Имеем субару форестер сф5 турбо японец на АКПП...купил я его не понятно как..двигатель толком не работал акпп толком не ехала...уже сильно жалею что приобрел это авто, но хочу дойти до конца...начну излагать свою историю: двигатель-толи троил, толи двоил...поменяли свечи, провода, катушку, коммутатор,промыли форсунки...толку от всего этого ноль...отвез я его на веревке в другой сервис...там диагност месяц прыгал вокруг него с компом так нимог продиагностировать...в итоге задрочил двигатель до того что бензин пошел в масло(изза того что нет искры на двух цилиндрах(как сказали позже в субару центре))...и по его уверениям двигателю хана(сейчас думаю что очень зря что я его тогда послушал)...заказал двигатель..пришел ...поставили...стал работать ровнее..но все равно троит...акпп стоит в аварийном режиме(на 3ей передаче)...прошло еще 2 недели и отвез я этого форика к официальному дилеру субару у нас в городе...теперь стоит там..уже три недели..толком найти ничего не могут, продиагностировать тоже толком не могут...по самодиагностике показывает какуюто чушь нерасшифровываемую...единственное что сказали офицыалы что скорее всего зря поменяли двс...и то что дело скорее всего в проводке..скорее всего какойнибудь вася снимал сигналку...толи кто то накопал чтото впроводке в процессе гаражного тюнинга....и теперь они звонят проводку....три недели уже звонят))))Буду очень рад если подскажете хоть в какую сторону копать, ибо наши кулибины и официалы как то неочень шарят.........