери (купе тобишь), плюс ко всему на сликах.
Оборачиваюсь назад: там наш ФорикЮ все сток, автомат, 97 год.
Я хорошо задумался и отложил деньга на ящик пива. :sad:
Заезд первый, Друг садится сам за руль. Предварительно проинструктированный мной, как трогаться.
Старт! Бмв уходит корпусов на 5. На финише разница в три корпуса, увы не в нашу пользу. :-(
Друг зажегся, вылетает из машины и орет мне во все горло: Сделай что нить с этой машиной, ХАЧУ его ПАРВАТЬ!!!, Садись за руль сам!!!
Я: можно раскрутить движку на N и на старте воткнуть D. Естественно прочел целый ряд проблем, которые могут возникнуть после такой езды.
Друг (выбив к тому времени бутылку пива): давай делай.
Ну кули, встаем.
Раскручиваю до 4 тыщ.
Старт! втыкаю D, автомат чуть ступил БМВ впереди на пол корпуса.
Финиш: я на крыло впереди. У всех шары на лоб, как так? Этож БМВ :-(
Второй старт.
Кручу но 4,5, старт D. БМВ ступил на старте. Финиш --- корпус, думаю все победа!
И тут началось.
БМВвод: дорога мокрая, расстояние неправильное, коробка не воткнулась и т.д.
Мои все ребята хорошо уже выпили и его тоже, началась перебранка. Порешили на новом решающем старте, кто выиграет заезд - тот и гонку. Пару часов проездили по городу в поисках нормальной для БМВ трассы.
Итак: еще раз предупреждаю хозяина об опасности такого убиения коробки.
старт.
кручу до 5-5,5 тыщ все ревет
СТАРТ, D---> вырываюсь на крыло сразу на второй (у БМВ) он меня начинает догонять, БМВвод втыкает Третью идем ровно и я понемногу ухожу.
ФИНИШ. Разрыв в почти корпус!!! :lol: :lol: :lol: в мою пользу!!!
Много радости и шока!!!! В шоке были все, включая меня.
Вот на такие проделки способен обычный Форик с правым рулем и турбинкой.
Сейчас многие скажут, что БМВ была мертвая и все такое. Но поверьте на слово: я видел эту БМВ и она далеко не из мертвых машин. Форик так-же самый обычный!!!
8) 8) 8)