Всем привет!
Продаю своего Форика, очень не хочется, но надо))
Посмотреть вложение 49830
Посмотреть вложение 49831
Посмотреть вложение 49832
Посмотреть вложение 49833
Посмотреть вложение 49834
о машинке:
год 2000, европа, левый руль, МЕХАНИКА!. Люк присутствует) Цвет черный
много чего допилено/доделано/переделано)
двигатель: родной, 1ый ремонтный размер, черное СТИ колено, шатуны/поршни СТИ оригинал. Точился блок в фирме "Механика". Собирался на Лихоборке. Мозг евро-импреза (211 л.с.). Большой кулер от GDB + байпасс от GDB, турбинка VF34 на шариках.
Пробег после переделки уже более 100 тысяч, масло ест в меру (литр до замены), едет супер. Сейчас поменял ГРМ, помпу, промыл дроссель, промыл все Винсом. Плюс поменял все резиновые патрубки!(турбина, вентиляция картера, охлаждение, топливные шланги), впускной патрубок турбины новый. Новые датчики колена, температуры. Установлен турботаймер.
Выпуск прямой Zero Sports, на конце тихая баночка от СТИ (звук как у стоковой СТИхи).
коробка: сцепление+маховик от 6ти ступа, короткая кулиса + бушинги жесткие. Новый рабочий цилиндр сцепления + шланг. Новые опоры коробки.
подвеска: широкие рычаги люминь от СТИ, все сайлентблоки заменены, амортизаторы KYB ULTRA SR от GDB + пружины от WRX (да, машина занижена... примерно на 3 см). Пробег амортов 20 тысяч.
+ толстые стабы перед/зад. Задний регулируемый.
+ недавно заменил ступичные подшипники задние.
рулевое: короткая СТИ рейка от 06MY (рейка неубиваемая, крепление canon mount (металические уши на рейке, вместо хомутов у стока), вал, руль... все от СТИ (никакого колхоза - весь узел целиком подходит болт-он!).
тормоза: перед четыре поршня, зад сток. Армированные шланги HKS по кругу... новые колодки ручника.
салон: передние сидения от GC 99MY (водительское STI, пассажирское GT). Салон частично перекрашен а-ля Forester USA (кремовый низ, черный верх). Доделать не успел... но там просто пластик отдать в покраску, если захочется. Задние сидения оставлены сток, что-то типа серой замши.
экстерьер: решетка радиатора от японского форика, зеркала от SG9 (большие, с повторителями поворотников).
эксплуатация автомобиля бережная, без гонок и прочих ...
замена масла каждые 5 тысяч
из последнего: новая лобовуха с подогревом, тросик акселератора, моторчик дворника заднего, передняя трапеция дворников, замок задней двери, петля задней двери (пытался побороть скрип
), новые уплотнители дверные, бархотки на стеклах, новые пистоны обшивки дверей...
теперь про недочеты, куда же без них)))
царапки и затиры по лаку - думаю уберется после полировки. Есть непонятная трещина ЛКП посередине заднего левого крыла (маленькая). Нет правого омывателя фары. Нужно заменить подшипкник на обгонной муфте компрессора кондея - узнавал, цена вопроса 1000 рублей. Кондей рабочий - холодит отлично. Салон не в самом идеальном состоянии)) главный минус - есть два прожега от сигарет, а так - просто почистить/пропылесосить.
а так все работает, проблем никаких. Машинка очень надежная, ни разу не подвела.
Кузов ровный, без серьезных аварий. Все детали родные. Из крашенного: переднее левое, правое крыло, оба бампера.
хотелось бы отдать в хорошие руки, чтобы заботились и любили)))
цена 330 тысяч, торг возможен только после осмотра!
осмотр днем Алексеевская, вечером Фили... или по договоренности
+7926331-сорок три-02 Денис
Продаю своего Форика, очень не хочется, но надо))
Посмотреть вложение 49830
Посмотреть вложение 49831
Посмотреть вложение 49832
Посмотреть вложение 49833
Посмотреть вложение 49834
о машинке:
год 2000, европа, левый руль, МЕХАНИКА!. Люк присутствует) Цвет черный
много чего допилено/доделано/переделано)
двигатель: родной, 1ый ремонтный размер, черное СТИ колено, шатуны/поршни СТИ оригинал. Точился блок в фирме "Механика". Собирался на Лихоборке. Мозг евро-импреза (211 л.с.). Большой кулер от GDB + байпасс от GDB, турбинка VF34 на шариках.
Пробег после переделки уже более 100 тысяч, масло ест в меру (литр до замены), едет супер. Сейчас поменял ГРМ, помпу, промыл дроссель, промыл все Винсом. Плюс поменял все резиновые патрубки!(турбина, вентиляция картера, охлаждение, топливные шланги), впускной патрубок турбины новый. Новые датчики колена, температуры. Установлен турботаймер.
Выпуск прямой Zero Sports, на конце тихая баночка от СТИ (звук как у стоковой СТИхи).
коробка: сцепление+маховик от 6ти ступа, короткая кулиса + бушинги жесткие. Новый рабочий цилиндр сцепления + шланг. Новые опоры коробки.
подвеска: широкие рычаги люминь от СТИ, все сайлентблоки заменены, амортизаторы KYB ULTRA SR от GDB + пружины от WRX (да, машина занижена... примерно на 3 см). Пробег амортов 20 тысяч.
+ толстые стабы перед/зад. Задний регулируемый.
+ недавно заменил ступичные подшипники задние.
рулевое: короткая СТИ рейка от 06MY (рейка неубиваемая, крепление canon mount (металические уши на рейке, вместо хомутов у стока), вал, руль... все от СТИ (никакого колхоза - весь узел целиком подходит болт-он!).
тормоза: перед четыре поршня, зад сток. Армированные шланги HKS по кругу... новые колодки ручника.
салон: передние сидения от GC 99MY (водительское STI, пассажирское GT). Салон частично перекрашен а-ля Forester USA (кремовый низ, черный верх). Доделать не успел... но там просто пластик отдать в покраску, если захочется. Задние сидения оставлены сток, что-то типа серой замши.
экстерьер: решетка радиатора от японского форика, зеркала от SG9 (большие, с повторителями поворотников).
эксплуатация автомобиля бережная, без гонок и прочих ...
из последнего: новая лобовуха с подогревом, тросик акселератора, моторчик дворника заднего, передняя трапеция дворников, замок задней двери, петля задней двери (пытался побороть скрип
теперь про недочеты, куда же без них)))
царапки и затиры по лаку - думаю уберется после полировки. Есть непонятная трещина ЛКП посередине заднего левого крыла (маленькая). Нет правого омывателя фары. Нужно заменить подшипкник на обгонной муфте компрессора кондея - узнавал, цена вопроса 1000 рублей. Кондей рабочий - холодит отлично. Салон не в самом идеальном состоянии)) главный минус - есть два прожега от сигарет, а так - просто почистить/пропылесосить.
а так все работает, проблем никаких. Машинка очень надежная, ни разу не подвела.
Кузов ровный, без серьезных аварий. Все детали родные. Из крашенного: переднее левое, правое крыло, оба бампера.
хотелось бы отдать в хорошие руки, чтобы заботились и любили)))
цена 330 тысяч, торг возможен только после осмотра!
осмотр днем Алексеевская, вечером Фили... или по договоренности
+7926331-сорок три-02 Денис